Expedition 2 Заводится и глохнет

9
1
Иркутск
#1
Помогите пожалуйста решить проблему, машина заводится поработает пол минуты на холостом ходу и глохнет сама или сразу после нажатия на газ, после завести невозможно, предохранители все целые, до этого менял форсунки, свечи, катушки, модуль управления бензонасосом, так как мой сгнил, месяц машин радовал, расход стал город 19, трасса 15, и вдруг внезапно встал, что может быть?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Помогите пожалуйста решить проблему, машина заводится поработает пол минуты на холостом ходу и глохнет сама или сразу после нажатия на газ, после завести невозможно, предохранители все целые, до этого менял форсунки, свечи, катушки, модуль управления бензонасосом, так как мой сгнил, месяц машин радовал, расход стал город 19, трасса 15, и вдруг внезапно встал, что может быть?
Проверь дроссельную заслонку, за холостой ход она в том числе отвечает. Может сам бензонасос кончается, можно померить давление.
 
9
1
Иркутск
#3
спасибо посмотрю, а бензонасос можно каким аналогом заменить? а то запчастей у нас в Иркутске нету, токо с доставкой из москвы, и ценник на оригинал не гуманный 27 000 рублей в Академии
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#4
Было такое, симптомы один в один. Отвалися датчик, и я не знал, что бензин закончися)) пока третий раз бак не снял.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#6
У меня такое было , сканер показал обрыв цепи питания бензонасоса. Разобрал фишку на бензонасос в районе бака и поджал контакты на ней , плюс к этому разобрал блок предохранителей там на плате 5 релюшек припаяно , на одной выгорел контакт вокруг ножки. Контакты в блоке предохранителей все поджал. Больше не глох.
Бензонасос снимаешь и с ним в магазин, подходит даже жигулевский бош ,но выбирать нужно чтоб давление было не меньше 3 бар

Добавлено через 1 минуту
Жигулевский насос живет не долго и лучше бошеский от иномарки подобрать ,что бы фишку перепаивать не пришлось.
 

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#7
Проверь разъем на расходомере. С отключенным расходомером она как раз работает секунд 30-40
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#8
На всякий случай спрошу:стоит ли на машине нештатный иммобилайзер ?
Бывает , что как то подобно они себя ведут...
 
9
1
Иркутск
#9
спасибо всем проведу данные манипуляции сегодня, нештатно стоит сигналка старлайн, а где находится разъем на расходомере?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#10
Может разьем от ДПКВ отвалился.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#13
Бензонасос или работает или нет. Если уж запустился, то работает. Третьего состояния у него не бывает. Насчёт контактов тоже сомнительно, что они прям как таймер разъединяют цепь. Пошевелить их никогда, конечно, лишним не будет. Но если глохнет каждый раз с одним и тем же интервалом, то дело, как мне кажется, не в контактах и фишках. Я бы предположил, что сигналка мозг выносит. У меня такой же алгоритм если сигналку не отключать. Полминуты работает и глохнет. Или датчик какой-то. Хорошо бы сканер подключить, может он прояснит ситуацию.

Добавлено через 16 минут
Бензонасос снимаешь и с ним в магазин, подходит даже жигулевский бош ,но выбирать нужно чтоб давление было не меньше 3 бар

Добавлено через 1 минуту
Жигулевский насос живет не долго и лучше бошеский от иномарки подобрать ,что бы фишку перепаивать не пришлось.
Жигулёвский Бош у меня стоит уже года 3, а значит накатал я с ним минимум 150 тыс. Подходит как родной, никаких фишек перепаивать не надо. Бош он и в Африке Бош. Подбирать надо по производительности.
 

Madik

Новичок
11
1
Коломна
#17
Кстати, насчет бензонасоса. Третье состояние как раз таки имеется... Заводится, начинает качать, нагревается и встает. В итоге авто глохнет. Надо просто прислушаться, качает ли он перед запуском, после того как авто заглохнет. У меня такое явление имело место быть. Долго мучался перед тем как понял в чем дело, ибо грелся он только на полупустом баке, да и глох обычно в потоке, где ничего подозрительного не услышать. пока не произошло подобное на проселочной дороге ))
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#18
Насчёт контактов тоже сомнительно, что они прям как таймер разъединяют цепь. Пошевелить их никогда, конечно, лишним не будет..
Заглох мой эксплорер на трассе как то, привезли на эвакуаторе, потом сам завелся, решили махнуть насос, фильтр, купили насос, сняли бак, вынули насос, а там провод от фишки на соплях, насос может даже родной стоял, почему отвалился пёс его знает, вот вам и сомнительно.....
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#19
Кстати, насчет бензонасоса. Третье состояние как раз таки имеется... Заводится, начинает качать, нагревается и встает. В итоге авто глохнет.
Это очень редкое его состояние. Обычно или пациент жив или мёртв. Но при этом моторчик не умирает сразу и навсегда ( это в 90% случаев)
В таком случае это дело проверяется на раз. Насос клинит. Для того, чтобы его запустить надо чем - то тяжёленьким, но не острым, бак всё ж пластиковый, ипануть по центру бака. Моторчик встряхнётся и заработает. Это хотя бы до сервиса доехать поможет. Тяжёлое - это примерно метр бруска сорокового или труба 40-ка полипропиленовая.
Так же и в этом случае можно попытаться "оживить" клиента.

Добавлено через 2 минуты
А так то да. Может произойти всё что угодно. Но начинать всегда надо с простого. Это чтоб потом не было обидно.)))
 
9
1
Иркутск
#20
Всем привет, вчера все провода, фишки, релюшки, предохранители прошурудил, все цело, чудо не произошло, машина вчера ни разу не завелась как было до этого пару раз, осталось одно потащу сегодня в сервиз бак снимать смотреть бензонасос.....