Добрый день всем!
Прокатился по маршруту Якутск-Мирный. Первые 300 км проехали под дождем, дорога превратилась в сплошную жижу с ямами и глубокой колеей. Порой машину накрывало этой жижей по самую макушку.
По приезду в Вилюйск открыли капот и увидели следующую картину (фото ниже)
Вдобавок утром при прогреве порвался приводной ремень компрессора из-за того, что заклинило муфту компрессора засохшей грязью. Вопрос опытным обладателям F-150: есть ли защиты, закрывающие днище от бампера до раздатки.
Заводская защита двигателя на фото внизу; и конечно через такое "окно" вся грязь и пыль (когда сухо) у нас в моторном отсеке. Авто FORD F-150 FX4 2011 г. V8 5.0 литра.
Прокатился по маршруту Якутск-Мирный. Первые 300 км проехали под дождем, дорога превратилась в сплошную жижу с ямами и глубокой колеей. Порой машину накрывало этой жижей по самую макушку.
По приезду в Вилюйск открыли капот и увидели следующую картину (фото ниже)
Вдобавок утром при прогреве порвался приводной ремень компрессора из-за того, что заклинило муфту компрессора засохшей грязью. Вопрос опытным обладателям F-150: есть ли защиты, закрывающие днище от бампера до раздатки.
Заводская защита двигателя на фото внизу; и конечно через такое "окно" вся грязь и пыль (когда сухо) у нас в моторном отсеке. Авто FORD F-150 FX4 2011 г. V8 5.0 литра.
Вложения
-
147.1 КБ Просмотры: 140
-
126.1 КБ Просмотры: 115
-
122.7 КБ Просмотры: 103
-
100 КБ Просмотры: 101
-
118.1 КБ Просмотры: 30
-
124 КБ Просмотры: 96
-
119.7 КБ Просмотры: 101
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю