Navigator 2 Замена пневмы на обычную Lincoln Navigator 03г

Andrey1968

Участник
71
1
#21
Мнения разделились

Как смотрю за пневму и против 50х50.
К плюсам пневмы отношу только два момента:
можно грузить и она поднимется и на понижайке, клиренс очень приятный.
К минусам слишком сложная система, и как понял по работе электрооборудования проблемы с контактами в элетрике. А это влечёт за собой кучу проблем. Как ни смотри за состоянием, а всё равно трудно найти при плохом контакте, в чём проблема. Как уже писал в начале, у меня проблемы с пневмой периодические, два раза явно отказала передняя стойка, но после чего уже неделю спокойно езжу без проблем. Так же и с оборотами, то глохнет на холостых, то без проблем 7-10 дней, парктроник то работает то нет. Явно что-то отходит. Короче если полетит балон, или насос решил заменить на пружины. Из США с доставкой обойдутся баксом 800.
К вопросу достойного обслуживания авто на высшем уровне. Думаю если бы у всех было достаточно средств, то все бы ездили на новых авто с гарантией. Причём даже это не гарантирует спокойной эксплуатации. У меня несколько знакомых с новыми Range Rover не вылезают из сервиса. Так что думаю по качеству LN вполне приемлем.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#22
Как смотрю за пневму и против 50х50.
К плюсам пневмы отношу только два момента:
можно грузить и она поднимется и на понижайке, клиренс очень приятный.
К минусам слишком сложная система, и как понял по работе электрооборудования проблемы с контактами в элетрике. А это влечёт за собой кучу проблем. Как ни смотри за состоянием, а всё равно трудно найти при плохом контакте, в чём проблема. Как уже писал в начале, у меня проблемы с пневмой периодические, два раза явно отказала передняя стойка, но после чего уже неделю спокойно езжу без проблем. Так же и с оборотами, то глохнет на холостых, то без проблем 7-10 дней, парктроник то работает то нет. Явно что-то отходит. Короче если полетит балон, или насос решил заменить на пружины. Из США с доставкой обойдутся баксом 800.
К вопросу достойного обслуживания авто на высшем уровне. Думаю если бы у всех было достаточно средств, то все бы ездили на новых авто с гарантией. Причём даже это не гарантирует спокойной эксплуатации. У меня несколько знакомых с новыми Range Rover не вылезают из сервиса. Так что думаю по качеству LN вполне приемлем.
Вот, с этим можно согласиться.
А ещё не нравится, что пневма на Навигаторе "усеченная", по управлению данной системой.
Водитель полностью отключен от управления пневмой и не может ни поднять, ни опустить машину (принудительно), что является очень неправильным (ИМХО).
На многих Европейцах (Туарег, Рейндж-Ровер), можно вмешаться в управление и сделать, как тебе надо и это верное решение.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#23
На многих Европейцах (Туарег, Рейндж-Ровер), можно вмешаться в управление и сделать, как тебе надо и это верное решение
если честно, то довольно спорное утверждение, ибо половина задерет авто на макс, а потом перевернется в повороте. не забывай, что рейндж, что тем более туарег - не весят ваще нихрена
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#24
А правда,нет какой нибудь нахлобучки на блок управления пневмой,чоб вручную ее задирать?
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#25
если честно, то довольно спорное утверждение, ибо половина задерет авто на макс, а потом перевернется в повороте. не забывай, что рейндж, что тем более туарег - не весят ваще нихрена
В системе автомозги/человек, человек должен оставаться главным, так как именно он ставит цели и задачи.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#26
А правда,нет какой нибудь нахлобучки на блок управления пневмой,чоб вручную ее задирать?
есть. поиск в инете - в помощь


В системе автомозги/человек, человек должен оставаться главным, так как именно он ставит цели и задачи.
я ездил на туареге. много довольно. нахуй такой подъем.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#27
есть. поиск в инете - в помощь




я ездил на туареге. много довольно. нахуй такой подъем.
Управление пневмой, вовсе не означает, что ты будешь её все время на Макс. задирать.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#28
насчет 50х50
заметил только одно
ПРОТИВА - те у кого пневмы полной нет, и формируют свое мнение за счет ОБС, либо имеющие ушатанные машины, у которых не было соответственного сервиса и куплены уже с косяками))) да и исправить они их пытаются теми же колхозными методами))
ЗА - соответственно та часть владельцев - которая эксплуатирует исправные машины и делает это в соответствии с мануалами ))

когда покупаешь сложную и дорогую машину - то должен быть готов ее соответствующим образом содержать и эксплуатировать)))))

можно и майбах купить)))поставить его во дворе пятиэтажки среди тазов и самому его ремонтировать во дворе, и самому еще и за рулем ездить))))) а потом говорить, что машина ху*вая и к ней от газели не всякая деталь подходит))))))))

Вот нафига ручное управление подвеской для Линкольн Навигатора))) он же СУВ!!!!! и создан для АМЕРИКИ с ее дорогами и инфраструктурой под определенные цели - даже катер спускают в воду по бетону, а не по болоту))))
и большинство людей которые покупают машины там совсем не заморачиваются, когда чего включать - за них машина думает))
это у нас такой подход - поскольку и дорог нет и машины хорошие экзотика)))
 
Последнее редактирование: