Замена вкладышей?

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#1
Ваши мнения по поводу:хочу снять поддон,с помощью пластигейджа замерить зазоры во вкладышах, и если колено позволит,заказать и поменять вкладыши.
Вопрос 1 возможно ли снять поддон не вынимая движка(с чем придётся столкнуться)?
Вопрос 2 возможно ли заменить коренные ,особенно первый и последний не разбирая движка?
Если кто делал,поделитесь.Буду признателен.
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#2
Добрый всем день! Тоже хочу в ближайшее время на своем ЕХ1 4.0L провести капиталку, посоветуйте на что в первую очередь следует обратить внимание чтоб потом снова не пришлось вскрывать.Просто хочется сделать все по хорошему и на раз.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
Вопрос 1 возможно ли снять поддон не вынимая движка(с чем придётся столкнуться)?
Вопрос 2 возможно ли заменить коренные ,особенно первый и последний не разбирая движка?
1.отпустить болты подушек на двигателе, приподнять мотор...
2.запросто...сальник задний не поменять только...
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#4
Бронкозавр, поддон не снимешь без снятия движки. Слишком близко поперечная балка, она не даст. Там даже болты крепления самого поддона не вывернеш, просто не подлезешь. Кроме того, если ты собрался заменять коренные, проще будет снять Двигатель, так как для замены коренных надо коленвал вытаскивать. Заказывай ремкомплект и меняй сразу всё, т.е. резинки прокладки и пр. заодно загляни в ЦПГ. Могёт быть там колечки нужно заменить.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#5
1.отпустить болты подушек на двигателе, приподнять мотор...
2.запросто...сальник задний не поменять только...
Не, это не ремонт. Это секас. :) ;)
А ещё на крышу масло каплет. То есть на голову. Когда удобно работать, тогда это и приятно. Я много раз убеждался, лучше больше разобрать чем меньше и потом больше протрахаться из-за неудобства. Да ещё и сломать можно что-нить. Обидно будет.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#6
Добрый всем день! Тоже хочу в ближайшее время на своем ЕХ1 4.0L провести капиталку, посоветуйте на что в первую очередь следует обратить внимание чтоб потом снова не пришлось вскрывать.Просто хочется сделать все по хорошему и на раз.
Скиф, мой совет. Разбери, сделай дефектовку, и меняй всё, что не входит в параметры или внушает хотя бы малейшее опасение. "Покури" мануал по ремонту, там всё найдёшь.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#7
1.отпустить болты подушек на двигателе, приподнять мотор...
2.запросто...сальник задний не поменять только...
Дядь Валер я так и думал что ты знаешь.Масляный насос будет мешать поддон вынуть?Откручивать его придётся?Как по опыту,есть шанс заменой вкладышей обойтись.Я имею ввиду, что у нас изнашивается раньше вкладыши или как на Победе(другие автомобильные движки сам не перебирал)и вал и вкладыш.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#8
Чтоб снять поддон мало поднять движку, когда открутишь поддон через щель надо открутить маслянную помпу - все практически на ощупь - гемор еще тот. Вал можен быть поцарапанный, износ должен быть минимальным, если повезет, то может стандартными вкладышами обойдешся, если нет, то вал надо будет шлифовать и +0,01" вкладыши ставить. Я б такой херней не занимался, если уж полез, то снимай дрыг и дефектуй по нормальному поршневую, головы, вал и вкладыши. Компрессию хоть мерял?
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#9
Я б такой херней не занимался, если уж полез, то снимай дрыг и дефектуй по нормальному поршневую, головы, вал и вкладыши. Компрессию хоть мерял?
да нет конечно.представляю что там будет.хочу оттянуть капремонт малой кровью.что мера временная и без гарантий понимаю четко.бюджет сего мероприятия довольно мал.2400 вкладыши и 400 пластигейдж,а годик проездить шанс присутствует.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
поддон не снимешь без снятия движки
я снимал...ни чего особо сложного....мотор за шкив подымаешь, там просвет появляется см 10-15...
вклыдыши выбиваются плоской отвёрткой...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#11
Ваши мнения по поводу:хочу снять поддон,с помощью пластигейджа замерить зазоры во вкладышах, и если колено позволит,заказать и поменять вкладыши.
Вопрос 1 возможно ли снять поддон не вынимая движка(с чем придётся столкнуться)?
Вопрос 2 возможно ли заменить коренные ,особенно первый и последний не разбирая движка?
Если кто делал,поделитесь.Буду признателен.
Вкладыши без шлифовки коленовала не меняют. Коленовал по мере работы имеет неравномерную выработку, поэтому просто втыкать новые вкладыши бессмысленно. Кроме вкладышей коленовала есть еще вкладыши распредвала, если распредвал вверху то эти вкладыши выходят из строя быстрее чем коленовала.
