Появились пропуски зажигания и стало немного поддёргивать машина. На холостых двигатель работал ровно, но при разгоне или нагрузке, были дёрганья. Пару раз выскочила ошибка, считал сканером, оказалось пропуски зажигания во 2 цилиндре. Перво что пришло в голову, замена свечей, второе, поменять местами катушки.
Я решил начать с замены свечей, так как заранее уже купил оригинальные свечи Motorcraft SP-493 AGSF32PM, они лежали и ждали своего часа. И правильно сделал что купил их. Оказалось одна свеча была залита водой и видно что их давно не меняли, стояли тоже оригинальные.
Столкнулся с проблемой когда выкручивал катушку 2-го и 6-го цилиндра... читал у нас на форуме об этой засаде, что может втулка прокручиваться в корпусе впускного коллектора, впускной коллектор пластиковый, а втулка железная. Болт который крепит катушку закисает, выкручиваются с усилием, при этом есть большой шанс что втулка провернётся в корпусе впускного коллектора, что у меня и произошло. Естественно открутить болт просто так не получится. Пришлось поступить слегка варваским способом.
Расковырять небольшую щель между коллектором и катушкой, вставить туда кусачки и зажать втулку... затем выкрутить болт, получилось.
Может конечно есть другой способ, если кто знает пишите.
Фотографии замены свечей, двигатель 4.6 V8 Ford Explorer
Свечи Моторкрафт
Процесс откручивания болта крепления катушки, когда провернулась втулка.
Втулка которая проворачивается
Катушки промазал специальной смазкой для контактов фирмы Ликви Моли. Набил пружины с двух сторон, про это прочитал у нас на форуме.
После замены двигатель стал работать как часы, хотя до замены тоже особых нареканий не было на холостых. Но при разгоне разница заметна, ровная и плавная тяга без рывков. Расход даже упал на литр, был 17 литров на сотню, сейчас показывает 16 литров на 100км.
Я решил начать с замены свечей, так как заранее уже купил оригинальные свечи Motorcraft SP-493 AGSF32PM, они лежали и ждали своего часа. И правильно сделал что купил их. Оказалось одна свеча была залита водой и видно что их давно не меняли, стояли тоже оригинальные.
Столкнулся с проблемой когда выкручивал катушку 2-го и 6-го цилиндра... читал у нас на форуме об этой засаде, что может втулка прокручиваться в корпусе впускного коллектора, впускной коллектор пластиковый, а втулка железная. Болт который крепит катушку закисает, выкручиваются с усилием, при этом есть большой шанс что втулка провернётся в корпусе впускного коллектора, что у меня и произошло. Естественно открутить болт просто так не получится. Пришлось поступить слегка варваским способом.
Расковырять небольшую щель между коллектором и катушкой, вставить туда кусачки и зажать втулку... затем выкрутить болт, получилось.
Может конечно есть другой способ, если кто знает пишите.
Фотографии замены свечей, двигатель 4.6 V8 Ford Explorer
Свечи Моторкрафт

Процесс откручивания болта крепления катушки, когда провернулась втулка.



Втулка которая проворачивается

Катушки промазал специальной смазкой для контактов фирмы Ликви Моли. Набил пружины с двух сторон, про это прочитал у нас на форуме.

После замены двигатель стал работать как часы, хотя до замены тоже особых нареканий не было на холостых. Но при разгоне разница заметна, ровная и плавная тяга без рывков. Расход даже упал на литр, был 17 литров на сотню, сейчас показывает 16 литров на 100км.
Симпатии:
Понравилось одному пользователю