Зашкаливают показатели СО-СН.

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#21
Тогда узнай точно о чем речь, мож переймем опыт
Если удастся решить проблему, отпишусь, конечно же. Сейчас хочу глянуть скока стоят новые катализаторы и лямбды, тогда буду решать что делать.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#23
Есть универсальные, сам ставил, все было нормально по допускам.
Моя тема по катам есть на форуме.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17673&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB
Почитал, спасибо. У вас стоят Валкер, как я понимаю. Ставили вы их в 12-ом. До сих пор всё нормально? Меняли в паре с лямбдами? Или только Катализаторы?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#24
Ставил действительно в 2012г. Нареканий от предыдущих владельцев нет.
Я поддерживаю отношение со всеми. Более того, год эксплуатации у самого
не выявил проблем.
Т.е. вполне достойная замена. Менял все 4. Лямбды оставались штатными. И сечас, так понимаю штатные и стоят. По крайней мере, из того что знаю, претензий к этим деталям нет.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#25
Менял все 4. Лямбды оставались штатными. И сечас, так понимаю штатные и стоят. По крайней мере, из того что знаю, претензий к этим деталям нет.
Спросил про лямбды потому, что сервисники настойчиво рекомендуют менять Катализаторы в паре с лямбдами. У них логика такова: если вылетели катализаторы, то и лямбдам хана. Я ж говорю, как слепые котята.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#26
Спасибо всем за ответы и консультации. Перечитал тему, выписал все конкретные мысли и советы, составляю пособие по ремонту моей машины для сервиса. Думаю, что 98% всего они уже сделали, но возможно что-то пропустили. После самостоятельного изучения проблемы нет сомнений, что виной всему неисправные катализаторы. Лямбды под вопросом. Удивляет, что сервисники дошли до этого спустя 2 месяца. И то методом тыка.
Ещё раз спасибо всем, кто откликнулся.
Остался последний вопрос - сколько у меня катов? Два или четыре? Но это, я думаю, можно узнать в магазине забив Вин номер авто.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#27
На двигателе 5,4 до рестайлинга было 4 катализатора, на 4,6 могло быть и 2.
Я Катализаторы вырезал и ставил универсальные Volfram, при этом верхние катализаторы убираются совсем, остаются только основные. Лямбды не трогал.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#28
На двигателе 5,4 до рестайлинга было 4 катализатора, на 4,6 могло быть и 2.
Я Катализаторы вырезал и ставил универсальные Volfram, при этом верхние катализаторы убираются совсем, остаются только основные. Лямбды не трогал.
Только что звонил в Академию. Мне сказали, что у меня 4 катализатора, но в 2-х баках, общая стоимость 51 тыс. + доставка. Ожидание 3 недели. Это Walker.
Сколько уже прошли ваши катализаторы? Во что обошлись?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#29
Прошли уже тысяч 20, полет нормальный. Обошлось в 30 000 с копейками, но это было до скачка курса.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#30
Прошли уже тысяч 20, полет нормальный. Обошлось в 30 000 с копейками, но это было до скачка курса.
Аж завидую людям, которые характеризуя долговечность деталей пишут: "20 тыс., полёт нормальный". Но завидую белой завистью, а не чёрной. У меня пробеги в год 50-60 тыс. Поэтому 20 тыс. это месяца три - четыре.

Добавлено через 2 минуты
Читал когда-то, что старые Катализаторы можно сдать и окупить около половины цены новых. Драгметаллы всё же....
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#31
Аж завидую людям, которые характеризуя долговечность деталей пишут: "20 тыс., полёт нормальный". Но завидую белой завистью, а не чёрной. У меня пробеги в год 50-60 тыс. Поэтому 20 тыс. это месяца три - четыре.

Добавлено через 2 минуты
Читал когда-то, что старые Катализаторы можно сдать и окупить около половины цены новых. Драгметаллы всё же....
1. Я не характеризовал долговечность установленных деталей, а лишь ответил на вопрос человека о пробеге с момента установки.
2. 20 000 - мизер для катализаторов, это ежу понятно.
3. Езжу и правда мало, за 4 года владения авто накатал 50 000 км. - это ни о чем, но живучесть автомобиля адекватно оцениваю - и да, он очень долго может ездить, пока не встанет окончательно )))
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#32
3. Езжу и правда мало, за 4 года владения авто накатал 50 000 км. - это ни о чем, но живучесть автомобиля адекватно оцениваю - и да, он очень долго может ездить, пока не встанет окончательно )))
Эх, мне б такие пробеги!!! :oops: А то уже перестаю понимать, то ли машина для меня, то ли я для неё. Это в плане ремонтов.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#33
Эх, мне б такие пробеги!!! :oops: А то уже перестаю понимать, то ли машина для меня, то ли я для неё. Это в плане ремонтов.
По поводу ремонтов - так нет разницы, сколько наезжаешь.
Вот тут я описал более-менее подробно, что делал со своим конем: http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=500511&postcount=43
С тех пор попал еще тыщ на 100, да и в списке забыл упомянуть пару-тройку процедур на ту же сумму... Так что денег в пепелац вбухано - мама не горюй...:D
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#34
По поводу ремонтов - так нет разницы, сколько наезжаешь.
Зря вы так думаете. Наезжая 60 тыс. в год я меняю ступицы по кругу. Не говорю уже о замене масел, колодок, фильтров и т.д. и т.п. Если бы я наезжал в год 20 тыс., то менял бы всё то же самое, но за три года. А вы говорите, что нет разницы. А ремонты капитального характера лежат в области "повезло - не повезло" с машиной и общего пробега.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#35
Итак, подвожу промежуточный итог. Наконец-то мои личные ощущения и диагноз сервисников совпали. Сейчас они меняют катализаторы. Лично в моём случае попадос заключается в том, что машина зарегистрирована в Прибалтике, а там действует по выхлопам стандарт Евро-4. Для меня лично это означает замену не 2-х катализаторов, а всех 4-х. Если поменять только 2 рабочих ката, то эта схема будет соответствовать стандарту Евро-3, но этот стандарт машина и сейчас выдаёт с катами прошедшими 360 тыс. Из них 290 тыс. на газе. Эту оговорку я привожу для ярых противников газа. Сейчас, после замены форсунок и устранения подсосов движок работает ровно и приёмистость не плохая. Заводится я бы сказал не с пол втыка, а с полтора. Если раньше заводилась с первых долей секунды, то сейчас крутит с секунду-полторы. Это единственное несоответствие былому по моим ощущениям. Если бы не замеры СО-СН, то я бы считал, что машина работает хорошо.
Сегодня - завтра поменяют Катализаторы, думаю что показатели нормализуются.
Цена 4-х катов на мою машину в Прибалтике 600 Евро. Но при этом нужно понимать, что это цена у сервисников. Если самому поискать, то ...
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#36
Ну, вот и закончилась моя сервисная эпопея. Заменили все четыре ката, показания СО-СН нормализовались и я без труда прошёл ТО. Из 4-х катализаторов два были насквозь прогоревшие, один на стадии разрушения и только один визуально был вроде бы ничего, но это только визуально. Тестов, естественно, не проводил.
Мои выводы из этого ремонта. Катализаторы не влияют на работу двигателя. Потому как с не работающими катами машина тянула будь здоров. На работу двигателя влияют система впрыска, зажигания и воздушно-бензиновая смесь. Всё. Если машина троит, не тянет и т.д., то нужно копать в этих трёх направлениях. На своём опыте могу смело констатировать, что умершие Катализаторы никак не влияют на работу движка. Скорее всего на расход топлива влияют, а на работу движка нет.
Сегодня проехал 180 км. Из них 80 км по пробкам, остальное трасса. Средний расход на газе 18 литров. До ремонта был 23.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#37
Ну, вот и закончилась моя сервисная эпопея. Заменили все четыре ката, показания СО-СН нормализовались и я без труда прошёл ТО.
не вяжется с тем, что ниже.:?
Мои выводы из этого ремонта. Катализаторы не влияют на работу двигателя. Потому как с не работающими катами машина тянула будь здоров. На работу двигателя влияют система впрыска, зажигания и воздушно-бензиновая смесь. .
поменнял Катализаторы и все нормально. единственно, что на ум приходит это их забитость.
исправный мотор даже без катов пройдет тест на со/сн, во всяком случае по госту.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#38
не вяжется с тем, что ниже.:?

Даже и не знаю, что ответить... Если прочитали всю тему, то таких вопросов не должно быть, если только последний пост ... как-то не очень хочется начинать всё с начала.


исправный мотор даже без катов пройдет тест на со/сн, во всяком случае по госту.
Почитайте всё, что написано выше. Без катов движок выдаёт Евро-3, а мне нужно было добиться Евро-4. Я же писал об этом выше.