Заслонка "тепло-холод" в печке Экспа2 (1995 г.р.)

Андрей

Новичок
3
0
#1
Никто не сталкивался с разрушением данной заслонки? Где ее искать и как менять? В режиме вентиляции гонит горячий воздух, в холод вроде еще терпимо, но когда на улице тепло - достает (особенно летом)
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#3
дык там причин может быть - воз и маленькая тележка. или точно знаешь, что заслонка?
 

Эдуард

Участник
939
2
Красноярск
#4
По заслонке: делал все точь в точь как описано но не смог вытащить сломаную заслонку. Может как-то по хитрому надо ее высовывать?
Форд Эксплорер 95 , 4,0 АКПП
 

сергей

Участник
936
10
москва
#5
Эдуард сказал(а):
По заслонке: делал все точь в точь как описано но не смог вытащить сломаную заслонку. Может как-то по хитрому надо ее высовывать?
Форд Эксплорер 95 , 4,0 АКПП

Не надо по хитрому. отверстие больше сделай или смести под заслонку. или просто разъединить не можешь? шток заслонки просто вставлен в поворотный механизм. вверх поддерни и вынимай. Точнее не подскажу давно делал.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#6
Re: Заслонка "тепло-холод" в печке Экспа2 (1995 г.

Андрей сказал(а):
Никто не сталкивался с разрушением данной заслонки? Где ее искать и как менять? В режиме вентиляции гонит горячий воздух, в холод вроде еще терпимо, но когда на улице тепло - достает (особенно летом)
Дык мож у тебя не заслонка разрушилась, а моторчик управления заслонкой? Начни с него. Добраться просто до него - перчаточный ящик откидываешь - увидишь сверху корпуса печки разъемс с проводками к нему. Разъем расстыковываешь, выкручиваешь 3 самореза, тока надо маленькую трещетку иметь с насадкой крестовой. Вынимаешь моторчик, цепляешь на место разъем, включаешь зажигание и крутишь ручку управления. Если мотор крутиться - тогда заслонку где-то подклинивает.... Если нет - ремонт/замена мотора.
А вот до самой заслонки добраться - проблема. Варианта 2. Или дырку снизу корпуса вырезать, или всю панель разбирать. Первое проще, второе - правильнее, но очень геморройно. Даже если корпус печки достанешь - он не разбирается, прокллен. Так что еще и с этим помучаешься. Если дыру будешь резать - посмотри по форуму тема "Не дайте помереть", там на последней странице я выкладывал фотки, как дырку обратно заделать с инструкцией. Сам на те же грабли наступал. Заслонку отдельно купить нереально, только вместе с корпусом печки. Цены от 4000 (на разборке) до 8000 у официалов. Если вдруг раскурочишь свой корпус сильно - имей ввиду, у меня есть корпус в сборе, тока без этой заслонки. Отдам бесплатно, тока пересылку оплатишь.
 

Эдуард

Участник
939
2
Красноярск
#7
Я проверил-точно заслонка. Мотор работает и я его снимал. Резал кожух ножом как описано выше. И снизу тоже. Заслонка болтается но не вылазит. А снизу в вырезанное окно выпали куски пластмассы видимо от обломанного штока заслонки. И я бросил это занятие т.к. подумал что надо все курочить сильно.

Форд Эксплорер 95, 4,0 АКПП
 

Эдуард

Участник
939
2
Красноярск
#8
Сломанную заслонку саморезиком закрепил в приоткрытом положении чтоб не задубеть , зима все таки и в путь. И сейчас как в африке. тепло приходиться регулировать просто выключением печки. А вот летом не знаю чего делать. Надо чтоб все работало .
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#9
Ну вариантов-то немного что делать... Довырезать окно, довытащить заслонку. А дальше смотреть - если сможешь шток отремонтировать - ремонтируй. Если нет - в клубе будет еще один запасной корпус печки. :)
Главное - ничего не бояться! (с). Все там не так страшно. Я полгода не знал, с какой стороны туда подступиться, все думал... Потом за час все сделали. :)
 

Эдуард

Участник
939
2
Красноярск
#10
Спасибо за вселение уверенности в с воих силах. Как нибудь выберу время и доломаю окончательно .

Форд Эксплорер 95, 4,0, АКПП
 

iRUS

Участник
120
0
#11
я понимаю что тема старая, но сам больше года отъездил без моторчика управления этой гребанной заслонкой и при любой кочке у меня врубалась печка. Зимой надо было тронуться и тормознуть, а летом ппц как это хреново с печкой.

Решил на днях залезть туда. думал панель снимать - а оказалось не обязателным. Залез с фонарем - и о чудо! моторчика то нема!

Может у кого есть или подскажите где купить? и еще, у меня от регулятора температуры провода уходят я так понял в фишку этого моторчика, а к датчику температуры вообще ничего не подключено (((( кто помнит к датчику температуры от него же идет что-то?

ПОМОГИТЕ ПЛЗ!
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#13
iRUS,
бр-бр-бр... какой такой датчик температуры? Нету его там. Или у тебя климат стоит? Ежели климат, то к датчику провода от блока управления климатом должны идти...