Navigator 1 замена пневмы на пружины и где находится компрессор.

118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#1
помойму сдохла пневма сзади.скоро поеду на диагностику.если там все сдохшее не проще на пружины поменять?слышал что меняют.и где именно компрессор-может он сдох...
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#2

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#4
в принципе ничего сложного , все описано на форуме вдоль и поперек , был комплект амортизаторов с пружинами на круг новый 34 тыс руб в академии ....сам думал перекинуть. но сегодня съездил в 4х4,там меня отговорили и мою проблему решили быстро ,четко и недорого ...так что пока остаюсь на пневме ))
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#5
тайный советник, Не торопись с решениями. ВСЯ пневма сдохнуть не может в принципе. Может сдохнуть один из соленоидов (15 лет жизни, все таки), могут окислится контакты, может травить шланг или подушка.
На форуме полсотни развернутых тем с подсказками. Пользуйся поиском.

Что касается замены на пружины - зачем покупать Lincoln Navigator (при наличии более дешевого Экспедишена), и доплачивать еще денег, превращая Lincoln Navigator в Ford Expedition?
Так можно и 600-тые Мерседесы менять, если пепельница закончилась.
 
118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#6
тайный советник, Не торопись с решениями. ВСЯ пневма сдохнуть не может в принципе. Может сдохнуть один из соленоидов (15 лет жизни, все таки), могут окислится контакты, может травить шланг или подушка.
На форуме полсотни развернутых тем с подсказками. Пользуйся поиском.

Что касается замены на пружины - зачем покупать Lincoln Navigator (при наличии более дешевого Экспедишена), и доплачивать еще денег, превращая Lincoln Navigator в Ford Expedition?
Так можно и 600-тые Мерседесы менять, если пепельница закончилась.
ну в этом я полностью согласен.это как купить 600 мерин и сменить двиган на жигулевский в связи с тем что кушать будет меньше и ремонт дешевле)бред:Dя просто слышал что пневма очень дорогая штука(опять же надо знать для кого,если для владельцев приоры то цена адекватная,а если для владельцев гаторов то реально дорого)и если будет очень дорого не прорще на пружины поставить.я в этом плане имел ввиду.а вообще Lincoln Navigator 1 перегнал по продажам конкуретна эскалэйда именно из за пневмы.лан в пятницу на диагностику и там будет видно.еслибы тыщ в 50 уложится тогда было бы норм
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
тем про пневму действительно много. набери в поиске "пневма"
вот например
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22840&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%E0+%ED%E0%E2%E8
если при первых морозах перестал качать компрессор - надо проверить осушитель(сырой силикагель замерз), реле компрессора под бампером(контакты скорее всего)
если просто спускает в морозы-снимать стойки, смотреть клапаны, колечки, подушки.
все это можно недорого купить даже тут на сайте, в запчастях есть тема.
ставить назад амо с пружинами и оставлять спереди пневмоамо - по меньшей мере странно.
хотя если не знаешь где стоит компрессор - езжай в проверенный сервис, тема про сервисы тоже есть
http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=26
мне так стойку и компрессор (были заранее прикуплены) заменили за час и недорого в обычном сервисе
 

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#8
в принципе ничего сложного , все описано на форуме вдоль и поперек , был комплект амортизаторов с пружинами на круг новый 34 тыс руб в академии ....сам думал перекинуть. но сегодня съездил в 4х4,там меня отговорили и мою проблему решили быстро ,четко и недорого ...так что пока остаюсь на пневме ))
Если не секрет, что за проблема была? Тоже был заморочен на пневну пару недель назад, почемуто при накачанной пневме задний левый угол был ниже, чем правый. Эндрюс произвел ремонт, все отрегулировал и все почти выровнялось, но осадок и малюсенький коен остался.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#9
по утрам приседала на морду и качалась долго (очень долго)...короче был у эндрюса сказал правая передняя подушка ,к нему ехать менять было далеко ,да и некогда .а тут еще бывший хозяин подушку с опорой и колечками подсуетил на халяву .Короче рванул на вавилова.там быстренько раскидали ,подушка гуд (но все равно поменял коли уж полез)..порвалось маленькое колечко на штоке аморта ,вот и травило на холодную и качало плохо.как мне пояснили подушки летят крайне редко в основном меняют опору и колечки,все остальное живет долго!!!
 

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#10
по утрам приседала на морду и качалась долго (очень долго)...короче был у эндрюса сказал правая передняя подушка ,к нему ехать менять было далеко ,да и некогда .а тут еще бывший хозяин подушку с опорой и колечками подсуетил на халяву .Короче рванул на вавилова.там быстренько раскидали ,подушка гуд (но все равно поменял коли уж полез)..порвалось маленькое колечко на штоке аморта ,вот и травило на холодную и качало плохо.как мне пояснили подушки летят крайне редко в основном меняют опору и колечки,все остальное живет долго!!!
Ага, спасибо.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#11
вот это колечко штока - частое явление судя по всему
 

pers

Новичок
8
0
Иркутск
#12
maxxun,
Добрый день!
Не подскажете контакты Эндрбса, хочу машину отдиагностировать
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#13
обратись к нему в личку и договоритесь ...можешь еще в 4х4 заглянуть если эндрюс будет занят,цены не лупят и на всякую шнягу не разводят !!