Добрый день.
Уже несколько месяцев мучаюсь проблемой горящей ошибки "Чек двигателя" после замены сальников свечных колодцев. За это время уже обратился на несколько станций, на которых что-то вроде делали, лазяли везде, отключали-подключали..... и ничего толком не поменялось. А именно, машина ощютимо детонирует на холостых, при движении и оборотах двигателя около 1500, машину аж трясет, а поднимаются выше едет нормально, но не очень активно.
Расход остался большим (30-35 л/100 при спокойной езде). Ошибки 174 и 401 (точно не помню номер, но та что с егр связана) и показывается топливная коррекция по банку В - 25%.
Поменяли прокладку впускного коллектора, провели ревизию всех шлангов (нигде не травит), часть из них поменяли, замеряли давление в рампе (2,6 бар), маф работает, остальные датчики субъективно тоже. Подскажите, что еще проверить?
Уже несколько месяцев мучаюсь проблемой горящей ошибки "Чек двигателя" после замены сальников свечных колодцев. За это время уже обратился на несколько станций, на которых что-то вроде делали, лазяли везде, отключали-подключали..... и ничего толком не поменялось. А именно, машина ощютимо детонирует на холостых, при движении и оборотах двигателя около 1500, машину аж трясет, а поднимаются выше едет нормально, но не очень активно.
Расход остался большим (30-35 л/100 при спокойной езде). Ошибки 174 и 401 (точно не помню номер, но та что с егр связана) и показывается топливная коррекция по банку В - 25%.
Поменяли прокладку впускного коллектора, провели ревизию всех шлангов (нигде не травит), часть из них поменяли, замеряли давление в рампе (2,6 бар), маф работает, остальные датчики субъективно тоже. Подскажите, что еще проверить?
Последнее редактирование модератором: