Решил я поменять передний сальник коленовала, поскольку он сопливился.
Что для этого нужно, снять патрубок входного коллектора, открутить вискомуфту, открутить кожух вентилятора и вытащить вискомуфту одновременно с кожухом. Снять ремень.
Больше ничего снимать не нужно. Желательно закрыть радиатор фанерой, что бы не повредить. Я закрываю листом фанеры толщиной 10мм. Далее откручиваем болт маховика он на 19. Поскольку двигатель проворачивается, фиксируем маховик с помощью старого ремня, делая удавку на маховике и петлю на любой паразитный ролик. После этого применяем сьёмник сделанный из подручных материалов. Фото сьёмника прилагаю.
Как им пользоваться я думаю понятно. Двумя ключиками изумительно снимается маховик. После снятия маховика, любой отвёрткой выдёргиваем сальник и ставим новый.
Собираем всё в обратном порядке. Замена сальника занимает один час времени, не спеша.
Замена переднего сальника коленвала съемник своими руками, фото

Что для этого нужно, снять патрубок входного коллектора, открутить вискомуфту, открутить кожух вентилятора и вытащить вискомуфту одновременно с кожухом. Снять ремень.
Больше ничего снимать не нужно. Желательно закрыть радиатор фанерой, что бы не повредить. Я закрываю листом фанеры толщиной 10мм. Далее откручиваем болт маховика он на 19. Поскольку двигатель проворачивается, фиксируем маховик с помощью старого ремня, делая удавку на маховике и петлю на любой паразитный ролик. После этого применяем сьёмник сделанный из подручных материалов. Фото сьёмника прилагаю.
Как им пользоваться я думаю понятно. Двумя ключиками изумительно снимается маховик. После снятия маховика, любой отвёрткой выдёргиваем сальник и ставим новый.
Собираем всё в обратном порядке. Замена сальника занимает один час времени, не спеша.
Замена переднего сальника коленвала съемник своими руками, фото



Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям