Замучил ДжекиЧан

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#1
Добрый день.
Уже несколько месяцев мучаюсь проблемой горящей ошибки "Чек двигателя" после замены сальников свечных колодцев. За это время уже обратился на несколько станций, на которых что-то вроде делали, лазяли везде, отключали-подключали..... и ничего толком не поменялось. А именно, машина ощютимо детонирует на холостых, при движении и оборотах двигателя около 1500, машину аж трясет, а поднимаются выше едет нормально, но не очень активно.
Расход остался большим (30-35 л/100 при спокойной езде). Ошибки 174 и 401 (точно не помню номер, но та что с егр связана) и показывается топливная коррекция по банку В - 25%.
Поменяли прокладку впускного коллектора, провели ревизию всех шлангов (нигде не травит), часть из них поменяли, замеряли давление в рампе (2,6 бар), маф работает, остальные датчики субъективно тоже. Подскажите, что еще проверить?
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Тест вакуумный. Погугли
 

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#4
Проф пригодность сервисменов проверь=)
Тут уж приходится работать с тем, что есть (((
Пока еще не нашел спецов по всем узлам автомобиля.

Добавлено через 2 минуты
Спасибо, приму к действию.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#5
Не работают какие-то свечи, на той стороне по которой коррекция идет.
По хорошему надо самому лезть, смотреть что там рукожопые наломали.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#6
ЕГР по факту такой расход давать не может , у меня на Форд Эксплорере расход вырос и точно также трясло когда не хватало давления в рампе , не думаю что конструкция мотора кардинально разная , посмотри давление топлива , и проверь клапан давления , и еще , заводится с первого раза ??
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#7
Уже несколько месяцев мучаюсь проблемой горящей ошибки "Чек двигателя"
А диагностику сделать за это время,коды ошибок почитать, я понял никак? Там причин - больше сотни,можно до посинения лазить и нихрена не сделать.ИМХО :roll:
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#8
Уже несколько месяцев мучаюсь проблемой горящей ошибки "Чек двигателя" после замены сальников свечных колодцев.
свечи менял, резиновые колпачки катушек менял, катушки менял
сальники не припомню - что это такое?
 

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#9
А диагностику сделать за это время,коды ошибок почитать, я понял никак? Там причин - больше сотни,можно до посинения лазить и нихрена не сделать.ИМХО :roll:
Я же написал сверху, какие ошибки выдал сканер P0174 и P0401 (точно не помню, но та что про егр)

Добавлено через 3 минуты
свечи менял, резиновые колпачки катушек менял, катушки менял
сальники не припомню - что это такое?
Речь о сальниках свечных колодцев, их ты увидишь, если откроешь клапанные крышки и если они приходят в негодность, через них масло может попадать в свечные колодцы.

Добавлено через 18 минут
ЕГР по факту такой расход давать не может , у меня на Форд Эксплорере расход вырос и точно также трясло когда не хватало давления в рампе , не думаю что конструкция мотора кардинально разная , посмотри давление топлива , и проверь клапан давления , и еще , заводится с первого раза ??
Давление вроде промеряли, все в норме. Заводится с первого раза. Но работает неровно. И еще неисправность плавающая, проявляется, то слабее, то сильнее. Особенно сильно детонирует в движении, когда обороты двигателя порядка 1500.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#10
Привет. У меня на Линкольн Навигаторе-2 было очень похожее. Облазил кучу сервисов и массу сканеров перепробовал. Но один чел нашёлся, Борохлили две свечи, причом в разных блоках и именно на малых и срадних оборотах, на больших вроде как просерались и вроде в норме. Поменял все свечи и свечные кольца, все пропало и расход упал до 16л. Может конечно причина и не в этом, но как говорится, был такой случай. Удачи.
 

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#11
Привет. У меня на Линкольн Навигаторе-2 было очень похожее. Облазил кучу сервисов и массу сканеров перепробовал. Но один чел нашёлся, Борохлили две свечи, причом в разных блоках и именно на малых и срадних оборотах, на больших вроде как просерались и вроде в норме. Поменял все свечи и свечные кольца, все пропало и расход упал до 16л. Может конечно причина и не в этом, но как говорится, был такой случай. Удачи.
Свечи и сальники уже поменял.