замена масла в акпп

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#21
лучше поменять,там сливается и из гидротрансформатора и из самой акпп
так а как слить из гидротрансформатора? и сколько масла тогда можно поменять?
тоже масло какое-то желто-розовое. коробка работает нормально, но хотелось бы поменять
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#24
А кто в Москве менял масло в АКПП с помощью аппарата для замены масла?
Подскажите конторы, которые это делают...
Можно у нас сделать, мы специализируемся на АКПП вообще и на Форде в частности. Можно на установке с промывкой, можно более традиционным способом - частичной заменой. Расходники все есть в наличии.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#26
Можно у нас сделать, мы специализируемся на АКПП вообще и на Форде в частности. Можно на установке с промывкой, можно более традиционным способом - частичной заменой. Расходники все есть в наличии.
так а чем установка с промывкой отличается от полного слива и заливки? чем промывается коробка?
Хотелось бы поменять масло нормально, а когда узнавал на предыдущей машине- везде тупо скидывают поддон и меняют- так проще самому поменять
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#27
Как поменять масло в автомате?

Способ первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.

Способ второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.

Способ третий. Этим способом пользуются специалисты по такому профилю как ремонт и диагностика АКПП. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.

Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров и проводим диагностику качества выполненной работы.

Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#28
Как поменять масло в автомате?

Способ первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.

Способ второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.

Способ третий. Этим способом пользуются специалисты по такому профилю как ремонт и диагностика АКПП. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.

Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров и проводим диагностику качества выполненной работы.

Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.
так для 3 способа особо ничего и не нужно... я так понимаю, что можно и на яме сделать?
на старой коробке заливать можно через пробку.=)
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#29
ух ты!!!
ок, завтра позвоню!!!
озвучь цену на расходники и на работу как узнаешь, а так же чем именно меняют.
спец оборудование как я понимаю автомат сухим воще не оставляет и именно этим и отличается от варианта №3

Добавлено через 2 минуты
кстати кто нить знает скоко выльется масла если снять поддон + слить с бублика + слить с трубок радиатора?

кто нить живьем на авто пробовал способ №3? ниче не укогго не надолбнулось от него? каковы риски приговорить АКПП?
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#30
озвучь цену на расходники и на работу как узнаешь, а так же чем именно меняют.
спец оборудование как я понимаю автомат сухим воще не оставляет и именно этим и отличается от варианта №3

Добавлено через 2 минуты
кстати кто нить знает скоко выльется масла если снять поддон + слить с бублика + слить с трубок радиатора?

кто нить живьем на авто пробовал способ №3? ниче не укогго не надолбнулось от него? каковы риски приговорить АКПП?

я вот чего накурил на форуме:
http://www.ford-trucks-club.ru/show...ght=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0&page=3
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#31
15 литров масла, записал. Плюс фильтр. Да, не слабо. Интересно, в Питере по третьему варианту реально где-то масло сменить?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
Тема наверное заезженная но у меня первый американец .отнеситесь с пониманием Уменя в акпп залито масло желтого цвета проверял по вин -выдает декстрон 3 .на сколько помню оно красное.что делать?
Желтое масло - может быть Mobil LT. У меня залито такое, прошхоз перебирал в сервисе коробку. Тык 20 уже прошло, нареканий нет.
Желто-розовое это скорее всего уже истощенный декс...
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#35
pavel78, т.е. не нашел где возьмутся?
Погода назад на эксплорере- брались почти все. Правда с оговоркой, " не факт, что вы. Отсюда уедете своим ходом". При распросах даже в серьезных конторах говорили, что поменяют только в поддоне.
Как я понял на Линкольн Навигаторе бублик такой, что из него можно слить масло- значит можно своими силами...
 

kit55

Новичок
2
0
Минск
#36
Замена масла в старой коробке, черевато поломкой, т.к в ней резко поднимается давление.Нужно менять все сальники и прокладки, т.е ремкоплект, после этого заливать новое масло.

http://transparts.by/repair.html