Делал так! открутил колесо), верхний рычаг, гайку ступицы и по кругу болты у редуктора (см фото 1) (доступ к болтам у редуктора свободный, стойку стаба снимать не обязательно по крайне мере если шрус левый снимается)снимаем шрус через свободное отверстие в моем случае тянул его во внутрь в сторону редуктора.
Далее разбираем, оттягиваем пыльник (см рис 2), снимаем стопорное кольцо которое не дает вытащить узел из чаши ( рис 3 п.1), вынимаем механизм и снимаем еще одно стопорное кольцо (рис 3 п.2), вынимаем вал меняем пыльник,. Установка в обратном порядке.
Пыльник шруса Precision # 8436 стоимость 1 113,90 Exist-е уже идет с хомутами, стопорным кольцом на вал и смазкой. Но! хомуты говно, не стягивают, рекомендую приобрести заранее нормальные из-за этого работы по замене у меня отложились. диаметр большого хомута прим 105мм,маленького 35 мм (диаметр окружности по пыльнику без учета стягивания)