Explorer 1 Замена сальников в ГУР, мостах

autoscania372

Участник
232
2
#21
CodeX сказал(а):
ремкомплект гура был в районе 600р.
но не факт что замена сальника поможет.

Но если надеятся только на замену сальников, + масло и переборка, то в 4 т.р. это потолок. Зато без гемора. Может повезёт ?!
 

Володя

Участник
83
0
#23
Столкнулся с заменой сальников переднего редуктора.
Очень легкая операция.

Надо только отсоединить верхнюю шаровую и привод прекрасно выходит. Но у меня опять все еще хуже. Оказалось из-за паршивых сальников грязь пошла на подшипники, подшипники проели гранату, т.к. она является внутренней обоймой подшипника. Вот тут и вышла засада. Граната левая есть неоригинал, правая тока оригинал.

Думал обойтись сальниками 600р.+700р. и подшипниками 1т.р.+1т.р., а еще надо гранаты 5т.р.+17т.р. Печально елки. Кто-то сталкивался с таким? Может там можно по наружному диаметру поставить другой подшипник, имеющий обойму, а гранаты проточить под Д этой обоймы.

Или еще думаю проточить гранаты, на них напресовать втулки из старого подшипника (чтоб металл соответствовал), а втулки с краев прихватить точечной сваркой? Гранаты проедены даже сильнее в тех местах где они терлись об сальники!

Еще вопрос: Редуктор надо вскрывать , или можно просто промыть. Внешне все с ним в порядке - на хвостовике люфта и протечки нет, вкл. выкл. на отлично.
 
Последнее редактирование модератором:

Володя

Участник
83
0
#24
Видимо ни у кого такого никогда небыло, тока мне везет. Чтоб не плодить темы вопрос: Никто не менял подшипники пер. редуктора? Его надо вскрывать-разбирать или выковыриваются как-то?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#25
какие именно подшипники редуктора? если коробки дифа,то это считай что переборка моста,от фоткай и выложи изношенные детали,будем посмотреть...
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#26
А я вообще не понял как резинки могут сточить железки. Фото надо посмотреть.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#27
стачивают, и причем очень хорошо, порой приходится сальник или чуть глубже сажать или немного не добивать, что-бы по новому месту работал и не тек.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Не извольте сумлеваться. Ищо как!
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#29
Я не правильно процитировал. Про подшипники речь. Как они могли гранату "проесть"
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
А что? вал гранаты вращается непосредственно в роликах подшипника, а они с песочком дорог наделают будь здоров! Да и без песочку, если подшипнику кобза и он квадратный.

Ту Володя.
ИМХО сваркой прихватывать не нать, посадил на горячую (если решишься и будет возможность такого колхозу) и хорош. Я такое творил на хвостовиках приводов (у меня они другие), правда после этого еще не разбирал и не смотрел как оно там.
 

Володя

Участник
83
0
#31
Капец пришел подшипникам наружным, на которые граната непосредственно опирается. И все из-за невовремя замененных сальников у пред. хозяина. Симптомы: в режиме 2ВД никаких шумов, 4ВД дикий хруст, гранаты в редукторе сильно качаются. И если с левой стороны можно вытащить подшипник, то с правой другая конструкция (там граната "мама" и торчит вал из недр редуктора). Вот видимо и придется все разбирать. Буду фоткать процесс.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#32
химег, так тебе удалось поменять сальник полуоси (правый)?

а то мне предстоит та же процедура, вот и задумался - стоит ли платить 50$ сервису, или все же самому, на травке заняться.
 

Сергей78

Участник
558
1
#33
Подскажите кто-нибудь пожалуйста, как меняется подшипник правый переднего моста на Форд Эксплорер 2?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#34
Сергей78 сказал(а):
Подскажите кто-нибудь пожалуйста, как меняется подшипник правый переднего моста на Форд Эксплорер 2?
Подшипник чего именно? Редуктора(справа)? Подшипник ступицы? :roll: Даффай конкретней! :wink:
 

Володя

Участник
83
0
#36
Для этого снимать мост. Вынимать редуктор - если левый, вынимать вилку, стопор, ведомый вал - если правый. Мост снимать однозначно, иначе его не выбить. Говорю как уже сделавший это. Все делается легко, только сначала немного страшно.
Еще оч. важно: поставил все новое и все равно немного болтается, т.ч. может достаточно обойтись сальником? Я менял подшипники из-за хруста.
 

Володя

Участник
83
0
#38
Отцепить кардан, 2 клеммы, открутить 3 легких болта - и все снятие моста. Есть НО: чтоб вынуть привода надо открутить колеса, открутить верхние шаровые. На все надо часа 3-4. У меня из-за долбанных сальников даже вода была там (точнее сгустки водомаслянные). Вода-то и сгубила подшипники, они просто сгнили, потемнели и стали все в раковинах. Дополнительно пришлось менять и редукторный левый, т.к. он с краю и тож весь черный был.
 
#39
Здравствуйте! Расскажите как поменять самим сальник левый переднего моста и если можно на фото? Спасибо

Добавлено через 55 секунд
Здравствуйте! Расскажите как поменять самим сальник левый переднего моста и если можно на фото? форд зксплорер 95 г Спасибо
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#40
Кто нибудь менял эти сальники, куда стрелка указывает, под номером 4b416 а то после зимы там все в масляной пленке стало со стороны левого колеса
 
Последнее редактирование модератором: