замена хозяйственного мыла на дизайнерское шило

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#21
не знаю даже...
у меня брательник прется от ГАЗа (3110 и 3105)
по моему слезть с большой машины тяжеловато будет...
дрова в такую уже не засунешь, только себя любимого и возить.

новая машина - это новая машина. Если собрали без косяков, то 2-3 года можно не думать где взять то и это и что навернется дальше.
ну ходовка - это зависит от стиля вождения, а после Экспа - все легковые машины идут мягко. :D
Конечно, на дороге того уважения, что есть к большим железным машинам уже не будет :( На нашем танке морду из поворота высунул и остановятся, и пропустят... особенно если обве есть.

А в принципе - МОЛОДЕЦ!
про нас не забывай, вдруг по старой памяти совет кому подкинишь...
 

Майкыл

Участник
339
1
#22
Информация о сворачивании производства - доказано - происки конкурентов. Сами понимаете кто инициирует... :wink:
А насчёт запчастей я не парюсь...и никто с аналогичного сайберовского форума, ибо был, есть и будет есть донор в лице крайслера-доджа и экзист нам в помощь... :)
Процитирую из поста о покупке гл.инженером участка, где собираются сайберы, своего детища:
"...Да не свернут его , люди его покупают, по крайней мере, в Москве. Имхо, будет мелкосерийное производство, ГАЗ же ведь кроме сайбера много чего производит, завод не исчезнет , как это произошло с АЗЛК, не дали ГАЗу кредит, значит поддержат госзакупками, неизвестно что лучше/хуже, имхо"
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#23
Майкыл
поздравления! машин лишь бы нравилась,сам на волге откаталься лет 15,првда эт ужо не волга,а производство никто сворачивать не буит,нах миллионы терять :)
 

Майкыл

Участник
339
1
#24
posadskiy
Мотив - многоступенчатый. Начнём с того, что Носорог рождён в 93 году. И чем дальше в лес - тем меньше вероятности его продажи в критической ситуации за приемлемые деньги. Что может сломаться - неизвестно, так же, как и необходимая для этого сумма. А в случае с сайбером - у меня 3 года гарантии. Как я уже писал, у меня за 22 года за рулём никогда не было машин моложе 10 лет. А их было 14 штук. И мы с моей супругой решили: продать Носорога и купить впервые в жизни НОВЫЙ автомобиль...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
заслушаем начальника транспортного цеха через полгода-годик, если он нас не забудет ;) Мож и последователи найдутся. А пока совет да любовь! Раз функционально внедорожник непотребен, то нормальный седан самое оно для комфортного во всех смыслах перемещения
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#27
Поздравляю с новой машиной! Надеюсь не разочарует. А внедорожник это диагноз, так что ждём-с.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#28
posadskiy сказал(а):
французы работают здесь не так как дома ...спросите поставщиков ашана и прочих кто работает с французскими компаниями здесь....
москвич умер из-за воровства ...
Москвича развалили намеренно у меня много знакомых работало механиками конвеера во время развала .... но это все видимо кому-то нужно было :wink: А по по поводу французов и их производства у нас в стране могу сказать одно: Приехал както на инсталяцию печатной машины печатник из франции увидел у нас на стоянке "Логана" и говорит: что ето за х%"ня? :shock: мы ему это РЕНО ваши делают у нас собирают :D А он нам: не может быть у нас на таком шарабане ни кто ездить не будет ........
А Майкыпа хочу поздравить с покупкой НОВОГО авто, и посочувствовать что он к нам не скоро вернется :cry: Ведь когда с НОВОГО автомобиля салован сам снимешь ..... покупать следующий авто в Б/У состоянии очень трудно себя заставить будет :wink:
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#29
posadskiy сказал(а):
рено не так уж хороша как говорит реклама.....
французы работают здесь не так как дома ...
А они и "у себя дома" так не работают. В том смысле, что только для нашей страны на Logan нацепили значок Renault, чтобы лохи лучше "хавали" и гордились, будто ездят на французском автомобиле (пусть и собранном здесь), а во всём остальном мире этот автомобиль продаётся под своей настоящей маркой - румынской Dacia :wink:


Удачи!

P.S. А в свете развала АЗЛК поминать Renault и "Реногоры" вообще не имеет смысла, т.к. это всё-таки изначально экзотические автомобили, почти как "Волга" с двигателем Rover или "Десятка" с Opel. Комплектующие к обычным 2141 и 214122 ведь отечественные были, а производство всё равно прикрыли вместе с заводом...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#32
Майкыл сказал(а):
CodeX
нет больше колпаков колёсных.....я в литьё обул :wink:
это штатное литье?
ну эээ... зрительно ничего не изменилось :)
видишь ли в чем дело - десигнеры совершенно не учитывают плавность обводов кузова при проектировани дисков.... такие прямые спицы хорошо смотрятся на машине, которая сама состоит из коротких рубленых линий. а эта машинка - вся плавная, ей и диски надо было конструировать под стать. ну этт имха.
 

