Navigator 1 Замена шлицевого соединения

Thordeman

Участник
78
8
Солнечногорский район
#21
Ура вибрации пропали едет как корабль))

От старого кардана осталась только труба )))

Ребята из драйвшафт.ру делают на совесть, качественный профильный сервис . Мне поменяли фланцы, крестовины и шлицевое и отбалансировали. У них там ВСЁ есть,даже автомат сварочный.
У них не сервис, а скорее "Цех по производству".

Восстановление обошлось в 13к, с гарантией год. По работе от дефектовки до покраски готового прошло 4 часа.

Единственное, они не занимаются снятием-установкой, это делают местные узбеки, с меня взяли 1500 за снять поставить(под моим чётким контролем).

Домой ехал меньше 100 стрелка не падала ;)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#22
Ну расказывай от чего шлицевое поставили за эту цену?
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#23
А скажите, по вибрациям. После 100 появилась траяска взаде. Думал колеса, но после балансировки не прошла. До этого не было. Присутствует при сбросе газа тоже. Это оно, от люфта в фланцах?
А от кардана могу идти подергивания при движении в натяг на 4 передаче?

Посмарел на сайте юса-ауто, там новый кардан 13500 + доставка. Если весит он 5-6 кг то это еще 1500.. Я бы новый взял)
 
Последнее редактирование модератором:

Thordeman

Участник
78
8
Солнечногорский район
#24
А скажите, по вибрациям. После 100 появилась траяска взаде. Думал колеса, но после балансировки не прошла. До этого не было. Присутствует при сбросе газа тоже. Это оно, от люфта в фланцах?
А от кардана могу идти подергивания при движении в натяг на 4 передаче?

Посмарел на сайте юса-ауто, там новый кардан 13500 + доставка. Если весит он 5-6 кг то это еще 1500.. Я бы новый взял)
Вибрации от трансмиссии на самом деле очень легко почувствовать. Они зависят от скорости вращения колёс т.е от скорости движения автомобиля, не от оборотов ДВС. На интенсивность шума может слегка влиять нагрузка (когда например на 120 газку поддашь - могут уменьшится шумы и вибрация, при отпускании педали увеличится - так было у меня после 100км.ч)

Передний кардан и его люфты отлично ощущаются на водительском сиденье. Передний кардан у нас всегда вращается - соответственно влияет на комфорт. Залезте под машину, и руками в перчатках и фонариком потрясите кардан Сами так: лягте на спину, возьмитесь за кардан крепко "обычным турниковым хватом". Трясите "поступательно" по осям подшипников крестовин т.е. смотрите на крестовину + и трясёте вверх-вниз | а потом влево-вправо -. Вы обязательно, если он есть, почувствуете и увидите люфт. Не пугайтесь если увидите как кардан немного проворачивается в раздатке и дифференциале переднего моста - так должно быть.

Т.е. главная задача обнаружить люфт шлица и люфт крестовин относительно фланцев.

Мне на сервисе резину приговаривали, я усомнился и правильно сделал.

По поводу нового - удостоверьтесь что он новый, а не восстановленный. Разница между восстановленным и новым с завода - величиной с пропасть. Допуски завода и мастерских по восстановлению очень разные. На заводе много строже - больше людей кормится с документации и контроля качества, а не один балансировщик.
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#25
Thordeman, Не вводите в заблуждение. Не большой люфт будет во всех плоскостях. Это обусловлено конструкцией и кинематикой приводов. В противном случае можно было-бы посадить на жесткое соединение типа фланцевых. Что касается ребилда-вариант только один . Качество соответствует заводским нормативам. В противном случае завод одбирает лицензию. Смотрите на маркировку поставщика.
Вариант с восстановлением у нас, я не обсуждаю,хотя и допускаю что все могут сделать нормально.
 
