Всем привет!
Неожиданно для себя в процессе подготовки к путешествию по Центральной Америке, я заметил сегодня , что в правом зеркале, когда машина только завелась, из трубы вылетело облачко необычно густого дыма.
Машинка и раньше попахивала газами, а особенно после того, как я вырезал катализатор и врезал трубы, но тут как-то мне показалось необычно много, но вроде исчезло когда я подошёл проверить.
Я как раз ехал к механику на замену ступицы, заодно, думаю, спрошу.
Он мне кроме ступицы поменял ещё свечку и катушку зажигания ( сканер показал 6-й цилиндр пропускал), вроде больше эффект облака не проявился, но механик это дело тоже подметил, и сказал, что, похоже масло попадает в камеру сгорания.
Что означает, конечно, по хорошему, замену колец, клапанов на всякий случай ну и там что ещё. Раз уж разобрали.
Так как машину я все равно собираюсь после путешествия продать, наверное не имеет смысла делать капиталку сразу после первых признаков, да ещё и перед длинной дорогой, тем более что я на этой машине езжу с 2012 года, проехал около 200 тыс и считаю её в целом надёжной ( не считая недавней замены компьютера и блока предохранителей)))
Это Expedition 2003, уменьшительно ласкательное Толстушка , пробег почти 300 000, из них моих около 170 000 по трассе в основном. Масло всегда синтетика, но так как последние лет 5 подтекала прокладка хвостовик ( так он называется наверное, тот, что идёт на коробку, там какой-то сальник), я его не ремонтировать, а доливал масло. Расход был около литра на 1700-2000 километров, поэтому я не парился и вовремя доливал. Ну то есть я к тому, что масло там всегда помимо того что менялось раз в 12 000, ещё и обновлялось ))))
Теперь вопрос: можно ли ехать на таком моторе в дальний путь?
Я конечно завтра ещё раз внимательно посмотрю на дым, но может быть что-то можно сделать без снимания голов, чтобы проехать ещё 10 -15 тыс км?
Может присадка какая,, не знаю.
Ладно, спасибо за внимание, жду комментариев.
Неожиданно для себя в процессе подготовки к путешествию по Центральной Америке, я заметил сегодня , что в правом зеркале, когда машина только завелась, из трубы вылетело облачко необычно густого дыма.
Машинка и раньше попахивала газами, а особенно после того, как я вырезал катализатор и врезал трубы, но тут как-то мне показалось необычно много, но вроде исчезло когда я подошёл проверить.
Я как раз ехал к механику на замену ступицы, заодно, думаю, спрошу.
Он мне кроме ступицы поменял ещё свечку и катушку зажигания ( сканер показал 6-й цилиндр пропускал), вроде больше эффект облака не проявился, но механик это дело тоже подметил, и сказал, что, похоже масло попадает в камеру сгорания.
Что означает, конечно, по хорошему, замену колец, клапанов на всякий случай ну и там что ещё. Раз уж разобрали.
Так как машину я все равно собираюсь после путешествия продать, наверное не имеет смысла делать капиталку сразу после первых признаков, да ещё и перед длинной дорогой, тем более что я на этой машине езжу с 2012 года, проехал около 200 тыс и считаю её в целом надёжной ( не считая недавней замены компьютера и блока предохранителей)))
Это Expedition 2003, уменьшительно ласкательное Толстушка , пробег почти 300 000, из них моих около 170 000 по трассе в основном. Масло всегда синтетика, но так как последние лет 5 подтекала прокладка хвостовик ( так он называется наверное, тот, что идёт на коробку, там какой-то сальник), я его не ремонтировать, а доливал масло. Расход был около литра на 1700-2000 километров, поэтому я не парился и вовремя доливал. Ну то есть я к тому, что масло там всегда помимо того что менялось раз в 12 000, ещё и обновлялось ))))
Теперь вопрос: можно ли ехать на таком моторе в дальний путь?
Я конечно завтра ещё раз внимательно посмотрю на дым, но может быть что-то можно сделать без снимания голов, чтобы проехать ещё 10 -15 тыс км?
Может присадка какая,, не знаю.
Ладно, спасибо за внимание, жду комментариев.