Сегодня закончил сборку ентого кошмара,залил пока старый антифриз для тестовой проверки всех систем.На холодную прогнал воздух,в итоге после запуска минуты через 3-4 из печки пошел теплый воздух,при полном прогреве из дефлекторов просто огонь.Не знаю с чем это связано,но снятый радиатор был довольно чистым что с наружи,что внутри,правда какой то китайский китай без опознавательных знаков вообще.Новый поставил TYC-96114,брал в emex обошелся даже дешевле чем на рокавто,сделан нормально внешне без замечаний по месту встал без проблем,как будет в эксплуатации время покажет,завтра заберу новый основной радитор и свежий концентрат антифриза(Comma)-кстати стоит дешевле оригинального моторкрафта и имеет требуемый фордовский допуск и производят в англии,а не в Дзержинске.Почему решил поменять,да просто как то странно потек печной радиатор,такое ощущение,что его просто проело,поскольку ни каких повреждений на нем не было.Да и основной стал сопливить по верхней завальцовке,а залит был красный G12 Hepu.Может совпадение,а может действительно не зря прописан допуск,промою и залью что положено.Время покажет что было причиной,дерьмовый и не правильный антифриз или поганое качество запчастей.Вот как то так.:bop::bop: