замена полуколец

ivgr

Новичок
6
0
#1
Делал кап. ремонт АКПП, выяснил что колевал имеет большой ход из-за чего и приговорил старую коробку. От сюда вопрос можно ли поменять полукольца без снятия двигателя и если кто такое дела то прошу расказать есть ли какиенить подводные камни?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Не-а, низзья... надо снимать поддон, а он, суко, не снимается....вынать дрыгатель трэба...увы.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
Без снятия мотора можно поменять поршневую и шатунные вкладыши.
Коренные надо снимать мотор.Откручивать от Коробана. Потому как вкладыш не подсунуть под коленвал.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
barracuda, ты уверен что это можно сделать на этих моторах не снимая с машины? Поддон снимешь?:roll:
ivgr, ну мост ты снимешь, а балку? а рулевую? мост тоже не просто так снять....посмотри повнимательней...... подвеску разобрать надо....
 

ivgr

Новичок
6
0
#6
балка не мешает, да и мужики в сервисе говорят что так уже делали. но они утверждают что коленвал если открутить нижние коренные подшипники немного опустится за счет цепи. вот в этом я силно сомневаюсьно вариант поменять хотябы нижни тоже не плох. только можно ли так делать?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
Бли-а.... на 4,0 меняли шатун с поршнем, мотор без одной башки, ффсё разобранно, двигатель максимально вывешен вверх, насколько это возможно, поддон не снять, хрен подлезешь....неудобно.... В каком сервисе сказали, что так делали?
 
775
7
Москва
#8
Потому как вкладыш не подсунуть под коленвал.
Подсунуть вкладыши не снимая мотора - не проблема! Способ такой: ослабляешь(чтобы легче было проворачивать. Свечи, кстати, тоже выкрути!) или снимаешь крышки коренных и/или шатунных вкладышей(можно по-одиночке)подбираешь из имеющихся любой винтик-болтик, с тем рассчетом, чтобы он вошел в маслянное отверстие в шейке КВ, и при этом его головка осталась торчать над поверхностью. Далее, проворачивая КВ, за счет торчащей головки винтика выдавливаешь старый вкладыш, и таким же способом, в обратном порядке укладываешь новый до его зацепления в замке, предварительно окунув его в моторное масло. Принцип ясен?:)
 

ivgr

Новичок
6
0
#9
спасибо за принцип) вроде все понятно. В среду начну ковырять.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#10
Откручиваешь подушки двигателя и подымаешь двигатель. Таким образом, снимаешь поддон если упрется в масло насос, то его надо будет открутить.

У меня бодик сделан, делается на раз два три. По поводу машины без бодика не знаю хотя в сервисной книге такой процесс описывается.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#14
С бодиком-то понятно....до кузова далеко...а вот на стоке - йух.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#15
Можно сделать все равно если открутить 4тыре передник подушки то появиться возможность приподнять кузов.
Но тут возникает проблема прикручивания и откручивания самих подушек.