На С6-й коробке протерлась от вибрации под двигателем и стала травить одна из трубок от АКПП до радиатора. Проблема в том, что сцуко, очень неудобно расположено место пробоя - где-то между двигателем, рамой и прочими подвесками... Не видно, которая из двух линий и невидно место просера - где-то на протяжении 10 см...
Как решать траблу? Ну ессно лучший вариант - заменить на нержу какую нить. Но пока идет ништяк из Штатов - что сделать, что б ездить?
Голосуем:
1. Снять, найти дыру, заварить или запаять.
2. Поставить бандаж из силового хомута и МБС резины на дыру.
3. Поставить кусок МБС шланга по внешнему диаметру трубки и с двух сторон обжать его силовыми хомутами.
4. Вырезать бракованный кусок, развальцевать концы и внедрить промежуточно туда резиновый МБС шланг опять таки на хомутах.
5. Другое - предложите варианты
))
Из чего сделаны штатные трубки? Сталь вроде?
Какие штуцера стоят на концах? Диаметр, резьба, длина?
Можно ли поставить такую же трубку, но из меди?
Как решать траблу? Ну ессно лучший вариант - заменить на нержу какую нить. Но пока идет ништяк из Штатов - что сделать, что б ездить?
Голосуем:
1. Снять, найти дыру, заварить или запаять.
2. Поставить бандаж из силового хомута и МБС резины на дыру.
3. Поставить кусок МБС шланга по внешнему диаметру трубки и с двух сторон обжать его силовыми хомутами.
4. Вырезать бракованный кусок, развальцевать концы и внедрить промежуточно туда резиновый МБС шланг опять таки на хомутах.
5. Другое - предложите варианты
Из чего сделаны штатные трубки? Сталь вроде?
Какие штуцера стоят на концах? Диаметр, резьба, длина?
Можно ли поставить такую же трубку, но из меди?