Запуск двигателя АКПП с буксира (толкача)

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#1
можно
http://gclass.ru/index.php/topic,3382.0.html
все это реально работает только для АКПП старого покаления (типа МВ123), попытки с каробкой следующего покаления не венчаются успехом
проверено, Фомой не верующим, т.е. в мной!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
можно
http://gclass.ru/index.php/topic,3382.0.html
все это реально работает только для АКПП старого покаления (типа МВ123), попытки с каробкой следующего покаления не венчаются успехом
проверено, Фомой не верующим, т.е. в мной!
не совсем так, завести с галстука можно только акпп с двумя масляными насосами

такие ставились на старые мерсы 123 и 126 и на 21 волгу(да.. были такие)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#3
не только дело в насосе... вот тайоткукурузер с двумя насосами ни как не хочет заводится... хоть убей... даже упрашивать побывали и солярки налить в два раза больше обещали... ну ни как не заводится японамать... с двумя насосами...
суть тут в этом (стоп!!!!, не хаить меня матом благим, так как я в акпп не силен, не люблю и не знаю!!!!) как я понял со слов знающих (пишу по памяти!!!!) - в старых коробках первая передача на каких то там лентах, а в новых на дисках... во, вроде бы все правильно вспомнил...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#4
вот так выглядит ряд "старых" коробок на МВ - 722,000. 722.100, 722.200 до 1984, 722.300 до 86m
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#5
126 мерин заводится на скорости около 50 км час но только в том случае если температура масла позволяет ему заполнгить гидро муфту дл ясоздания сцеплания. если масло более густое (старое, на улице -25, и т.п.) то шансов завести не много, а загубить коробку навалом.