На пол кузова лежит запасное колесо и всегда мешается, за 60тыс. км не разу не воспользовался но все ровно приходится возить. Хотел поставить на штатное место но там трос порван, лебедку не получается снять, может есть какая хитрость?
На пол кузова лежит запасное колесо и всегда мешается, за 60тыс. км не разу не воспользовался но все ровно приходится возить. Хотел поставить на штатное место но там трос порван, лебедку не получается снять, может есть какая хитрость?
У меня была проблема с запаской на втором Ф-250. Первый владелец из Калифорнии не предупредил ,что на лебедке стоит секретка и когда понадобилось снять запаску,то пришлось снимать всё вместе целиком( крепление к раме с лебедкой и запаской). Одному и без подъемника пришлось повозиться 2-3 часа (точно не помню ,3 года назад было), а при хороших гаражных условиях и еще парой рук, на час работы.Трос легко меняется ,в сроймагазинах в отделе крепеж всё для этого есть (тросик лучше взять в пластике ,а хомуты-фиксаторы оцинкованные, тогда на 10 лет хватит). А хитрости нет, просто надо снимать вместе с креплением к раме ,6 или 8 гаек и болтов. Удачи