Майкыл

Участник
339
1
#36
Чопер
комплектация "комфорт": типтроник, 2 srs, абс, пбс, трекшн-контроль, кондиционер, зеркала с подогревом, салон велюр, родная музыка FM-CD производства Мицубиси.
Наомент покупки - 487400руб. Люксовая версия имеет 6 srs, кожаный салон, 16 литые диски (у меня были железки 15), противотуманки, жопогрейки. НО цена увеличивается на 114 тыр.
Качество сборки: нашёл только 3 косяка. Шланг ведущий проводку в стопарь крышки багажника можно было бы какнить получше проложить, а то висит, как сопля на заборе. Тестовая колодка над педальным блоком привинчена саморезами длиной около 4 см, хотя там вполне можно обойтись0,8 см. И штатная антенна была плохо привинчена, пришлось подтянуть. В остальном пока без нареканий, пробежал за неделю 850 км. Кстати, смешной факт: в инструкции по эксплуатации указан обкаточный период 500 км :) НЕ 5000, не 50000 км, а именно 500.
 

Чопер

Участник
86
0
#38
Майкыл, разумная цена, если учесть что маленький и не особо престижный Хундай i30 сейчас 500-600 тык стоит.
 

Майкыл

Участник
339
1
#39
Первая тысяча на Наутилусе. Почему Наутилус? Потому что:
1. Привык давать имена личные своим авто
2.Потому что выяснилось, что краска Chicago Blue нота в ноту вазовский Наутилус
3. Да и формой аппарат похож на торпеду-подводную лодку
Итак... На первых 500 км мотор на холостых непрогретых оборотах издавал звук, схожий с хорошо отрегулированным дизельком. Сейчас звук почти исчез. За 1000 км уровень жидкостей и масла на прежнем уровне. Тщательный осмотр не выявил даже намёка неплотностей или потёков. Мотор резв, но плохо дружит с коробкой, которая (очевидно в силу типа типтроника) несколько задумчива. Причём, задумчивость проявляется в обоих режимах. В режиме kickdown соваться в обгон чревато неприятностями по причине тормознутости момента переключения. Предыдущие аппараты, Ford Contour (с коробкой Honda) и Ford Explorer ( с фордовской коробкой) таких сюрпризов не преподносили. Ощутим момент преключения передачи, коробка как-бы задумывается, по ощущениям оч похоже, что в коробке сидит гномик и после пивка притормаживает переключаться...
Салон вполне адекватен, ничего лишнего, эргономика водителя на твёрдую 4. Имея рост 180, с трудом-с отрегулировал сидение, так как сама собой просится регулировка рулевой колонки по вылету. Пришлось искать компромисс: или удобно ногам, но руки коротки, либо удобно рукам, но ноги сложены пополам.
Шумоизоляция. Нормальная шумоизоляция, уж не знаю кто там с чем сравнивает. Моё сравнение с предыдущими Фордами: приглушил бы колёсные арки. Если сравнивать с моей бывшей Honda Civic, то в Наутилусе на несколько порядков тише, япошки вообще очень голосистые, особенно на высоких оборотах.
Расход топлива. Контрольные замеры показали 11,3 в городском цикле. Кто мерял 14,7, указанные в инструкции по эксплуатации? Причём, прошу учесть мой агрессивный стиль вождения и включённый почти постоянно кондиционер. Расход на трассе: 7,7 на скорости 140-150.
Штатную музыку решил не трогать. Звук достойный, единственное, что НЕ понравилось - отсутствие эквалайзера. Басы сочные, но слишком "задран" диапазон от 60 до 80 гц. Из-за этого звук похож на буханье в обитой войлоком бочке. Убрал низы на -2db, так приятнее. CD читается нормально, отсутствие mp3 меня не тревожит, нарезал на CD своё любимое и вполне самодостаточен FM-transmitter ставить не советую: шипит, хрипит, гафно вощим.
Я - человек сильномногокурящий. И очень сильно раздражают засунутая к такой-то-матери электрозажигалка и чуть ближе - пепельница... Засунуть бы окурок в задницу тому, кто придумал расположение этих предметов в салоне, ей богу.....Это ПРОВОЦИРУЕТ аварийные ситуации!
Ходовая. Без нареканий. Штатно отрабатывает и поперечную гребёнку и мелкоямочность многострадальных дорог нашей бескрайней средне-нищей полосы.
Головное освещение. С ксеноном ну оч хорошо светит Но удручает то, что ближний свет - слишком ближний. Я бы приподнял ближний вверх. И я приподнял ближний свет!
Салонное зеркало. Кто сказал. что оно затемняется? Соврал, как барон фон Сиверс-Меринг! Вот на моём Эксплорере зеркало так затемнялось, что светящий сзади в упор дальним был еле виден.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#40
Ну шо же:roll:....вопщимта, наслаждайся:).....а расход-то, расход-то каков!!!! Да-а-а-а...У меня в среднем 18л/100км.... у-у-у-у-у-у.....:twisted: