Заменили цепи-заколотило снизу

oleg59

Участник
155
0
#1
Добрый день.Ситуацию по замене цепей описыать не буду,писал раньше.С цепями разобрались,шелестят как положено,но появился стук снизу двигателя,возможно он и был раньше но из-за шума цепей не было слышно.Мнение мотористов это вкладыши или шатун.Вобщем опять снимают двигатель. Вопрос-а надо ли снимать двигатель чтобы определить причину стука снизу?
Спасиба.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#2
вкладыши или шатун это в общем то одно и тоже, шатун стучит когда вкладыш изношен, но его стук идёт не снизу, больше по всему двигателю раздаётся и вверх через поршень. точно определить только вскрытие покажет... при перегазовке его стук беспорядочный - меняется то сильней , то тихий.
 

oleg59

Участник
155
0
#3
Спасибо.Начитался про проточку вала,мне тоже грозит такая процедура? Или все обойдется заменой вкладышей.И еще подскажите нужно все вкладыши менять или как?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#4
ну в общем, если менять и точить, то конечно все
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#5
Спасибо.Начитался про проточку вала,мне тоже грозит такая процедура? Или все обойдется заменой вкладышей.И еще подскажите нужно все вкладыши менять или как?
Просто меняют вкладыши при профилактическом ремонте, если по каким-то другим причинам разбирают двигатель. Если стучит уже, шатунные шейки шлифовать однозначно, коренные шлифовщик должен промерить и сказать в допуске они или уже нет, ну и визуально осмотреть на присутствие бороздок от износа, если шейки ровные, гладкие и в пределах допуска, можно их не шлифовать, а просто заменить вкладыши.
А сколько мотор прошёл? Странно, при таком объёме уже стучит, пробег должен быть приличным или масло не менялось вовремя...
 

oleg59

Участник
155
0
#6
Всем спасиба за ответы.Меня тоже как то настораживает что пробег вроде и не большой(по спидометру130000миль) Во всяком случае я к машине относился очень аккуратно.Не гонщик.Может кто до меня гонял? А может и из-за того что масло свернулось,когда первый раз вскрыли клапанные крышки там все было покрыто густой суспезией,как солидол. Все конечно промыли.Где то забились проходы и на тебе-масло не поступало.Из за этого могли застучать шатуны? Счас снимают вал,будут мерять,а там скорей всего шлифовка и тд.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#7
ну тогда надо особо отнестись к промывке блока со вскрытием заглушек масляных каналов.
и что же такого залили в мотор, что там всё свернулось, давно уже не выпускают несовместимых масел...
хотя эта суспензия, скорей всего, результат немалого пробега и низкого качества масла.