Expedition 1 Замена маслосъемных колпачков сразу после покупки?

Clever

Участник
261
2
СПб
#1
Ищу Навигатор в первом кузове, но пока безуспешно, вот нашел в Орле Ford Expedition, но хозяин пишет о проблеме с колпачками - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8591827-9cb4.html
позвонил, говорит за ремонт просят 18 000
вот думаю - стоит ли ввязыватсья в авантюру по перегону его из Орла в Питер, сколько он при этом будет хавать масла по дороге (вдруг не услежу), да и стоимость замены - в СПб колпачок стоит 175р, неужели остальное - работа? Думал что это не так сложно/дорого - поменять колпачки...
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#2
Ищу Навигатор в первом кузове, но пока безуспешно, вот нашел в Орле Ford Expedition, но хозяин пишет о проблеме с колпачками - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8591827-9cb4.html
позвонил, говорит за ремонт просят 18 000
вот думаю - стоит ли ввязыватсья в авантюру по перегону его из Орла в Питер, сколько он при этом будет хавать масла по дороге (вдруг не услежу), да и стоимость замены - в СПб колпачок стоит 175р, неужели остальное - работа? Думал что это не так сложно - поменять колпачки...
По мне если сам делать будешь то можно и взять, мотор вытащить, откапиталить и ездить не парясь. Вопрос в том, что там ещё скрипит-клинит-неработает-...
А так цена вполне по моему гуманная.
Запчасти на мотор с USA можно притащить, т.е если знать что и где то всё гуманно будет. Но только если своими силами!!!
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#3
Но только если своими силами!!!
неее, если бы рассчитывал на свои силы, думаю и вопрос бы тут не задавал, я теоретик - в общих чертах представляю что и где, и баранку крутить умею, в остальном - все в сервисе :oops:
ладно, буду дальше Линкольн Навигатора искать, ведь блин знаю же - возьму Expedition, а через неделю появится Lincoln Navigator и буду на себе волосы рвать ((
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#4
Не будешь ты себе ничего рвать. Я же не рву. Ценник гуманный даже при условии замены двигателя, при условии, что все остальное в порядке. Однако есть сомнения - человек, заботящийся о своем Экспедишне, как положено, не будет пользоваться какой-то неведомой советской промывкой.

З.Ы. Ехать, думаю, можно, останавливаясь каждый час/полчаса для долива масла.
 
Последнее редактирование модератором:

Clever

Участник
261
2
СПб
#5
Не будешь ты себе ничего рвать. Я же не рву. Однако есть сомнения - человек, заботящийся о своем Экспедишне, как положено, не будет пользоваться какой-то неведомой советской промывкой.
Говорит - раньше промывал с какими-то трубочками какждый раз - долго, нудно и дорого, но тут на сервисе уболтали бахнуть то ли промывочного масла, то ли промывки и после этого все началось

да, кстати, насколько я понял - на дишенах нет пневмы? или она опционально ставится? просто смотрю на одной из фоток машина немного перекособочена
 
Последнее редактирование модератором:

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#6
пиздец мотору.колпачки да,может быть но скорее всего поршневой пипец.у меня показывал компрессию в 7.5...разобрали,посмотрели - кольца были полопнуты,и поршень можно было пальчиками пошатать в блоке))
а если мотору пришел конец,то скоро и всему остальному придет.Вывод машина откатала свое,а если хочешь убедиться то попроси чтоб он выложил фотки руля и водительского сидения
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#8
пиздец мотору.колпачки да,может быть но скорее всего поршневой пипец.у меня показывал компрессию в 7.5...разобрали,посмотрели - кольца были полопнуты,и поршень можно было пальчиками пошатать в блоке))
а если мотору пришел конец,то скоро и всему остальному придет.Вывод машина откатала свое,а если хочешь убедиться то попроси чтоб он выложил фотки руля и водительского сидения
с моим фартом я уже представляю как стою поломатый и без капли масла в мороз -20 в 200км от Орла и в 700км от Питера... Своего ныне проданого Сабурбана гнал 150км до Питера и то с приключениями =) Заклинило ручник, но он пер как ни в чем ни бывало, правда было ощущение что за ж*пу держат... А после 2 часов стоянки на морозе колодки схватились окончательно и я на 2 дня встал, думая что ппц коробке... Хорошо что уже дома был
 
Последнее редактирование модератором:

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#9
начни с того,что это за хрень 3.9 150лс,попадется толковый гаец при постановки и начнется веселуха,а дальше пусть он хоть золотой,подумай.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#10
начни с того,что это за хрень 3.9 150лс,попадется толковый гаец при постановки и начнется веселуха,а дальше пусть он хоть золотой,подумай.
да, кстати, нет ни у кого положительного опыта о "замене" 304 сильного двигателя на 232 у Линкольн Навигатора? Объем-то тот же. А то есть вариант с Навигатором, почти в Питере, но 304 лошади...
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#11
процесс очень геморный,ни сколько технически сколь юредически,лучше поставь на учет на инвалида,не знаю как в Питере а в Москве от уплаты налога освобождены ин.1и2гр и многодетные,а вообще это на форуме обсуждалось.ищи.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#12
процесс очень геморный,ни сколько технически сколь юредически,лучше поставь на учет на инвалида,не знаю как в Питере а в Москве от уплаты налога освобождены ин.1и2гр и многодетные,а вообще это на форуме обсуждалось.ищи.
искал, читал
как я понял - инвалидам вроде до 100л.с.
героев России - днем с огнем не сыщешь
многодетность... ну... я уж лучше 50 000 в год заплачу, дешевле выйдет =)
продавец говорит что не платит, льготник, правда о причинах не спрашивал, можно и по доверке у него купить... но я как-то привык на себя оформлять...
короче, только один вариант был с "заменой" и справкой от какого-нибудь из дилеров, раз и он отпал, то буду искать 232 коня