Explorer 1 Замена шаровых

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#1
При очередном осмотре обнаружил люфт нижних шаровых.
Поделитесь опытом замены. Менять только их или верхние заодно? По производителям предпочтения есть какие-нибудь, если брать в расчёт ассортимент Академии?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
менять только нижние - можно, ибо верхние меняются только с рычагом, в сборе.
по производителям - какая х. разница, все равно - расходник и раз в год требуют замены. я ставил spicer - нареканий не было, отходили полтора года, все ок, замены, в принципе, не требовали, но при продаже машины делали то - их приговорили. насколько это было правдой - хрен знает. ТО перед продажей делал - не придрались, так что вряд ли за месяц они ухайдокались вусмерть.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
У него 92-й год. Значит все шаровые отдельно. Имеет смысл поменять и верхние тоже, все равно ж подвеску разбирать. Верхние, как правило, более живые, чем нижние. Как и что снимать писали на "форд ЮСА", слишком долго, если в нюансах. Если коротко,
снять колесо
снять тормозной супорт
снять тормозной диск
снять ось колеса
вынуть полуось.
Шаровые можно откручивать.
Из засад - снимание датчика АБС-а и сальник внутреннего подшипника. Если сальник плохой, его менять, тогда вопросом его сохранности можно не заморачиваться и выдернуть тормозной диск живодавом, при этом сальнику - писец настает. А можно и аккуратно.
 

Moralez

Участник
250
0
#4
Вопрос к знатокам: мне, на Эксп1, при замене (всех 4-х) шаровых намертво убили аммортик со стороны водителя. Был он месяц от роду, motorcraft. Когда тачку забирал, удивился, что вся ступица слева залита чем-то. Думал, что тормозухой (они её тоже меняли), но через пару недель на диагностике подвески выяснилось, что левый амортизатор вообще мертвый - вытек. Предъявлять что-либо уже поздно. Просто интересно, что они могли такое творить, чтобы новый амортизатор вытек. Может готов буду к новой поломке. Хотя, на диагностике сказали, что всё в порядке (кроме мертвого левого переднего).Хотя на кочках пипец - и долбит что-то и скрипит. Но на стенде погоняли, говорят, что ВСЁ ЗАШИБИСЬ... Что за таинственная тачка, млин? %-)
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#5
На Форд ЮСА поиск не работает :twisted:
А с сальником ты что-то напутал, диск легко снимается с подшипником внутри и сальник остаётся на нём же.
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#6
при финансовом благополучии- менять всё оптом... вот только почемут мы с сальником не заморачивались... Акула, ничего не путаешь?
а датчик АБС да, схитрожопленный, маааааааааааленьким-прималеньким болтиком вкрячен... тут внимательно нуна...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
С сальником я ничего не путаю. Возможно мне не повезло и мой внутренний подшипник сидит на оси немного плотнее, чем ваши. По этому вместе с сальником слазить не хочет. Если ваши снимаются - щастье. Сам датчик АВС-а можно и не снимать с ступицы, только отщелкнуть разъем на раме и снимать ступицу вместе с датчиком. Важно открутить болтик от самой ступицы иначе ее не снять.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#8
Moralez Это не тачка таинственная, а сервис. А в амморе могли пробить верхний сальник, если нижней рычаг со всей силой долбанул вниз и повис на амморе, кмк. Либо аммор был изначально дефектный, хоть и моторкрафтовский.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#9
А где мне датчик взять, если его изначально не было :D ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Радуйся, откручивать лишнего не надо.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#12
Вот спасибо тебе, коротко и ясно :D .