В выходные колхозил съемник из пластикового дюбеля 12мм внешний диаметр. Нужно у дюбеля отрезать внешнюю "трубку" (где-то 15мм отрезать), для надежности можно 10 мм сверлом "прогнать" внутренний диаметр. Затем разрезал получившуюся трубку с одного боку и "обкусал" углы этого разреза так, чтобы получившийся съемник сам одевался на трубку фильтра.
Делов на 5 минут, если нет съемника. Просто я уже фильтр купил, под машину залез, нехотелось съемник искать ехать.
Снимал фильтр так: сначала отсоединил магистраль от фильтра к форсункам, поставил заглушку на фильтр (снял с нового), затем сам фильтр с приходом от насоса вынул из крепления и свесил под машину между баком и защитой, затем разомкнул фильтр от "прихода", у меня банка здоровая не мог подлезть без "вывешивания фильтра". Бензина пролилось 3 капли.
ВАЖНО у нас на фордах я ненашел как скинуть давление с топливной магистрали, поэтому дал "отстояться" ночь, а с утра снимал. Бенза вылилось 3 капли.