Expedition 1 Замена ремня

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#1
Добрый день коллеги.
подходит пора менять ручейковый ремень, на тритоне 5,4, посмотрел темы все понятно, но посоветовали, даже жестко порекомендовали, менять все паразитные ролики и натяжитель, т.к. якобы столько они не ходят, Ваше мнение или опыт что подсказывает?

скажу сразу посторонних шумов не слышно, при работе двигателя
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Sagitta,
Паразитные можно до кучи поменять, т.к., доступ относительно присутствует. Вариант - поменять в них подшипники (202 там вроде), но, это уже сложнее.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#7
Когда снимешь ремень, ролики освободятся - посмотришь если есть люфт то замена (ролик или подшипник, по финансам,) Лучше один раз поменял и забыл, до следующего раза.
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#8
А сегодня залез под капот поковыряться и обнаружил отсутствие одного из ролика на натяжение ремня обводного,причём не хватало с левой стороны(если смотреть на двигатель) и обратил внимание что он трётся об крепление самого главного натяжного ролика,тут же снял с другой стороны и переставил,т.к справа он за что не задевает,теперь думаю что за горе мастера до меня чинили авто,И от чего можно подобрать ролик?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#9
залез под капот поковыряться и обнаружил отсутствие одного из ролика на натяжение ремня обводного,причём не хватало с левой стороны(если смотреть на двигатель)
И как это все работало до Вашего ремонта:shock:?
Натяжной у нас всегда был один. О каком ролике Вы говорили
 

Вложения

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#10
roomzes вот ваше расположение на 2000 год он наверно увидел место поднего
 

Вложения

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#11
roomzes вот ваше расположение на 2000 год он наверно увидел место поднего
joker666, Вот на твоей картинки он обозначен под цифрой 2,так вот он у меня стоял с противоположной стороны,а с той что надо,только остатки подшипника,вот я и переставил местами.

Добавлено через 36 секунд
roomzes вот ваше расположение на 2000 год он наверно увидел место поднего
joker666, Вот на твоей картинки он обозначен под цифрой 2,так вот он у меня стоял с противоположной стороны,а с той что надо,только остатки подшипника,вот я и переставил местами.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#13
Sagitta, самое верное, это обращение к спецам по ремонту именно Тритонов.
Но, вообще то, я от многих слышал, что если хоть один ролл зашумел, надо менять. При чём все сразу, включая натяжитель и, конечно, ремень. Существует мнение, что ролики расчитаны примерно на один и тот же ресурс, и меняя один, не факт, что через два дня не зашумит и другой.
Я попробовал набить смазкой подшипник, но шум, хоть и меньше, всё равно на "холодную" остался.
По этому, ИМХО, к доктору!:D Ну, то есть на замену роликов.:)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#14
Брякать они начинают чаще всего, когда загидрился подшипник - после глубоких луж и т.д.
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#15
больше разговоров я понимаю был реемень привода ГРМ,а тут делов на 15 минут с перекуром дольше в клавиши тыкать,загудел снял поменял подшипник если религия не позволяет меняй агрегатами.
 

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#16
религия позволяет... но, деньги начальник не платит... сволочь, поэтому будем менять по возможности...
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#17
Как показанно на данной картинке у меня отсутствовал ролик с левой стороны(1),справа стоял(1),я его и поменял местами,но плучается одного сейчас не хватает,или уже не ставить его???
 

Вложения

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#18
roomzes я же выложил сверху на ваш год,а наклейка под капотом сохранилась
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#19
joker666, Да сохранилась,на ней правый ролик выделен пунктиром.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#20
значит всё верно ставьте, как должно быть(как на рис.)