Замена штатного динамика сабвуфера (Premium Sound Mach)

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#21
У меня саб стоит сзади справа и никакой сеточки для мелочей нет. Раз сетка видимо и саба нет. Разводка возможно и существует.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
807
Пофигатор 1
Москва
#22
Конечно супер-пупер баса вы не получите, т.к штатный усилок очень слабый для этого динамика, но "бумкает" однозначно лучше родного исправного.
Звука нормального не будет по другой причине, потому как чувствительность JBL значительно ниже того, что стоит в оригинале, и параметры Тилля-Смолла другие, и новому динамику нужны в корне другое акустическое оформление. В ЗЯ он работать будет никак. Именно бумкать, а не играть.

Меня вот тоже догнала эта проблема с оторванным подвесом. Из того, что есть в наличии под такой объем в ЗЯ есть только Клэрион, но он 10", а не 8. В итоге проще починить оригинальный динамик и не париться.

Вот тут промежуточный результат. Эластичным водостойким клеем промазывается примыкание подвеса диффузора, и несколько слоев клея образуют довольно прочный слой, который удерживает подвес на своем месте.

Кстати диффузор и магнит как у топовых моделей DLS. Очень приличные динамики.

После того, как клей подсох, динамик прекрасно прошел прогон от домашнего ресивера. Высокая чувствительность и минимум искажений.

Может кому то это пригодится.
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
807
Пофигатор 1
Москва
#23
Клей подсох, и динамик установлен на место. Звучит отлично, собрано упруго, с хорошей артикуляцией и демпфированием. ;)
 

Вложения

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#24
Слушай а когда снимал короб там провод промежуточный есть между разъёмом на крыле и разъёмом на усилителе?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
807
Пофигатор 1
Москва
#25
Я короб не снимал. Провод есть от динамика к усилителю. Усилитель рядом. Сзади нажимается флажок и разъем из усилителя вынимается. В сабе выкручивал в правом верхнем углу винт ключем на 8, вытаскивал немного наружу, и изнутри головкой на 10 выкручивал винт из магнита динамика.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#26
Да у меня просто небыло его, теперь вот немогу найти провод, который соединяет проводку в районе задней стойки под пластмассой с самим усилителем, а шнурочек усилитель-саб ясное дело на своём месте.
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#27
Слушай а когда снимал короб там провод промежуточный есть между разъёмом на крыле и разъёмом на усилителе?
Провод есть. Отключив его, можно вынуть короб целиком с закрепленным на нем усилителем.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#29
Lincoln_1, ты уже вроде эту фотку показывал. Насколько я помню этого шлейфа там нет. Да и если тебе нужен шлейф от головы до усилка саба, то представь длину этого шлейфа.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#30
Так я так САБ и не поставил из-за проводочка.
Возле нижнего переднего угла задней правой форточки под обшивкой есть разъём.
Количество проводов и их толщина наталкивает на мысль, что в этот неиспользуемый разъём и включается этот проводок для САБа.
Если кто будет разбирать, проверьте мои сомнения.
Очень не хочется тянуть от магнитолы.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#32
Lincoln_1 посмотри у тебя на радио сзади сколько фишек идёт
посмотри у тебя сзади где должен стоять усилок для саба должна быть фишка рис. r3
 

Вложения

  • 35.5 КБ Просмотры: 70
  • 53.2 КБ Просмотры: 118
  • 54.5 КБ Просмотры: 73
  • 43.5 КБ Просмотры: 112

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#33
Не давно поменял саб, хотел все запечатлеть на фото, но времени на установку было в обрез и фоткать не стал.
После не продолжительных размышлений был закуплен саб Alpine SWE-1043E
( http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=1013802&clid=502 )
Взял именно этот саб, потому как его номинальная мощность не велика(150Вт), так же хорошая чувствительность, поэтому он подходит лучше в условия стандартного, маленького короба, нежели его более мощные собратья.
Для установки 10-го саба, пришлось лобзиком увеличить установочное отверстие. это процедура особого труда не составит, главное делать аккуратно и не спешить.
Так же придется спилить "горб с дыркой", который расположен в задней части стандартного короба (этот "горб с дыркой" служит держателем стандартного саба).
Отверстие (после выпиливание "горба") я залил монтажной пеной:
- заклеил скотчем дырку с задней части короба (чтобы как то удержать монтажную пену)
- дырку залил монтажкой, с внутренней части.
- дал застыть монтажке, излишки пены срезал ножом
Так же примеряем саб в монтажное отверстие короба - и видим, что динамик прилегает не плотно, все необходимые отверстия, так же заливаем монтажкой.

В принципе, можно придать герметичность коробу специальными герметиками, но я не стал маньячить, тем более с монтажкой есть успешный опыт.
Так же вытаскиваем весь войлок из короба, динамик более мощный, нежели стандартный, поэтому войлок там будет только мешать.

Подключил саб от отдельного усилителя, который выдает 210Вт в мостовом режиме. Итог: Звучание норм. Больше всего радует, что бас идет в купе со всей звуковой картиной, а не как отдельное БУМканье. Но конечно по хорошему нужен короб по более.

Теперь на очереди фронтальная акустика.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
807
Пофигатор 1
Москва
#34
Параметры Тилля-Смогла выложили на этот Алпайн, а то я когда искал динамики на такие малые объемы в ЗЯ из Алпайн нашел только 1051, который и взял на всякий случай, но еще не пристроил. Остальные требовали или значительно больший объем, или ФИ.
 

serghv

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
msk
#37
У меня такой вопрос- куда в Линкольн Навигаторе можно вкорячить усилитель?
Пока думаю запихнуть справа-где у некоторых стоит саб(у меня ниша с сеточкой).
Или в багажнике реально 2-е дно сделать?