Последнее редактирование модератором:

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#26
Помогите разобраться!
Вчера залез под машину и качая кардан во всех областях обнаружил вертикальный люфт в хвостовике раздатке порядка мм, может меньше. Люфта во шлицах не увидел. Есть люфт в трансмиссии осевой при проворачивании кардана. Люфт в шлицах и крестовинах обнаружить не удалось.
Предистория такова: В амавто при диагностике сказали что надоб уресровины поменять а то люфтят. Машина была вывешена и мне показали люфт. Может быть это был люфт в трансмисии осевой, но какой-то люфт был. Позже сказали что заменили только переднюю крестовину, а заднюю менять не стали, типа разбиты шлицы и толку нет.
Вот сейчас озадачился покупкой кардана и залез под машину посмотреть на него и люфта как писал не обнаружил.
Может машина вывешена должна быть?
Симптомы такие: после сотни идет вибрация в задней части. Но проявилась она после установке колес побольше и потяжелее (33). Колеса балансировал 2 раза. Вибрация не изчезает после 120. Вот думаю колеса местами поменять и посмотреть, что даст.
Да, при проверке машину перекатывал на пол метра и все равно люфта не было в кардане. Подскажите как действовать.
 

Thordeman

Участник
78
8
Солнечногорский район
#27
к apassionplay

качать карданы на вывешенной машине - это остро, по заграничному... :):):) Качать нужно на земле из ямы, машина по воздуху летает 2 раза - передней подвеской и задней подвеской )))

Свободный радиальный ход хвостовиков (не люфт т.к. нет звука удара типа бумс или клац ил гум-гум) спереди - у меня например градуса 2-3, полагаю износ подшипников + износ зубьев небольшой т.к. пробеги за 200т... Я не в курсе норм на радиальный ход для этих авто, нужно поискать какой механизм включения в работу фрикционных дисков и посмотреть чего там за дифф спереди... Задний кардан у меня как влитой, вообще никуда не люфтит...

НО! Лично у меня ни в одном кардане поперечных люфтов нет, а в заднем нет даже радиального хода... Наверное у меня машина неправильная, "не люфтит во всех направлениях", вчера кстате до отсечки разогнался 160+ прикольно обороты скидывает зараза, и ничего, хоть бы где пикнула - едёт как утюг 150-160 даже аэродинамический шум ниже чем на 120...

В трансмиссии не должно быть поперечных люфтов, это закон, потому что такой люфт прикаждом ускорении авто является ударом, как всякий уважающий себя люфт. Если разрезать кардан и уставиться на получившийся срез, то не должно быть движений вверх- вниз или влево-вправо. Движение кардана должно быть без "эксцентриков", для этого кардан прецензионно обрабатывают и балансируют. Там блин как минимум 8 игольчатых подшипников во всей системе, они удары не переживают...

Я Вам искренне сочувствую, может у вас износы зубчатых колёс и/или подшипников... Если масло давно не меняли - то можо вскрыть -посмотреть и заодно масло поменять...

Но для начала нужно убрать поперечные люфты трансмиссии - это самое дешёвое, что можно сделать...

к def 7
Шлицевое соединение в переднем кардане применяют, не потому, что там при подключении полного привода что-то дёргается вперёд- назад (кинематика-кибернетике:) ), а чтобы всю трансмиссию на конвеере собрать со всеми допусками продольного хода. Там на каждой машине + - 1-2 мм продольных расхождений по длине трансмиссии (в силу особенности промышленного производства, а никакой не кинематики), шлицевое нивелирует эти миллеметры, за счёт свободного хода при сборке авто, а не при подключении переднего привода - не надо к каждой машине резать и варить свой уникальный кардан короче или длиннее на 1-2 мм. Нет там никакой сумасшедшей кинематики. Вы головой- то подумайте, долго бы у вас игольчатые подшипники крестовин, а затем фланцы прожили если бы кардан "др*чило" во всех направлениях? Ответ очевиден. Тут даже в том подсказка что карданы на нормальных авто, убирают выше нижней плоскости рамы, чтобы не дай бог не задеть его... В авто ВСЁ подвержено износу и ломается раньше или позже... Не вводите людей в заблуждение :)
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#28
Thordeman, Вы во первых, внимательно читайте о чем писалось, во вторых, хотя-бы ради самообразования, изучите как взаимодействуют силовые узлы на вашем автомобиле и для чего используются шлицевые соединения, заодно узнаете что такое допуски и посадки.
 
Последнее редактирование модератором:

Thordeman

Участник
78
8
Солнечногорский район
#29
Пардоньте, я на работе пишу торопливо зачастую продолжаю сбившись.

Я принял слово "приводов", как подключение полного привода, и обсуждали мы диагностику машины на яме т.е. когда авто в покое.

Имею ввиду что есть вообще 2 случая авто стоит и авто в движении. Я лично не знаю людей которые могут смотреть под авто, когда оно в движении.

