Замена подшипника заднего моста

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#21
Неправильно....углы на раздатке должны быть одинаковые....в идеале валы раздатки и хвостовика - параллельны....
 

Илья81

Участник
130
16
Big Bronco Eddie Bauer 96
Владимир
#22
Неправильно....углы на раздатке должны быть одинаковые....в идеале валы раздатки и хвостовика - параллельны....
Просто при лифте и без разворота моста получается слишком большой угол,почти на излом с нагрузкой на все узлы и вибрация.
А на что влияет их не параллельность? Они связаны карданом с креставинами,чем меньше излом тем меньше нагрузка на валы и их подшипники. Или я чего то не знаю?
 
Последнее редактирование модератором:

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#23
Просто при лифте и без разворота моста получается слишком большой угол,почти на излом с нагрузкой на все узлы и вибрация.
А на что влияет их не параллельность? Они связаны карданом с креставинами,чем меньше излом тем меньше нагрузка на валы и их подшипники. Или я чего то не знаю?
Чем больше излом перед мостом, на кардане, тем сильнее вибрации.
Если воспользоваться поиском, можно найти тему, где Алексей Skittles, предыдущий владелец машины, описывал, что, как и почему. ;)
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#24
Мост нежелательно доворачивать....и смазка подшипника хвостовика будет хуже и углы работы кардана будут неправильные.....
А вот ето мне кажется бред...
У меня мост повернут уголками что в лифт комплекте идут, чтобы выход кардана был с редуктора прямо без излома крестовины, также по рекомендации куплена крышка чугунная на мост, с отверстием выше, заходит 4 литра туда. Уже почти 100тыс пробега, и все отлично. Сальники полуосей не текут, ничего не снашивается, все смазывается.
 

Илья81

Участник
130
16
Big Bronco Eddie Bauer 96
Владимир
#25
Чем больше излом перед мостом, на кардане, тем сильнее вибрации.
Если воспользоваться поиском, можно найти тему, где Алексей Skittles, предыдущий владелец машины, описывал, что, как и почему. ;)
Я про это и говорю. Эту статью читал еще до покупки "хамелиона"

Добавлено через 1 минуту
Koya, У меня так же.
А в сервисе сказали сливай до 2.6 литра,как в мануале,так как может через сальники выдавить.

Добавлено через 19 минут
Вот цитата из статьи Skittles :
"Если вкратце - слишком большой угол между карданом и фланцем редуктора заднего моста. Чтение fullsizebronco.com и кучи других американских ресурсов, и изучение теории карданных шарниров показало, что в случае если спереди на кардане узел с двойной крестовиной (CV), то сзади кардан и фланец должны быть как можно ближе к прямой линии. Иначе вибрации.
Доворот моста при помощи других клиньев решил вопрос.
Вот здесь подробности и картинки, если кому интересно:
http://www.fullsizebronco.com/forum/...d.php?t=218895 "

Добавлено через 1 минуту
Оставляю этот уровень!
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#26
Я про это и говорю. Эту статью читал еще до покупки "хамелиона"

Добавлено через 1 минуту
Koya, У меня так же.
А в сервисе сказали сливай до 2.6 литра,как в мануале,так как может через сальники выдавить.

Добавлено через 19 минут
Вот цитата из статьи Skittles :
"Если вкратце - слишком большой угол между карданом и фланцем редуктора заднего моста. Чтение fullsizebronco.com и кучи других американских ресурсов, и изучение теории карданных шарниров показало, что в случае если спереди на кардане узел с двойной крестовиной (CV), то сзади кардан и фланец должны быть как можно ближе к прямой линии. Иначе вибрации.
Доворот моста при помощи других клиньев решил вопрос.
Вот здесь подробности и картинки, если кому интересно:
http://www.fullsizebronco.com/forum/...d.php?t=218895 "

Добавлено через 1 минуту
Оставляю этот уровень!
Масло в мост, заливать надо когда машина стоит на земле, с нагруженой подвеской, и заливать по верх заливного отверстия. И тогда будет норма.
 

Илья81

Участник
130
16
Big Bronco Eddie Bauer 96
Владимир
#27
Масло в мост, заливать надо когда машина стоит на земле, с нагруженой подвеской, и заливать по верх заливного отверстия. И тогда будет норма.
Так точно.

На фото угол какой был до поворота моста и после.

 

Илья81

Участник
130
16
Big Bronco Eddie Bauer 96
Владимир
#31
Иванович_23, Ну хрен знает...:)
А у тебя как? Из личного опыта.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#32
А у меня из личного опыта - рессору (коренной лист) надо прижать максимально близко к чулку - вплоть до врезания опоры в сам чулок, количество листов в рессоре максимально уменьшить - например перейдя на подходящие по ттх рессоры переменного сечения, при лифте (хотя зачем он нужен вообще - непонятно в принципе) - логичней переместить раздатку вниз...
Ну и еще из личного - карданы поставить одинаковой длины и под абсолютно одинаковыми углами....:)
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#33
при лифте (хотя зачем он нужен вообще - непонятно в принципе) - логичней переместить раздатку вниз...
А вот раздатку вниз не надо, она там и так висит слишком уж низко...
Если по асфальту ездить - там пофигу, а вот если в горы лазить, тут уже каждый сантиметр просвета на раздатке важен.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#34
Koya, ну горы это да......карпаты или памир, там раздатку ронять никак....не поломаешь - так упрут...;)
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#35
Эта прекрасная картинка для случая, когда у кардана с каждой стороны по одной крестовине. Так как карданный шарнир - это нифига не ШРУС, то одинаковые углы призваны компенсировать неодинаковость угловых скоростей
У ББ со стороны раздатки крестовин две. И лучше доворачивать мост
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#36
Снять кардан совсем и не спорить дальше.....;)