Explorer 2 Зависают обороты на 2500-3000

IlyaIlya

Участник
59
0
#1
Всем привет, такой трабл, с холостыми всё нормально, на ходу если тапку в пол резко в жать, при обгоне например, обороты зависают при 2500-3000, педалью не скидываются, а дросселем по газуешь резко в ручную, всё скидывается и приходит в норму, разбирал чистил дроссель, заслонку, привод троса, не чем не помогло, остался только трос газа, ребят может было у кого?

Что ещё может быть......
 
Последнее редактирование модератором:

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#2
Может проблемы с круизом? На блок круиза идет отдельный тросик от дроселя.
 

karlos

Новичок
23
0
#3
У меня на Ведровере такая хрень зимой бывает. Обороты зашкаливают пока не заглушишь, благо там не автомат. В дроссельной заслонке копится влага и застывает в лед, ну и видимо что-то там подклинивает.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#4
коврик проверь :p

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
 
Последнее редактирование модератором:

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#5
Посмотри на катализатор около глушителя, у меня был такой трабл. Катализатор просто осыпался и машина не ехала решилось заменой
 

IlyaIlya

Участник
59
0
#8
Коврик =) конечно проверял, первым делом).

Такое и летом было, время года не имеет значения, дело в том что они залипают, после резкого газа и после 2500-3000, а до этих оборот всё чётко работает, и педалью не скидываются, только под капотом, круиз работает, всё в порядке.

Грешу на трос газа, может задрался где то, на днях поменяю.
 
Последнее редактирование модератором:

Сержик

Новичок
12
1
Выборг
#9
Так ведь тросик газа и тросик круиза в одной связке. И по моему если начнёт клинить один из них, то и второй будет аналогично работать из-за неисправного. Я ТАК ДУМАЮ! А у меня вот другая проблемка: тапка в пол - двигатель засыпает пока газулькой золотую середину не найдёшь, а от круиза всё тип-топ.
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#10
Прошу прощенья за назойливость, просто у меня такая же хреновина была на пузотерке. Заливал в оболочку тросика газа масло - без последствий. Чек при этом то горел, то не горел. Подключил комп, получил ошибку 122 - потеря напряжения на ДПДЗ (TPS). Даже не стал прозванивать, мерять напряжение и т.п., просто тупо поменял датчик, и все прошло.
С уважением.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
На Мавре педальгаза реально цепляется за пупырчатый коврик (проверено на собственной шкуре).
На Форд Эксплорере меня кронштейн педали газа отломился. Обнаружил только, когда преодолел лень и руками педаль пошевелил.