Navigator 1 Заменил прокладку ГБЦ, двигатель работает не ровно

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#1
Всем доброго времени суток.
Нужен совет знатоков
Ситуация следующая, пробило прокладку гбц. Снял головы и отдал на шлифовку, спилили 0.45
Все собрал на место, грм выставлял по принципу 30 звеньев на каждую сторону, завёл. Ощущается ранее зажигание. Небольшие прострелы в всасывающий коллектор, постукивание пальцев и не стабильный холостой ход. Что с этим можно сделать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Имхо по принципу меток надо выставлять, или по крайней мере положению кулачков. Замерять компрессию, мож седла-клапана с дефектами. Опять же система зажигания много в себе таить может, как и система питания.
Сообщение автоматически объединено:

И сомневаюсь, что постукивают "пальцы". Глянь эндоскопом, мож клапана таки догоняют поршни, у меня на 16к было такое.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#3
По сути по принципу меток и выставлял. Фото схемы по которой делал Думаю что все таки не клапана. Потому как стук только при резком нажатии на газ с холостого хода.но все равно посмотрю завтра эндоскопом. Думаю может датчик детонации не работает и по этому не регулирует зажигание ?
Сообщение автоматически объединено:

Седла и клапана были просмотрены перед сборкой и кроме того двигатель работал отлично но парил сильно и соответственно пока не прогреется немного семерил
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Датчик детонации в чек вылазит при неисправности. То что до ремонта что то было хорошо - может оказаться не более чем приятным воспоминанием. Так что компрессометр, эндоскоп и ИДС в помощь. У меня также сильно стучали мертвые гидрокомпенсаторы, но им ваще тяжко пришлось, так что просто упомяну сей факт. Смотреть обычный набор параметров. При мертвом датчике детонации жрала бензин и не ехала
 

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#6
Вроде как много а с другой нет. Машина то изначально шла на 92-й есть запас. Детонация прошла, двигатель поработал немного и все прошло. Но проблема в другом, в правильности установки грм. Проверил синхронизацию а распредвал сильно опережен
Какие есть способы правильно выставить грм? Не отталкиваясь от количества звеньев
Сообщение автоматически объединено:

Легкая, еле заметная детонация осталась при запуске на горячую
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
При запуске детонации не бывает, это что-то другое.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
Вроде как много а с другой нет. Машина то изначально шла на 92-й есть запас. Детонация прошла, двигатель поработал немного и все прошло. Но проблема в другом, в правильности установки грм. Проверил синхронизацию а распредвал сильно опережен
Какие есть способы правильно выставить грм? Не отталкиваясь от количества звеньев
Сообщение автоматически объединено:

Легкая, еле заметная детонация осталась при запуске на горячую
С двух двигателей лежат для ремонта ГБЦ, не на одной плоскость не нужно фрезеровать. Не знаю, что-бы их повело , надо постараться.
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#9
вроде есть же метки на цепях, зачем фантазировать?
 

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#10
На цепях меток нет. Так как цепи не новые а те что стояли до ремонта.
нашел схему установки грм, если считать от метки до метки то получается 30,5 звеньев. Выставил по этой схеме и машина заработала, в принципе я результатом доволен.
но все равно хочу перепроверить... есть ли у кого осциллограмма синхронизации валов с правильно работающей машины?
Сообщение автоматически объединено:

сейчас двигатель работает ровно, без колебаний, на холостом практически не дрожит. Как по мне осталась плохая динамика при резком нажатии газа в пол
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Вроде как много а с другой нет. Машина то изначально шла на 92-й есть запас. Детонация прошла, двигатель поработал немного и все прошло. Но проблема в другом, в правильности установки грм. Проверил синхронизацию а распредвал сильно опережен
Так дело то не в повышении степени сжатия. Много снимать металла не поэтому нельзя, а потому, что у вас распредвал при опускании головы проворачивается против часовой стрелки, то есть в более раннее открытие клапанов. Тут вот схему ГРМ выложили, можно ее открыть и подумать, что будет происходить с РВ, если КВ оставить на месте, а РВ опускать.

Какие есть способы правильно выставить грм? Не отталкиваясь от количества звеньев
Ну если переброской цепи метка не выставляется, а где то на пол звена стоит, то либо забить на это, либо искать, кто делает разрезные шестерни. На спортивные распредвалы их ставят обязательно, что бы перекрытие правильно выставить. Может у нас кто изготовит, или поискать на ебее для Мустангов или ГТ тюнинговые шестерни.
 

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#12
Так дело то не в повышении степени сжатия. Много снимать металла не поэтому нельзя, а потому, что у вас распредвал при опускании головы проворачивается против часовой стрелки, то есть в более раннее открытие клапанов. Тут вот схему ГРМ выложили, можно ее открыть и подумать, что будет происходить с РВ, если КВ оставить на месте, а РВ опускать.
Не соглашусь, даже если представить что гбц просядет на 1мм то это будет примерно 1/7 зуба шестерни распредвала. Такую промазку можно компенсировать успокоителем.
И по меткам все встало. Меня интересует правильная синхронизация
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
даже если представить что гбц просядет на 1мм то это будет примерно 1/7 зуба шестерни распредвала. Такую промазку можно компенсировать успокоителем.
Попробуйте. Я не пробовал снимать металл с ГБЦ у этого мотора. Но в спорте когда пилят головы для увеличений степени сжатия, то без разрезных шестерен потом никак. Поэтому нужно сверять метки и смотреть, на сколько они убегают.