Explorer 1 Заводиться и глохнет двигатель

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#1
Комрады , помогите советом , машина первый Форд Эксплорер 1, заводиться и глохнет. На холостых с пол тыка работает, все отлично , как прогреется, потом глушиться наглухо ....ситуация какая заглохли в час пик, оттащил эвакуатор , потом , как сняли машину завелась с пол тыка.Второй момент, что я сделал, проверил регулятор давления топлива , на рампе манометр поставил...давление 2 очка , газую шкала на месте , не реагирует, потом резкий скачок под 3 атмосферы и мотор глохнет. Что сейчас делал сдернул этот датчик ( вернее продул) вакум скидывал как по книжке обороты набирает, то есть по сути он гад работает, но машина временами тупо глохнет, задрало , в электрике , не бум.бум , сожгу все нафег. Сумбурно написал, подправлю . Грешу на регулятор давления топлива , а вдруг не он . Какие мысли народ?

Добавлено через 1 час 41 минуту
Нда уж , раньше веселее было...
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
Похоже на спёкшийс я катализатор, а не на регулятор давления. Было похожее, нна горячуую пропадала тяга, а потом плохо заводилась, попытки с пятой только. Но тогда должно масло гнать со всех щелей. Прочитай ошибки с помощью самодиагностики, может на датчики какие покажет.
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#3
Катализаторы выбиты лет 5 назад , диагностика все ровно кажет , чеки не горят.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#4
Катализаторы выбиты лет 5 назад , диагностика все ровно кажет , чеки не горят.
Блин... Может и глупо, но смотри тогда насос. У меня был ещё случай, когда машина прекрасно ехала, а потом резко глохла, заводилась с третьей попытки, работала на ХХ ровно, но при попытке тронуться глохла, при нажатии на ниппель рампы бензин выплёвывало фонтаном.

После остывания двигатель запускался с первого раза и тянул отлично, потом опять всё повторялось. Менял все датчики, катушку зажигания и ещё мнного чего, всё с исправной машины. Допёрло только тогда, когда решил при очереднном глюке остудить двигатель водой и нажал на ниппель топливнной рампы, а оттуда ничего не вытекло. Получается, что от жара двигателя бензин расширялся и давление вроде как было, но при открытии заслонки не хватало производительнности насоса.

Кстати, машинна передвигается и не глохнет даже при 1,5атм в рампе.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#5
А не может ли из за КХХ быть? Кстати на двух эксплорерах были на заслонках разные отверстия. На одном очень маленькое. Может просто КХХ засран и просто воздуха не хватает когда газ сбрасываешь. Или мусор в баке затыкает сетку на бензонасосе а постояв немного оседает а потом по новой.
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
Если первый Форд Эксплорер, это тот что квадратный и с 4.0 мотором, то очень вероятно, что причина может быть в crank pos.sensor. Т.е. датчик пол-я кол-ла. Это их любимая фишка. Холодный заводится, работает какое то время, потом резко отрубает.

Чуть остынет, и как ни в чём не бывало. С пол оборота. Потом повторяется.

Там ещё, если память не изменяет, есть ignition control module.
С ним тоже может быть проблема, но встречается гораздо реже.

Если нет нового датчика в наличии, то проверяется старый с постепенным нагревом фэном для волос или обычным heatgun.
Прибор на отсоединённый разъём (два провода, cont.сопротивление) плавный нагрев, с тихим постукиванием рукояткой небольшой отвёртки по самому датчику. Глаза на приборе.

Быстрый обрыв, потом опять всё в порядке. Очень зависимо от температуры нагрева. Как правило глючит на "почти горячем".

Сильно не стучать.
Если проблема в нём, то обязательно покажет.
 
Последнее редактирование модератором:

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
241
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#7
Послежу, летом в жару тожь глохнет дрыгатель в пробках...
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#8
karbas Спасибо дружище , попробую порыть в этом направлении , как раз датчик снизу стоит , давно не чистил . А может быть еще из -за конденсатора , что на блоке катушки зажигания .
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
Не думаю, что из за конденсатора. Это ведь не контактное зажикание. (трамблёр имею ввиду)
Это, одно из характерных описаний, указывающих на датчик положения коленвала (хотя и не 100%-х.)
Он-ключевая вещь, на всех моторах ,а особенно на фордах. По описанию, просто классика.

Таких примеров, были несколько десятков, как минимум.
Топливо так себя не ведёт (резко, имею ввиду) Топливу, характерны дерготня, провалы, тряска, троение, пропажа моЩи, различные медленно (относительно) происходящие процессы, в конечном счёте умирание.

Но если вырубает быстро, категорично, практически мгновенно-то это электрика.

А в электрике, под #-1н-CPS. Затем, всё остальное.
Срок службы датчика коленвала, не превышает 100-150т/м.

Больше? - редкое исключение.

Даже на больших HD траках-его ресурс ограничен (хотя и значительно выше).
 
Последнее редактирование модератором:

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#10
Ещё большая вероятность,что дело в самой катушке зажигания. Нужно посмотреть низ (где залито) Возможно там трещины и нагреваясь они расшияются . Трудно сказать ,что там отходит,но машина глохнет.Когда остынет, опять всё работает. Было такое у товарища,долго искали.
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#12
Сегодня покатался часа 1.5 , километров 20 по городу и пробкам накатал , все вро де бы ровно работает , но сам газ побольше держал , где на нейтрали катишься подгазовываешь. Работает, не глохла . Разъемы на датчиках подергал , вдруг думаю контакт где плохой был. Завтра все внимательно посмотрю в гараже, но едет нормально на всех передачах . Может еще клапан тупит холостого хода . На мозги команды не те выдает.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#13
Клапан ХХ не команды выдаёт а приоткрывает воздух. А на него команда идёт через мозг в том числе от датчика положения дросельной заслонки .
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#14
Клапан ХХ не команды выдаёт а приоткрывает воздух. А на него команда идёт через мозг в том числе от датчика положения дросельной заслонки .
Ситуация такая , выдернул я клапан холостого хода.(промыл прочистил, продул говна дохера было)х Он был сцука посажен на герметик , без прокладки, герметик весь сьеден ....мое мнение там был подсос воздуха . ПОГОНЯЛ МАШИНУ на всех режимах( как пилот блин пишу, авиация это мое особенно малая) .вроде бы работает.Дай то бог что все хорошо будет.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#15
andron, реле бензонасоса конечно не смотрел? Такая хрень не надежная, влага попадает и трындец. Отечественных аналогов полно, найти не проблема.
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#16
Парни отпишусь в чем было дело. На блоке катушек зажигания стоит сбоку конденсатор. Перетряхнул пол машины. Вообщем был плохой контакт, разьем разлолбаный . Клемма одна менялась и была просто поджата пасатижами. От тряски движка видимо отходил контакт и движок глох. Вообщем вот так.