Замок зажигания

ms.pozitiv

Новичок
4
0
Кострома
#1
Заблокировался замок зажигания и руль, подскажите пожалуйста что делать?
Год автомобиля точно не знаю
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
697
119
Ford Explorer 2002
Москва
#2
Переключатель поставить в положение Р
 

Uriu

Активный участник
526
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#4
ms.pozitiv, Переключатель скоростей и ни когда не глуши двигатель при включённой скорости а особо когда движется.
 

ms.pozitiv

Новичок
4
0
Кострома
#5
ms.pozitiv, Переключатель скоростей и ни когда не глуши двигатель при включённой скорости а особо когда движется.
Его завести пытались, не получилось
Руль и замок зажигания заблокировало, а на ходу двигатель не глушил
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Нужно поворачивать ключ зажигания одновременно дёргая руль вправо-влево.
 

ms.pozitiv

Новичок
4
0
Кострома
#7
Ничего не получается
Ключ не проворачивается и вставляется не до конца
Пробовал переключатель в положение P ставить и крутить руль и ключ - ничего
Может еще какие варианты есть???
Подскажите пожалуйста
 

Tirexx

Новичок
8
0
Ford Explorer 1
Москва
#8
Вроде тема подходящая, не стал заводить новую.
Проблема в том что, у меня машину можно заглушить только в положении селектора (Р). Ни в каком другом положении ключ не повернуть. Так должно быть или это косяк? Мне кажется, что так быть не должно. Возможность заглушить машину должна быть всегда. Заводится как положено только в положении Р и N.
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#9
Возможность заглушить машину должна быть всегда.
Помнится мне, несколько лет назад вроде GM ( точно не Форд) отзывал огромную партию автомобилей из-за того, что во время движения ключи с навешанными на них брелками выпадали из отверстия и машина глохла на ходу, было много смертельных исходов из-за этого и огромный скандал.

Добавлено через 10 минут
https://www.kommersant.ru/doc/2443778
нашла статью об этом на русском языке, 2014 год

Добавлено через 5 часов 17 минут
Tirexx , если вдруг возникнет редчайшая ситуация необходимости заглушить машину, на ходу, т.е не в позиции P то для этого есть четкая инструкция в мануале. Если у Вас мануал на английском языке смотрите Stopping the Engine when your Vehicle is Moving, а вся тема называется Starting and Stopping the Engine. Переводчик Гугл дает удобоваримый перевод.

Остановка Двигателя, когда Ваше Транспортное средство в движении
Предупреждение
Выключение двигателя, когда транспортное средство все еще движется, приведет к потере тормозов и рулевого управления. Руль не блокируется, но потребуется более высокое усилие. Когда зажигание выключено, некоторые электрические схемы, включая подушки безопасности, сигнальные лампы и индикаторы могут также быть выключены. Если зажигание было выключено случайно, Вы можете перевести рычаг в нейтральное положение (N) и перезапустить двигатель

Остановка двигателя для Транспортных средства с ключом зажигания во время движения
1) Переместите селекторный рычаг передачи в позицию N и используйте тормоза, чтобы привести Ваше транспортное средство к безопасной остановке
2) Когда Ваше транспортное средство остановится, переместите селекторный рычаг передачи в позицию P и поверните ключ
3) Установите парковочный тормоз (ножник)
 
Последнее редактирование модератором:

Tirexx

Новичок
8
0
Ford Explorer 1
Москва
#10
Спасибо, может и правда так должно быть. Но порой это крайне неудобно.
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#11
Tirexx может Вам пригодится. Однажды у меня был случай, что не могла заглушить машину, а потом не могла завести. Застопорился рычаг переключения скоростей (или режимов драйва). Долго дергала рычаг, пока машина на D стояла, потом все же сдергнула на Р. Потом попыталась опять завести машину. Все, рычаг уже намертво встал на P. Пришлось вызывать эвакуатор, как всегда всякая фигня случается в самый неподходящий момент и далеко от населенных пунктов, да еще на ночь глядя в длинный викэнд. То есть вообще никто не работает 3 дня. Водитель эвакуатора (приехавший часа через 2) показал мне как перевести рычаг при помощи обычного ключа или отвертки. Покажу фотографию. Видите продолговатое отверстие с права ? если в него вставить ключ или ответку и нажать, то рычаг можно сдвинуть даже в экстренной ситуации типа моей и ехать дальше.

12.jpg
Это Форд Экспедишен. У Вашей машины, тоже наверно есть, что то подобное, думаю владельцы машин схожей с Вашей могут подсказать, где эта "штуковина" находится.
Я пробовала, получилось и завести и заглушить машину. Ехать мне оставалось больше 300 км, по проселочным дорогам, не факт, что следующий эвакуатор меня там найдет до следующего утра, ночевать под вопли кайотов мне было не очень охота. Машину отправила в сервис на лечение, а за мной друзья приехали.

Ребят, простите, что в этой теме написала, просто разговор был про возможность заглушить машину, а это был реальный случай когда я с этим столкнулась. Машине было на тот момент 8 лет.
 
Последнее редактирование модератором: