Замена рулевого наконечника

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#1
По причине внезапной кончины наконечника рулевой тяги, с той стороны что крепится к редуктору, пришлось искать пути решения. Находился в дали от дома и под рукой был только магазин с отечественными запчастями. Взяв с собой сошку от редуктора пошел выбирать что подходит по конусу. Подходит от уазика 469, прикупил еще сгон рулевой от ваз 2108, в него заверну уазовский наконечник, резьба подходит. Болгаркой отрезал родной наконечник болгаркой, тот оказался приваренным, тяга родная это толстостенная труба но во внутрь сгон на вставить, диаметр больше. Побежал к токарям, те рассверлили до нужного размера, чтоб сгон вставить наполовину. Вставил сгон , обварил, накрутил наконечник с гайкой. Ну и все собственно.
 

Вложения

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#2
lgv, ""Все правильно сделал! ""
Вполне ходовой ремонт в отсутствии запчастей.
Молодец!
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#3
а что сразу рулевой было не приварить к тяге родной? х-разделать каждую деталь и обварить качественно.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#4
для более точной регулировки никак нельзя без резьбового соединения. Я рулеткой мерил старую тягу, новую собрал с этим же размером, все равно руль криво встал, поэтому никак без возможности регулировки.