Замена штатной магнитолы на современную

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#1
В автобусной магнитоле фурычило только радио. Кассетофон хрюкал и скрипел.
Было принято решение поменять это хозяйство.
Кстати штатное радио очень прилично играло на шесть простеньких колонок. Звук громкий и насыщенный.
Немного может не хватало высоких частот...
В нашем городе скудный выбор, и, после раздумий, была выбрана Сонька. Простенькая с мп3 и юэсби.
И понеслась..
Фордовская техника была выкушена ( с большим трудом, кстати) а японочудо вставлено с первого раз а и без ошибок(радиотехники мы).
Включил. И, о ужас. Те динамики, которые прекрасно работали с фордовской магнитолой, с этой просто отказываются. Чуть добавишь громкости или низов, сразу начинаются хрипы, возбуждения.
В общем попал я еще и на замену динамиков. Теперь вот двери разбирать надо.
Чего вот в современные японские шарманки такое добавляют,а? Гребанный мосфет, ксплод, и другая суйня
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
А там случаем не было внешнего усилка?.. Штатно обычно 4 колонки всего, откуда еще концы?..

Амерские динамики сильно отличаются от кетайских по сопротивлению. И кстати по диаметру тоже... Если на штатную голову поставить здешние динамики, их обычно как бы недогружает. Но если наоборот - я лично никаких разбалансов не замечал...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#3
В разъеме фордовской магнитолы концов на четыре динамика.
Но динамиков у меня пол машины. Два в передних дверях, по одному в каждой створке боковых дверей, в задних тоже два, и еще слева сбоку чего-то играет. Плюс доп. динамики для ТВ.
Вряд ли там был внешний усилитель. Линейного выхода в магнитоле не было, только обычный амерофордовский разъем из двух
половинок - на одной питание, на другой динамики.
Вот, что купить можно, посоветуйте. (я про акустику)!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
В акустике не силен. Дальше Hertz не углублялся...
Фишка, что я в основном старый блюз 30-60х слушаю. А там хотя и старались реставраторы вытянуть, но исходники такие, что Спидола или Астра в общем примерно так же справлялась бы...

Тебе не кажется странным, что от магнитолы с 4 парами на выходе играет вдвое больше динамиков?.. Небось не розетки на 220, чтобы просто так раздвоил и работает...

Под обшивками твоего паровоза может что угодно скрываться, включая набор для печатания фальшивых баксов и пары комплектов земля-воздух...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#5
Да. знать бы где там собаки порылисью
Завтра с прибором полезу - сопротивление мерить буду..
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#6
Трудный был случай...
Рисовать не буду, попробую словами.
Эпиграф: дядюшка Форд ака Е-стописят ркшил раскрутить меня на новую акустику.
Но мы то не гашишом куреные...
После лазания с омметром ситуевина сильно запуталось. Звонилось везде, между всеми проводами, кроме трех. Те вообще ни с кем сопротивляться не хотели. В смысе Омммов. Всего проводов восемь. Ну по два на динамик. Плюс и минус.
Был включен головной и спинной мозги на полую. И они выяснили, что вопреки всем интернетным схемам, динамики включены в старом форде в особом порядке - звездой. То есть минус у всех динамиков общий, а плюс - сигнальный, у каждого свой. Современные высокомощные магнитолы так работать не могут. Выходные усилители у них выполнены по мостовой схеме. Если перевести это на простой язык, то это означает, что на каждый динамик работают два усилителя. Один усиливает плюс(положительную полуволну сигнала), другой - минус (отрицательную соответственно). Это сделано для того, чтобы при низком напряжении питания 12 вольт получить высокую выходную мощность. С общей землей (минус) такие усилители работать не будут - половина усилителей (которые на минус) получается запараллелена, а вторая, через сопротивление динамика(4-8 Ом) соединена с объединеной первой. Оттдуда и хрипы и искажения. Не будь встроенных защит и погорело все бы.
Но если к каждому динамику идут по два провода, то, если минус у них общий, где эти минусовые провода соединяются между собой?
Это место я искал ДВА (!) дня. И не нашел. Все, что можно разобрать в торпеде, я разобрал. Видимо ,где то в жгуте это место.
Пришлось к каждому динамику бросать свой отдельный "минус".
Естественно, я отрезал от разъема провод, а к хвостику провода припаивал уже свой, отдельный минус.
Все собрал, проверил.
Все работает, звук отличный. Намного лучше чем было раньше.
На динамиках в задних дверях минус свой отдельный и тоже между ними общий . Из-за старкрафтовского салона, отдельный провод бросить нельзя - нужно разрушить весь салон. Поэтому один из задних динамиков был принесен в жертву...
Его минусовой провод был перекушен. Ну и ладно. У меня еще пять осталось.
Это мой первый колхоззз.
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#7
кстати на фокус клубе родные 2 дин магнитолы, практически новые продают по 3 тыс. рублей, в том числе и сони - они дороже 8-9 тыс.рублей
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#9
Прикольно. Но это не фордофича. Это фича тех ниггеров, которые делали тебе из честного рабочего фургона лимузин... У меня на всех АА штатные динамики были включены по мостовой схеме, без чудес..
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#10
Не похоже на ниггер-тюних. Аудиоподготовка на вид штатная.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#11
Гы. С завода Форда он вышел ГОЛЫЙ, в виде грузового фургона без обшивок...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#12
Те жгуты, которые я тряс, бьют с СПД 2000. Просто все сверху дополнительно обшито супер-пупер лимузинным материалом. А он намертво приклеен. Сцуки.
А то что он с завода голый это понятно. У меня на двери даже наклейко от форда есть с предупреждением, что нинада из этой
машины амбулансу делать.. О как.