Шлицевое призвано компенсировать параметр изменения длины передачи, которое возникает в результате рабочего цикла ПОДВЕСКИ, в полноприводных авто, в каком-то одном из валов, делается шлицевое соединение (работа подвески возникает, когда автомобиль в движении, а не на яме), оно, шлицевое, не двигается взад-вперёд при подключении ПП, я это лично сам проверял на своём авто на яме

Т.е. когда авто на яме (диагностика), нереально сдвинуть шлицевое взад-вперёд- это нужно облдать силой гидравлического пресса, не меньше. Соответственно взад-вперёд трансмиссия люфтить не будет, когда подвеска не работает (пружинит вверх-вниз). Если такой люфт есть, то это точно не шлицевое.

Поперечные люфты (вверх-вниз, влево-вправо) это ахтунг в любом случае, т.к это вибрация биение - их быть не должно.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#30
Т.е. подитоживая вышесказанное, биение идет из-за поперечного люфта в хвостовике раздатки?
Еще настараживает то, что при включении задней передачи есть клац! И я проверял кардан когда машина стояла на колесах и люфт в задней крестовине есть (как я все же выяснил) но просто микроскопический и глазом не виден ( я его только слышу, когда кручу трубу в одну сторону, а шлицы в другую).
Так же есть поперечный люфт в передней части раздатке так же у кардана как и в заднем хвостовике. Но в переди вибрации нет и я тож на стоковой резине разгонялся до отсечки без единого коллебания.
В любом случае надо заменить подшипники в раздатке у хвостовика и в лобовой части. И посмотреть, что измениться.

И может кто-нибудь имеет справочную информацию по допускам свободного хода по трансмисии. Что бы в дальнейшем глупости не спрашивать.)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#31
И может кто-нибудь имеет справочную информацию по допускам свободного хода по трансмисии.
по другим авто помню, что максимальный свободный ход (вращение кардана - т.е. люфт в главной паре) не более 5 мм... ставишь метку мелом на фланце и корпусе моста при крайнем положении (в упоре) и потом крутишь до другого упора и смотришь на сколько мм отклонилась метка фланца от метки корпуса диффа... менее 5 мм - норма...
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#32
А если больше, то в диффе приехала главная пара а в раздатке цепь?
Ремонтные киты для раздатки существуют интересно..

Ага, есть)

По производителям ремонтных китов подскажите какие предпочтительнее:
-World American
-Yukon Master
-Motive Gear

Спасибо.

Подскажите последовательность действий для определения источника люфта..
Если люфт только в вертикальной плоскости хвостовика раздатки и с переди и с зади, то это опорные подшипники. Тогда как люфт шлицов проявляет себя во всех плоскостях. Я правильно мыслю?
Для более точного диагностирования надо снимать карданы?
Как самостоятельно провести диагностику трансмиссии?
 
Последнее редактирование модератором:

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#33
Всем спасибо за ответы!=)

У себя на компе нашел страницу из 2000 Expedition/Navigator Workshop Manual. Но только по переднему диффу.
Видимо вся необходимая информация в Workshop Manual есть.

Скажите пожалуйста, вот тут будет полный нормальный Workshop или туфта?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#34
apassionplay, На Вашу машину на форуме давно есть ВСЕ, в т.ч. полный сервисный мануал,плюс Митчел. Ищите в разделе полезный софт и сервисный мануал.
http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=79
http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=76§
Ну пользуйтесь всеми возможными опциями форума наконец.
Отпадет половина вопросов и обиды, что не отвечают куда что и сколько заливать, где находится или дайте парт номер.
Все есть и давно расписано.:)
Обращаясь с подобными вопросами Вы заставляете человека искать за Вас в тех-же ресурсах, тратя его время и возможно трафик.
Тем более, что просматривая мануал самостоятельно, Вы приобретаете опыт и возможно найдете то, что другой человек упустит, т.к. целиком не знает Вашей проблемы.(касательно Вашего вопроса про задний мост, возникает вопрос а про какой - 3 модификации)
Удачи и без обид.:)
 
Последнее редактирование модератором:

Fordec

Новичок
3
0
Москва
#35
Кто-то здесь уже упоминал про КарданБаланс, к ним можно обратиться в таких случаях, там запчасти в большинстве случаев есть сразу, не нужно ждать. Да и делают они не плохо.