Explorer 3 Замена ступицы, нужно ли делать потом сход развал

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#1
Всем привет.
На сервисе приговорили левый передний подшипник.
Продаётся только в сборе со ступицей.
Это на самом деле так или можно поменять только подшипник? Самому реально поменять? Сход-развал после придётся делать?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
На сервисе приговорили левый передний подшипник.Продаётся только в сборе со ступицей.
да и никак по другому.
Это на самом деле так или можно поменять только подшипник? Самому реально поменять?
на сколько я знаю,пока никому не удавалось,попробуй сам..будешь первым:)
Сход-развал после придётся делать?
нет,не нужно,окручиваешь супорт,снимаешь торм.диск,откручиваешь центральную гайку привода,откручиваешь сзади ступицы 4-е гайки,аккуратно выбиваешь ступицу,сидит на герметике,всё,никаких узлов влияющих на сход-развал не затрагиваешь.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#3
Налил рюмку, пуская слезу вспомнил Форд Эксплорер 1...
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#4
Подскажите, плиз, под какой ключ гайка на ступице и с каким моментом затягивается?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
32 должно быть. шукани поиском, точно обсуждали, хотя и не про пятый год. а затягивается, обычно, до усеру :)
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#6
Вообщем так, гайка на 30. Тянуть надо до 250 Нм.
Без съёмника ступицу не сдёрнуть, плотно сидит да ещё герметиком намазана.
Болты которыми она притянута с обратной стороны очень не удобно откручивать. Ключом не подлезть (сидят в углублении), а головка телом упирается в кожух шруса и её приходится набивать молотком, что не есть хорошо.