Navigator 1 Заводится и глохнет. Или не заводится

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#1
Появилась проблема. Завожу мотор, пока чищу снег греется. А потом тихо так глохнет. И больше не заводится, даже не чизает.
А иногда и сразу не заводится, стартер весело крутит, чихнет разок-другой, но даже не схватывает. А постоит, и снова заводится и едет без проблем. Куда копать?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
Мой опыт и несколько подобных тем тут показывает - частая причина - датчик коленвала (точнее его разъем, который разбалтывается и дает неустойчивый контакт). Еще может быть бензонасос.
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#4
Ну вот, сегодня то же самое. Утором вышел, завел, с пол-оборота, без проблем. Пару минут нормально поработал и заглох. Ушел на работу. Вечером та же истории. Заводится, работает несколько минут, даже успел более удачно перепарковаттся. Потом глохнет и все, больше не заводится.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#5
Когда меняли топливный фильтр? Следующее проверьте давление на рампе! И держит ли обратный клапан? Думаю из за фильтра ! Но ещё может быть из за фильтра сетки внутри бака... Когда грязь всю подсосет то глохнет это фильтр на заборнике! Сетка !
 
Последнее редактирование модератором:

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#6
Фильтр? Ну может быть, хотя непонятно если забит, то почему заводится потом? Сетка на заборнике это интересно. К нему доступ из салона есть? И есть ли слив отстоя с бака?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#7
Можно ткнуть носом, где он находится?
Не можно-мне электрик разъемы перетрахивал. Поищи тут по темам. Бензоподача - проверяется просто - пульни быстрым стартом в дроссель - если чихнет при заводке-то нет подачи топлива, если нет-то нету искры. Как то так я и добрел до датчика колена когда то...
 

rJeka

Участник
49
2
Санкт-Петербург
#9
У меня так бензонасос помирал. Вот тут я описывал.
Сначала так же заводился, немного тарахтел и глох, потом вообще заводится перестал. У меня ГБО стоит, и я проверял заводкой машины сразу на газу, на газе он нормально заводился и работал.

А бензонасос у меня помер, потому что грязь попала в бак, так как криворукие мастера мне заливную трубку не установили на место после ремонта машины
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Я ставлю на ТНВД.
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#11
У меня так бензонасос помирал. Вот тут я описывал.
Сначала так же заводился, немного тарахтел и глох, потом вообще заводится перестал. У меня ГБО стоит, и я проверял заводкой машины сразу на газу, на газе он нормально заводился и работал.

А бензонасос у меня помер, потому что грязь попала в бак, так как криворукие мастера мне заливную трубку не установили на место после ремонта машины
Спасибо, познавательно. И по теме, и особенно про сервис. Да, а в каком сервисе бензонасос меняли-подбирали?
 

Бедолага

Новичок
0
0
С. Пб
#12
Когда у меня помирал бензонасос, было что-то похожее. Попробуй когда двигатель начинает глохнуть снизу постучи по баку, примерно в середине. Если работа двигателя наладится, то к бабке не ходи и меняй бензонасос.

Добавлено через 3 минуты
Менял сам. Приобретал на Маршале на Жукова, не оригинальный 1500руб 4й год катаю без проблем. Можно поменять на Корабельной улице.
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#13
Когда у меня помирал бензонасос, было что-то похожее. Попробуй когда двигатель начинает глохнуть снизу постучи по баку, примерно в середине. Если работа двигателя наладится, то к бабке не ходи и меняй бензонасос.

Добавлено через 3 минуты
Менял сам. Приобретал на Маршале на Жукова, не оригинальный 1500руб 4й год катаю без проблем. Можно поменять на Корабельной улице.
Неонигинал это какой именно? А то я ещё вживье ещё не видел
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#14
Потеплело. Алгоритм стал чёткий: первый раз заводится с пол оборота. А второй пуск возможен только где-то через час
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#15
Ради эксперимента, сколько топлива в баке? Уровень не низкий? Если низкий дозаправить побольше. А так фильтр тонкой очистки, грубой очистки в баке, или какой нибудь расслоившийся внутри шланг на топливной магистрали. Нужно давление топлива проверить, если в тот момент когда глохнет падает, гадать нет смысла.

Добавлено через 1 минуту
После того как завелся, заглох и не заводиться, брызни стартом во впуск, если подхватит значит топливо однозначно.