Explorer 2 Замена сальника коленвала

63
25
Клинцы
#1
Кто менял задний сальник коленвала на 4л ОХВ моторе, есть заморочки там, или все просто меняется? ( коробка снята )
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#3

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#5
Снимаешь маховик. Потом выковыриваешь старый и засовываешь новый. По краю можешь простучать его чем нибудь цилиндрическим легонько. Вот и все
 
63
25
Клинцы
#6
Понятно, я думал, может какой корпус сальника надо снимать, а снять его не даст поддон, и придется отпускать поддон, ну короче как на русской машине обычно.
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#7
А причем тут поддон и что есть корпус сальника?
Задний сальник коленвала стоит ровно за маховиком. При снятой АКПП его выдернуть не проблема.
 
63
25
Клинцы
#8
А причем тут поддон и что есть корпус сальника?
Задний сальник коленвала стоит ровно за маховиком. При снятой АКПП его выдернуть не проблема.
На некоторых движках сальник вставляется в корпус изнутри, соответственно надо снять корпус, а к нему снизу крепится поддон на шпильках, значит поддон надо отпустить, а х. получается, мешает что-нибудь и т.д. и т.п
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#9
Понял. Спорить не буду.
Ну тут все просто достается с улицы из под машины