Navigator 2 Замена пневмы на обычную Lincoln Navigator 03г

Andrey1968

Участник
71
1
#1
Кажется накрылась передняя стойка. Во время езды болтанка передка минут 10 затем нормально. При осмотре стоек услышал шипение в р-не правой стойке. Причём слышно , когда глушишь движок на работающем наверное мешает двигатель , или шипения нет? Причем вначале сек. 10 слышен звук и видно как опускается кузов , но потихоньку, потом щелчок, наверное саленоид срабатывает и прямо на глазах кузов вниз до конца. Знатокам вопросы:
1. Саленоид барохлит или подушка?
2. Кто нибудь покупал эти вещи на e-bay, там подушка 200 зелёных, стойка в сборе 400 + доставка 150-200. Стоит ли связываться?
3. Если ездить без пневмы какоето время, больше ничеготне полетит?
4. Там же увидел набор 4-х стоек для замены пневмы на обчную. Кто нибудь менял пневму на обычные стойки , стоит ли это делать, как нужно будет убрать из компьютера проверку стоек, а то потом пищать будет, з...т. В догонку ещё вопрос, можно ли отключить оповещение об ошибке на датчиках давления шин.:?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#2
Замена пневмы на пружины,последнее дело.При выключенном моторе она должна спускаться для удобства посадки типа.Попробуйте накачать подвеску в режиме 4*4 и выключить кнопку подвески,и поездить так,тогда станет видно спускает или нет.Датчики колес не отключаются,они не сильно дорого стоят можно и поменять.Ибей вещь хорошая но долгая,в районе месяца обычно,как бы не обещали.
 

TrM_TrM

Участник
199
6
Москва
#3
Andrey1968,

Когда глушишь, должна опускаться!
Компрессор как часто подкачивает?
Определи точно когда и при каких условиях спускает для начала!
Если действительно спускает, то ездить нежелательно. Компрессор может сгореть если все время будет пытаться накачать.
Если будешь чинить, приплюсуй к запчастям чашку. Около 5 000 р.

На сколько я знаю, датчики давления не отключаются.
Каждый раз придется reset жать.
 

room

Новичок
19
0
Москва
#5
Andrey1968 если диагноз с подушкой подтвердится (надо установить точно что это она, чтобы не тратить деньги понапрасну) подушка есть у меня (новая в коробке) так же есть соленоид (тоже новый) брал для себя но оказалось не оно. если потребуется отдам недорого. но сначала лучше пролей всю стойку и убедись точно, что травит именно подушка.
 

Andrey1968

Участник
71
1
#6
Не пойму в чём дело.

Сегодня внимательно присмотрелся. Утром после завода накачивает и тудт же начинает спускать воздух и так несколько раз. Интересно, что минут через 10 всё входит в норму. И сторона держит. Теперь думаю, что где то с контактом не так. Причём началось всё при ночной температуре меньше 3 гр. Так понял , что менять на пружины не стоит?
 

Magic

Участник
61
0
Москва
#7
у меня было один-в-один. Итог докатался до ремонта в 100к(датчики, компрессор, подушка, прокладки). поменяли почти все. оказалось, что проблема в опоре передней подушки. Так что не советую тянуть с заменой.
 

Andrey1968

Участник
71
1
#8
Замена опоры

А в чём была проблема с опорой, как она влиеят на работу саленоида ,почему пришлось менять ещё и датчик?
 
Последнее редактирование модератором:

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#9
мое мнение, поменять на пружины и забыть о пневме как о страшном сне......
 

Andrey1968

Участник
71
1
#10
А если менять на пружины, то лучше брать без проставок или с ними (повыше будет)?
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#11
А если менять на пружины, то лучше брать без проставок или с ними (повыше будет)?
проставки не стоит, т.к. независимая подвеска, не внедорожник это.... не создан для говен. Это комфорное люксовое авто повышенной проходимости не более того. Если нужна более менее нормальная проходимость то лучше купить резину АТ, на крайняк МТ
 

room

Новичок
19
0
Москва
#12
А в чём была проблема с опорой, как она влиеят на работу саленоида ,почему пришлось менять ещё и датчик?
опора на работу саленоида никак не влияет, она просто пропускает воздух, так же может пропускать и сама подушка, а соленоид стравливает воздух без звука. а то что через какое-то время машина поднимается и держит, то это ненадолго еще несколько дней и упадет окончательно, а паралельно может и компрессор за собой утянуть да и аммортизатор убить. еще раз повторюсь надо как следует пролить всю стойку и найти где утечка, а далее просто заменить неисправную часть. в лучшем случае все ограничится ремкомплектом подушки (набор резиновых уплотнительных колец на подушку опору и соленоид № 2L7Z 5B302-AA 500-900р.), а в худшем опора 5000-7000р. или подушка 17000-30000р. вот такие перспективы!
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#13
мое мнение, поменять на пружины и забыть о пневме как о страшном сне......
Присоединяюсь, частично из-за этого взял Ford Expedition-2, а не Навигатор-2 (хотя он нравится больше).
Также хотелось европейскую светотехнику.
 

SNCH 90

Участник
132
1
#14
ИМХО: пневмоподвеска LN - это прежде всего комфорт недоступный в том же FE без оной, и лишать себя комфортного передвижения из-за боязни ремонта пневмоподвески несколько странно. Лучше правильно подойти к ремонту и получить максимум удовольствия от всех девайсов установленных в этом без преувеличения хорошем автомобиле.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#15
ИМХО: пневмоподвеска LN - это прежде всего комфорт недоступный в том же FE без оной, и лишать себя комфортного передвижения из-за боязни ремонта пневмоподвески несколько странно. Лучше правильно подойти к ремонту и получить максимум удовольствия от всех девайсов установленных в этом без преувеличения хорошем автомобиле.
Тут боязнь не ремонта, стоят все составляющие не так и дорого, по сравнению с европейцами.
Посмотри темы, у людей без конца пневма глючит, и часто даже причину такого поведения, люди не могут определить по месяцу и больше, зачем столько мытарств.
 

SNCH 90

Участник
132
1
#16
по вопросу поиска причин "глюков" пневмы и ее "лечения" путем замены всего по кругу - это дело вкуса.
правильный подход к ремонту (см. сообщения ROOM) залог "здоровья" автомобиля и сохранения ден. средств его хозяина.
ИМХО: убрать из автомобиля то, что является его одним из главных преимуществ, на мой взгляд, не правильно, хотя опять же дело вкуса.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
Посмотри темы, у людей без конца пневма глючит, и часто даже причину такого поведения, люди не могут определить по месяцу и больше, зачем столько мытарств.
если бы люди юзали поиск, то тем было бы меньше. и уж точно месяцами бы никто не ремонтился. на моей памяти, в этой ветке, только один раз был настоящий глюк, который было непросто поимать. во всех остальных случаях - все решается довольно банально.
если бы пневма мучила на новых авто, с пробегом в 20-60 миль, это был бы головняк, а на +/- 10-летнем авто, с пробегом под четверть миллиона км...
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#18
если бы люди юзали поиск, то тем было бы меньше. и уж точно месяцами бы никто не ремонтился. на моей памяти, в этой ветке, только один раз был настоящий глюк, который было непросто поимать. во всех остальных случаях - все решается довольно банально.
если бы пневма мучила на новых авто, с пробегом в 20-60 миль, это был бы головняк, а на +/- 10-летнем авто, с пробегом под четверть миллиона км...
согласен с тобой на 100%
читать читать и еще раз читать))))))
и пользоваться грамотным сервисом, а не самому пытаться дергать за разные железки)))
глюки то возникают по незнанию на ушатанных и уезженных авто))
удивляюсь почему некоторые упорные форумчане не выбрали авто с рессорами))) и мостами
это уж совсем надежно и современно)))))))))))) пружины тоже ломаются)))
а рессоры можно и самому в кузне сделать)))))))

Если посмотреть форум - то проблемы с пневмой возникают у машин с большим пробегом
в регионах где нет нормальных сервисов, да еще и из под хозяина , который успел в ней наколхозить. Покупая дорогую и сложную машину - надо быть уверенным , что сможешь ее соответствующим образом обслуживать!!!!
а этого чаще всего не случается)))
ХОЧУ БОЛЬШУЮ И ВСЕ - трава не расти))
потому и колхоз и проблемы
по сеньке шапка должна быть, а по линку сервис)))
 
Последнее редактирование:

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#19
согласен с тобой на 100%
читать читать и еще раз читать))))))
и пользоваться грамотным сервисом, а не самому пытаться дергать за разные железки)))
глюки то возникают по незнанию на ушатанных и уезженных авто))
удивляюсь почему некоторые упорные форумчане не выбрали авто с рессорами))) и мостами
это уж совсем надежно и современно)))))))))))) пружины тоже ломаются)))
а рессоры можно и самому в кузне сделать)))))))

Если посмотреть форум - то проблемы с пневмой возникают у машин с большим пробегом
в регионах где нет нормальных сервисов, да еще и из под хозяина , который успел в ней наколхозить. Покупая дорогую и сложную машину - надо быть уверенным , что сможешь ее соответствующим образом обслуживать!!!!
а этого чаще всего не случается)))
ХОЧУ БОЛЬШУЮ И ВСЕ - трава не расти))
потому и колхоз и проблемы
по сеньке шапка должна быть, а по линку сервис)))
Наверное, потому что пневма это такой большой плюс (совершенно беспроблемный), американцы на Навигаторе-3, отказались от этого девайса.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#20
Наверное, потому что пневма это такой большой плюс (совершенно беспроблемный), американцы на Навигаторе-3, отказались от этого девайса.
да нет, отказались, скорее всего, в силу желания удешевить проект в итоге. пневма по сравнению с пружинами стоит на-а-амного дороже. даже по себестоимости.