к apassionplay
качать карданы на вывешенной машине - это остро, по заграничному...



Качать нужно на земле из ямы, машина по воздуху летает 2 раза - передней подвеской и задней подвеской )))
Свободный радиальный ход хвостовиков (не люфт т.к. нет звука удара типа бумс или клац ил гум-гум) спереди - у меня например градуса 2-3, полагаю износ подшипников + износ зубьев небольшой т.к. пробеги за 200т... Я не в курсе норм на радиальный ход для этих авто, нужно поискать какой механизм включения в работу фрикционных дисков и посмотреть чего там за дифф спереди... Задний кардан у меня как влитой, вообще никуда не люфтит...
НО! Лично у меня ни в одном кардане поперечных люфтов нет, а в заднем нет даже радиального хода... Наверное у меня машина неправильная, "не люфтит во всех направлениях", вчера кстате до отсечки разогнался 160+ прикольно обороты скидывает зараза, и ничего, хоть бы где пикнула - едёт как утюг 150-160 даже аэродинамический шум ниже чем на 120...
В трансмиссии не должно быть поперечных люфтов, это закон, потому что такой люфт прикаждом ускорении авто является ударом, как всякий уважающий себя люфт. Если разрезать кардан и уставиться на получившийся срез, то не должно быть движений вверх- вниз или влево-вправо. Движение кардана должно быть без "эксцентриков", для этого кардан прецензионно обрабатывают и балансируют. Там блин как минимум 8 игольчатых подшипников во всей системе, они удары не переживают...
Я Вам искренне сочувствую, может у вас износы зубчатых колёс и/или подшипников... Если масло давно не меняли - то можо вскрыть -посмотреть и заодно масло поменять...
Но для начала нужно убрать поперечные люфты трансмиссии - это самое дешёвое, что можно сделать...
к def 7
Шлицевое соединение в переднем кардане применяют, не потому, что там при подключении полного привода что-то дёргается вперёд- назад (кинематика-кибернетике

), а чтобы всю трансмиссию на конвеере собрать со всеми допусками продольного хода. Там на каждой машине + - 1-2 мм продольных расхождений по длине трансмиссии (в силу особенности промышленного производства, а никакой не кинематики), шлицевое нивелирует эти миллеметры, за счёт свободного хода при сборке авто, а не при подключении переднего привода - не надо к каждой машине резать и варить свой уникальный кардан короче или длиннее на 1-2 мм. Нет там никакой сумасшедшей кинематики. Вы головой- то подумайте, долго бы у вас игольчатые подшипники крестовин, а затем фланцы прожили если бы кардан "др*чило" во всех направлениях? Ответ очевиден. Тут даже в том подсказка что карданы на нормальных авто, убирают выше нижней плоскости рамы, чтобы не дай бог не задеть его... В авто ВСЁ подвержено износу и ломается раньше или позже... Не вводите людей в заблуждение
