Делал кап. ремонт АКПП, выяснил что колевал имеет большой ход из-за чего и приговорил старую коробку. От сюда вопрос можно ли поменять полукольца без снятия двигателя и если кто такое дела то прошу расказать есть ли какиенить подводные камни?
Без снятия мотора можно поменять поршневую и шатунные вкладыши.
Коренные надо снимать мотор.Откручивать от Коробана. Потому как вкладыш не подсунуть под коленвал.
barracuda, ты уверен что это можно сделать на этих моторах не снимая с машины? Поддон снимешь?:roll: ivgr, ну мост ты снимешь, а балку? а рулевую? мост тоже не просто так снять....посмотри повнимательней...... подвеску разобрать надо....
балка не мешает, да и мужики в сервисе говорят что так уже делали. но они утверждают что коленвал если открутить нижние коренные подшипники немного опустится за счет цепи. вот в этом я силно сомневаюсьно вариант поменять хотябы нижни тоже не плох. только можно ли так делать?
Бли-а.... на 4,0 меняли шатун с поршнем, мотор без одной башки, ффсё разобранно, двигатель максимально вывешен вверх, насколько это возможно, поддон не снять, хрен подлезешь....неудобно.... В каком сервисе сказали, что так делали?
Подсунуть вкладыши не снимая мотора - не проблема! Способ такой: ослабляешь(чтобы легче было проворачивать. Свечи, кстати, тоже выкрути!) или снимаешь крышки коренных и/или шатунных вкладышей(можно по-одиночке)подбираешь из имеющихся любой винтик-болтик, с тем рассчетом, чтобы он вошел в маслянное отверстие в шейке КВ, и при этом его головка осталась торчать над поверхностью. Далее, проворачивая КВ, за счет торчащей головки винтика выдавливаешь старый вкладыш, и таким же способом, в обратном порядке укладываешь новый до его зацепления в замке, предварительно окунув его в моторное масло. Принцип ясен?
Можно сделать все равно если открутить 4тыре передник подушки то появиться возможность приподнять кузов.
Но тут возникает проблема прикручивания и откручивания самих подушек.