замена редуктор и форсунки

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#1
хочу поменять и заказать вот здесь редуктор и форсунки ,что посоветуете с минимальными затратами.http://www.gazland.ru/
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Редуктор бери Гуртнер(лучше который мощный),форсунки ловатовские Easy Fast если найдёшь ,на край LOVATO KP,но они громче намного.
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#3
Огромное спасибо
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Газовый клапан у тебя отдельный или в редукторе стоит?
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#5
отдельно и еще Vinni шланги от форсунок до коллектора они специфические или можно купить в обычном автомагазине,и хочу увеличить длину с 20 до 25мм (стоят очень не удобно) это не критично
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Шланги обычные,маслобезостойкие можно,но лучше специальные LPG\CNG,они не пропитываются этилмеркаптаном(вонючей присадкой в газ),внутренний диаметр 5мм.На 5см увеличение длины не сильно критично,но надо стараться,чтобы внутренний объём шлангов был минимален(это влияет на запинку при трогании,газ не успевает долетать до коллектора).
Газовый клапан(под 8мм трубку) лучше тоже поменять и ставить максимально близко к редуктору.
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#7
Vinni такой еще вопросик у меня стоял редуктор ana 04 140kW ,после установки вариатора он меня полностью устраивал,что думаешь по поводу вот этого редуктора TOMASETTO-ARTIC (бюджетный вариант)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Томасетто слабоватый редуктор,таких надо 2 ставить на наши моторы,а так неплохой.
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#9
Vinni я уже наверное тебя замучал,извени,но опредилился между двумя редукторами Редуктор LOVATO GPL Easy Fast тип RGJ HP до 230 кВт и GURTNER Vapojet Luxe до 230 kW (310 HP),что скажишь и еще забыл спросить у меня не стояли хомуты на шлангах между рампой и коллектором ,это нормально или нет
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#10
Ловато RGJ HP тоже хорошие редукторы,но они не умеют выдавать давление выше 1,1 атм(иногда машина требует побольше).Старый на сколько был настроен?Можно выбирать из этих редукторов у кого ниже ценник.
Если рампа нормально закреплена,хомуты на шлангах подвода в коллектор особо не нужны,там разрежение.
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#11
оптимальное давление которое мне понравилось 1.05
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#12
Vinni, я не в курсе, что, компоненты можно произвольно комбинировать - редуктор, мозги, форсунки? Не понравился один редуктор, поставил другой?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
Vinni, я не в курсе, что, компоненты можно произвольно комбинировать - редуктор, мозги, форсунки? Не понравился один редуктор, поставил другой?
Можно,без проблем...Но,например, некоторые мозги поддерживают пару тройку типов форсунок всего...Редуктор это вообще отдельный элемент в плане функционирования газовой системы(примерно как баллон -больше зависит от типа машины,нежели от газовых мозгов).
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#15
всем привет поставил себе GURTNER Vapojet Luxe до 230 kW (310 HP) ,расхд по трассе 15-16 ,город 28-30 ,но сегодня выскочила ошибка датчик температуры воды (я так понял редуктора) ,поменял датчик и посмтрел температуру редуктора, на бензине 105 ,а при переключение на газ 115, температура двигла 96 ,эт нормально или нет?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
Датчик температуры редуктора должен показывать такую же температуру как у двигателя,либо чуть меньше.Если показания сильно отличаются,неправильно выбран датчик в газовой программе(если конечно датчик живой).Часто датчики в ней вообще не выбираются,тогда нужен датчик с сопротивлением как у родного,шедшего в комплекте с системой.В принципе его фактические показания пофиг,он нужен только для автоматического перехода бензин-газ-бензин,корректировки топливной карты по температуре редуктора обычно нет.Температуру перехода,как правило,ставят 40-60 градусов.
Едет то как на новом редукторе,по сравнению со старым?
 
Последнее редактирование модератором:

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#17
день и ночь,да же без вариатра прет.

просто когда выдает ошибку он переходит на бензин(как я понял ошибка сигналезирует перегрев),старый датчик то же показывал больше 100,хотя со старым редуктром выше 60 не поднимался. на недели сгоняю куплю родной ,посмотрю ,что будет
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#19
Шланги обычные,маслобезостойкие можно,но лучше специальные LPG\CNG,они не пропитываются этилмеркаптаном(вонючей присадкой в газ)
А силиконовые шланги использовать можно?

форсунки ловатовские Easy Fast если найдёшь ,на край LOVATO KP,но они громче намного
На счет громкости - форсунки можно шумкой обернуть, например?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
А силиконовые шланги использовать можно?


На счет громкости - форсунки можно шумкой обернуть, например?
Силиконовые не рекомендуется использовать:они не держат давление и разрежение,также очень нежные.Шумкой обернуть можно,но,на практике это мало помогает.