Замена вкладышей?

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#22
поржал....супер моторист.....вообще-то по компрессии разница между цилиндрами не должна превышать 30%,так-что всё у него в норме с такими показателями,а поменять сальники клапанов и притереть клапана не повредит,как-то так))))
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#23
поржал....супер моторист.....вообще-то по компрессии разница между цилиндрами не должна превышать 30%,так-что всё у него в норме с такими показателями,а поменять сальники клапанов и притереть клапана не повредит,как-то так))))
А уж как я поржал.... супер моторист.... с 30% разницей. Это типа в одном цилиндре 10Атм во втором 13Атм. Или в одном горшке 10Атм а в другом 7Атм. Ты сам на таком движке ездий.
Я конечно понимаю, что сегодня праздник...:)
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#24
ты сейчас споришь с людьми, которые всю жизнь эти движки перебирали...и выглядишь как минимум глупо! С этим двигателем все в порядке и его компрессия говорит о том, что дрыг не свеж, но еще в боевом состоянии! И нечего пенять на праздник, если матчасть отстает:D

Кстати, с праздником, Мужчины!:)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#25
ты сейчас споришь с людьми, которые всю жизнь эти движки перебирали...и выглядишь как минимум глупо! С этим двигателем все в порядке и его компрессия говорит о том, что дрыг не свеж, но еще в боевом состоянии! И нечего пенять на праздник, если матчасть отстает:D

Кстати, с праздником, Мужчины!:)
Я рад за таких крутых специалистов. У меня у двигателя компрессия была 10.5Атм. на 5цилиндрах и на одном 10.1Атм. Видимо по вашему двигатель огонь. Только почему то когда я его вскрыл, блок на выброс выработка в 2мм.
Так, что продолжайте собирать движки.
Измерение компрессии вообще может ничего не сказать. Сколько раз я на это попадал. Только вскрытие.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#26
Я рад за таких крутых специалистов. У меня у двигателя компрессия была 10.5Атм. на 5цилиндрах и на одном 10.1Атм. Видимо по вашему двигатель огонь. Только почему то когда я его вскрыл, блок на выброс выработка в 2мм.
Так, что продолжайте собирать движки.
Измерение компрессии вообще может ничего не сказать. Сколько раз я на это попадал. Только вскрытие.
Ты видимо не только в маслах ничего не понимаешь но и в двигателях тоже.
Думаю всему виной давление которое создаёт масло и коленвал.:)
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#28
всем спасибо за дискуссию.по поводу притирки мысли были.и как всегда всё кончится переборкой.судите сами:головы снял,почему бы поддон не почистить.поддон снял,поршня вынуть не долго.поршня отмыл,кольца старые глупо ставить.вкладыши? чего ж оставлять то,замена.и вот тут если повезёт,колено вынимать не придётся.что вряд ли!
в моём случае,поскольку материально не готов к переборке,придётся оставить как есть.
хотя раскоксовку стоит залить в цилиндры видимо,как думаете?да и колпачки на пятом цилиндре заменить стоит не дорого,чтоб на восьми цилиндрах греться.ведь судя по картине засирает из за них?
кто какой раскоксовкой пользовался эффективной?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#29
Ну если уж менять колпаки, то меняй все. Раскоксовка "Лавр" - в моем случае (я это делал еще до капиталки) эффекта ноль, да и в твоем мне кажется делу не поможет, но в качестве экспиремента перед очередной сменой масла попробывать можно, хуже точно не будет.
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#30
Вон Gribov заливал это "Лавр" ничего не изменилось как было так и осталось)
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#31
Блин, этого Лавра ведро надо на наши движки, чтобы все как в инструкции получилось и полностью все кольца залило! А у меня он после суток отмокания исчез вообще:D:D:D
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#32

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#33
для полноты картины надо давление масла померять.може там сюрпрайз какой притаился.где на нашем движке масляный датчик стоит?какая резьба на нём?у меня защита сплошняком,снизу не заглянешь.откуда подлазить к нему?сверху возможно?
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#34
ты ездить начни...постоянно...через тысяч 5 померь ещё раз...скорее всего выровняется...у тебя нормальный мотор вполне...а ты хернёй маешься...
дык я ж каждый день жеш.на позапрошлой неделе в сочи гонял.две с полтиной точно будет.и через перевал по грунтовке в объезд,и на полном 400 км по гололеду...
а чего через пять тыщщ измениться?я ж только свечи поменял.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#35
Датчик давления масла находится под выпускным коллектором чуть выше маслянного фильтра, увидишь провод туда идет, по нему и найдешь.