Столкнулся с заменой сальников переднего редуктора.
Очень легкая операция.
Надо только отсоединить верхнюю шаровую и привод прекрасно выходит. Но у меня опять все еще хуже. Оказалось из-за паршивых сальников грязь пошла на подшипники, подшипники проели гранату, т.к. она является внутренней обоймой подшипника. Вот тут и вышла засада. Граната левая есть неоригинал, правая тока оригинал.
Думал обойтись сальниками 600р.+700р. и подшипниками 1т.р.+1т.р., а еще надо гранаты 5т.р.+17т.р. Печально елки. Кто-то сталкивался с таким? Может там можно по наружному диаметру поставить другой подшипник, имеющий обойму, а гранаты проточить под Д этой обоймы.
Или еще думаю проточить гранаты, на них напресовать втулки из старого подшипника (чтоб металл соответствовал), а втулки с краев прихватить точечной сваркой? Гранаты проедены даже сильнее в тех местах где они терлись об сальники!
Еще вопрос: Редуктор надо вскрывать , или можно просто промыть. Внешне все с ним в порядке - на хвостовике люфта и протечки нет, вкл. выкл. на отлично.