А у двигателей больше всего страдают вкладыши шатунные, а не коренные. А при этом нужно проверять элипс у шатунов, и если нужно исправлять. Короче то, что ты хочешь сделать мы называли двигатель на тряпочках, делали так только врагам для продажи. Вкладыши в этом случае не менялись, а просто под вкладыши вырезались медные полоски толщиной 0,05мм. и чуть подрезались торцы вкладышей. Главное потом было успеть убежать, пока морду не набили.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#12
годик проездить шанс присутствует.
как правило после ТАКОГО ремонта мотор почему то стучать начинает очень быстро...
по крайней мере я с этим так сталкивался...
ТАК можно только на забой делать...
мотор снять не большая проблема, но по крайней мере вал будет шлифованный и 100% уверенности что вкладыши как надо стоят...
и сальники поменяешь...
и бюджет не намного увеличивается... ну сколько стоит вал шлифануть?
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#13
как правило после ТАКОГО ремонта мотор почему то стучать начинает очень быстро...
по крайней мере я с этим так сталкивался...
ТАК можно только на забой делать...
мотор снять не большая проблема, но по крайней мере вал будет шлифованный и 100% уверенности что вкладыши как надо стоят...
и сальники поменяешь...
и бюджет не намного увеличивается... ну сколько стоит вал шлифануть?
Согласен.Спасибо,отговорили.Пойду копить.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#14
так а чего туда лезть то, давление плохое или владыши при запуске прогромыхивают?
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#15
замерил компрессию.вот что получил
1-11(в скобках с маслом-12)
2-10.5(13)
3-11.7(12.5)
4-не долез,компрессометр не гибкий.
5-12(13)весь цилиндр и свеча в масле наглухо.на ходу под нагрузкой включается.на холостом похоже не работает.
6-12(12.5)
7-12(12.5)
8-11.5(12)
все свечи окромя пятой в идеале по цвету,хотя и усталые(после замены прям полетел)
как картина ,кто понимает?о чём говорит такое поднятие с маслом?по моему не значительно,значит кольца живые?или как?к чему готовиться при таком падении компрессии(какое на новом двигле кстати)?замена только колец при переборке или поршня тоже?
как понять на пятом горшке в чём дело,маслосъёмный колпачок (можно и заменить,не сложно)или кольца маслосъёмные?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
замерил компрессию.вот что получил
1-11(в скобках с маслом-12)
2-10.5(13)
3-11.7(12.5)
4-не долез,компрессометр не гибкий.
5-12(13)весь цилиндр и свеча в масле наглухо.на ходу под нагрузкой включается.на холостом похоже не работает.
6-12(12.5)
7-12(12.5)
8-11.5(12)
все свечи окромя пятой в идеале по цвету,хотя и усталые(после замены прям полетел)
как картина ,кто понимает?о чём говорит такое поднятие с маслом?по моему не значительно,значит кольца живые?или как?к чему готовиться при таком падении компрессии(какое на новом двигле кстати)?замена только колец при переборке или поршня тоже?
как понять на пятом горшке в чём дело,маслосъёмный колпачок (можно и заменить,не сложно)или кольца маслосъёмные?
Два варианта.
1. Залегли кольца, лечится раскоксовкой.
2. Просели кольца, лечится заменой колец.
Менять только кольца или нет можно определить только вскрыв двигатель и сделав замеры гильз.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
Fedy,
ты моторы когда нибудь ремонтировал? компрессия на новом моторе порядка 14, а у него 11-12...нормальный рабочий мотор...
плохая считается когда 7-8...ему ещё ездить и ездить...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
Fedy,
ты моторы когда нибудь ремонтировал? компрессия на новом моторе порядка 14, а у него 11-12...нормальный рабочий мотор...
плохая считается когда 7-8...ему ещё ездить и ездить...
Прежде чем писать глупости сначала узнай какая компрессия положена у нашего двигателя. Так вот если ты намеряешь 14очков у нашего двигателя, знай это НЕИСПРАВНОСТЬ а именно огромный налет стекла на стенках блока. Ты не путай дизель и бензин, да еще в добавок наш, с низкой компрессией.
2. У нормального двигателя разница в давлении цилиндров не должна быть хуже 0.25Атм.
3. У исправного двигателя давление не изменяется так сильно на сухую и с маслом.
4. Моторы я ремонтировал не раз, свой капиталил этим летом.


На Ford Explorer в 1990-92 г. устанавливался разработанный европейским отделением компании Ford (Германия) 4-литровый двигатель Cologne V-6 OHV EFI с системой управления EEC IV мощностью 114 кВт /155 л.с. при 4200 об/мин. (крутящий момент 300 Нм при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1.
 
Последнее редактирование модератором:

Vasek

Участник
157
0
Spb
#19
Fedy, степерь сжатия и компрессия разные вещи вообщето....