Expedition 1 Заправил кондиционер и приговорили вязкомуфту

Nickolas

Новичок
23
0
#1
Привет всем.
На днях заправлял кондиционер, долили 120гр. все заработало. Но мастер сказал что очень большое давление в системе и компрессор в любой момент может спустиь фреон. Далее продемонстрировав остановку вентилятора рукояткой молотка приговорили вязкомуфту.
Так вот вопрос, можно ли как нибудь на 100% проверить рабочая муфта или нет. Ведь в первую очередь она отвечает за охлаждение ОЖ. А у меня на перегрев даже намека ниразу небило.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
жестко... а крыльчатку не жалко было при такой экзекуции?
хотя, чо мастеру жалеть какую то крыльчатку... не ему же ее менять если что.
 

Nickolas

Новичок
23
0
#3
Она кстати железная у меня.(какая должна быть не знаю) Да и скорость вращения на самом деле подозрительно маленькая на прогретом моторе.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
обычно момент схватывания муфты можно определить по звуку :)
 

Nickolas

Новичок
23
0
#5
Так вот я и хотел узнать у владельцев "бегемотов". Реально из салона ощутить момент сцепки муфты? И хотя бы примерно через скока времени она должна сработать при нынешней температуре на улице +20. Скока езжу, ни разу не замечал, но и в чем парадокс, темп. всегда в норме и мотор не перегревается.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
из салона нет. а снаружи даже при закрытом капоте слышно когда начинает работать
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#7
У меня при запуске 0,5-1 мин. работает. А потом только при нагреве в тошнопробках. Из салона не слышно - да. Кстати, не всегда и с закрытым капотом слышно. Скромно предположу, что степень вязкости и сцепления (скорости) муфты зависит от температуры прогрева. Т.о. и шум может быть не сильным.... ИМХА, конечно.
 

Lstik

Участник
158
0
#8
Что бы не создавать новую тему спрошу здесь!!!!
Муфта климата включается и выключается с периодичностью в 5 секунд! Это нормально? Кто что думает?:?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#9
Что бы не создавать новую тему спрошу здесь!!!!
Муфта климата включается и выключается с периодичностью в 5 секунд! Это нормально? Кто что думает?:?
нормально, поставь положение в морду лица и убери авто и не будет включаться, если у тебя климат и убери положение стекла, если у тебя мануал..в положении стекла кондиционер сам включается даже если принудительно выключен, для осушения воздуха в салоне и предотвращения запотевания стекол.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
нормально, поставь положение в морду лица и убери авто и не будет включаться, если у тебя климат и убери положение стекла, если у тебя мануал..в положении стекла кондиционер сам включается даже если принудительно выключен, для осушения воздуха в салоне и предотвращения запотевания стекол.
не надо в морду, это приводит к различным заболеваниям.... лучше в положение авто и закрыть механически дифлекторы "в морду"
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
жестко... а крыльчатку не жалко было при такой экзекуции?
хотя, чо мастеру жалеть какую то крыльчатку... не ему же ее менять если что.
кстати есть метод проверки вискомуфты с момощью скрученной газеты, так вот если с дуру подайти к этому методу при исправной вискомуфте можно в легкую крыльчатку сломать.......а если с головой то и молотком не сломаешь;))))
 

Lstik

Участник
158
0
#13
нормально, поставь положение в морду лица и убери авто и не будет включаться, если у тебя климат и убери положение стекла, если у тебя мануал..в положении стекла кондиционер сам включается даже если принудительно выключен, для осушения воздуха в салоне и предотвращения запотевания стекол.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Пойду пробывать! Потом отпишу!
 

Lstik

Участник
158
0
#14
Попробывал, только при нажатии кнопки FLOOR перестаёт включатся муфта привода климата!!! На всех остальных режимах включается каждые 5 секунд! А при нажатии кнопки MAX A/С температура выдуваемого воздуха не меняется!!! на улице прохладнее чем в салоне.
Скорее всего кондиционер мёртвый!!!!:cry: