Замена трубок охлаждения акпп

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
На С6-й коробке протерлась от вибрации под двигателем и стала травить одна из трубок от АКПП до радиатора. Проблема в том, что сцуко, очень неудобно расположено место пробоя - где-то между двигателем, рамой и прочими подвесками... Не видно, которая из двух линий и невидно место просера - где-то на протяжении 10 см...
Как решать траблу? Ну ессно лучший вариант - заменить на нержу какую нить. Но пока идет ништяк из Штатов - что сделать, что б ездить?
Голосуем:
1. Снять, найти дыру, заварить или запаять.
2. Поставить бандаж из силового хомута и МБС резины на дыру.
3. Поставить кусок МБС шланга по внешнему диаметру трубки и с двух сторон обжать его силовыми хомутами.
4. Вырезать бракованный кусок, развальцевать концы и внедрить промежуточно туда резиновый МБС шланг опять таки на хомутах.
5. Другое - предложите варианты :)))

Из чего сделаны штатные трубки? Сталь вроде?
Какие штуцера стоят на концах? Диаметр, резьба, длина?
Можно ли поставить такую же трубку, но из меди?
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#2
На пером Форд Эксплорере стояли шланги на хомутах(вариант 3). Сопли на них были всегда, но полгода протянули. Потом внутри практически проело резину до оплетки. Смотря на сколько временная мера.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
stm, там низкое давление...можно просто заменить бензошлангом( оставить огрызки см. по 10)
или снять всю трубку и сделать её из медной...внутренний диаметр особо роли не играет...