Navigator 2 Замена масла в АКПП на Навигатор 2 своими силами

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#21
Приветствую, 3 дня назад залил туда меркон сп, влезло около 5 литров, это с поддона, поддон тоже поменял, но фильтра такого как показал, я не видел и честно даже не знаю где он находиться, заливал с помощью насоса ручного с двумя патрубками через патрубки охлаждения(та еще процедура, надо атлетом быть). у кореша в bmw 525xi та же коробка, он покупал рекомендуемое bmw масло по 1800 за литр, по разговорам с ихними мастерами по поводу почему их масло стоит 1800 руб а мой меркон сп 210 руб, они сказали что это одно и тоже, просто бмв есть бмв)
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#22
Bangkok, Димон, приветствую! Я взял маннол по 450 за литр, выбора не было.
Вот еще аналоги цена колеблется от 450 до 600р за литр.
Vaico V60-0172
Febi 34608
SWAG 30 93 4608
 

Вложения

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#23
фига се)) ты масла нарулил, я кроме как про желтый шелл, равенол и темно красный меркон ничего и не слышал, поэтому было принято решение брать меркон, пока рано судить проехал то 100 км, но пока закралась идея через 1000 км еще раз поменять, а может и не буду, а что у тебя до этого было залито в нее?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#24
Bangkok, я так понял, что оно вообще не менялось. Черноватенькое с проблесками желтого, но не красного цвета. Скорее всего родное, баварское.
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#25
будешь через аппарат гнать полностью или методом долива?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#26
Bangkok, Димон, привет! Я у же поменял методом долива, проехал 320 км, после замены коробка стала мягче работать.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#27
Ну что, кто-нибудь менял масло полностью (на станке)?
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#28
Господа ,а вам не кажется ,что проблема с заменой масла в АКПП немного переоценена???....если коробка передач работает идеально .масло цвет не изменило,не воняет ,и уровень гуд ...то зачем заморачиваться ??????
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#29
max.turbo, так вот и хотелось бы чтобы дальше все было гуд и работало идеально)
Кстати, кто какие фильтра использовал и какие отзывы?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#30
если коробка передач работает идеально .масло цвет не изменило,не воняет ,и уровень гуд ...то зачем заморачиваться ??????
Есть регламент замены, и со временем характеристики масла уходят независимо какой цвет и запах.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#32
Ну вот у меня при пробеге более 200 тыс масло не менялось ни разу ...и как говорил предыдущий владелец ,не хочешь проблем не лазь туда .....коробка передач работал идеально
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#33
max.turbo, тут вопрос религии. Я вот не очень верю что при более 200 тыс. пробега масло не изменило свои свойства.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#34
max.turbo, тут вопрос религии. Я вот не очень верю что при более 200 тыс. пробега масло не изменило свои свойства.
Если честно ,я как человек бывалый ,не очень заморачиваюсь .на тему изменения свойств масла ...для меня гораздо более существенным является исправная работа агрегата......,что фрикционы,что соленоиды,что тормозная лента и прочее прочее работая в этом масле ,я более чем уверен за такой пробег к друг другу привыкли:lol:и изнашиваются соответственно ...и залив другое масло с другими характеристиками я вполне могу допустить ( а масло не будет заменено полностью 100% ,где то стакан ,а то и более по любому смешается ),что бесследно не пройдет и я могу стать постоянным клиентом агрегатчиков((((...так что не стоит дергать судьбу за хвост .....понятно когда идет полный-капитальный ремонт АКПП и она на стенде разбирается и промывается и основные узлы ставятся новыми и из заводской упаковки ,тогда новое масло это естественно ......но во всех остальных случаях я очкую
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#35
Ну блин, не понимаю я такой логики. Зачем тогда в двигателе меняете? Чем он лучше?
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#36
Ну блин, не понимаю я такой логики. Зачем тогда в двигателе меняете? Чем он лучше?
Ну уж от тебя подобного вопроса не ожидал ....а ниче ,что в двигателе топливо и воздух .причем всегда разное по качеству и количеству присадок,грязи и всякой нечести ????? и основная задача масла очищение и смазка ....

Добавлено через 3 минуты
а в коробасе ,это охлаждение,смазка и гидравлика ...тут как говорится разница ощутимая .....но опять ,как тут было сказано ,это вопрос религии и у каждого она своя ....знаю одно, как говорят у нас на работе ."дурак всегда себе работу найдет"
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#37
Ну уж от тебя подобного вопроса не ожидал
Это я так, язвлю

А длительное воздействие температуры на масло в коробке(и это пожалуй самое важное), а пыль с фрикционов и с железных дисков, которая забивает фильтр постепенно, а продукты износа пар трения?
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#38
Это я так, язвлю

А длительное воздействие температуры на масло в коробке(и это пожалуй самое важное), а пыль с фрикционов и с железных дисков, которая забивает фильтр постепенно, а продукты износа пар трения?
согласен ,не без этого ...но вред от смешивания непонятных жидкостей может значительно ускорить процесс разрушения ,нежели от естественных причин засёра фильтра ,который можно просто поменять ...заодно и проверить состояние масла ...тут возникает вопрос в доливке ,опять же непонятно чего .....дилемма 8)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#39
Раз уж так сомневаемся, то можно поменять методом частичной замены, покататься пару км, потом провести еще пару раз эту операцию. Пользы будет гораздо больше, чем кататься с окислившемся маслом.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#40
В принципе верно, так же думаю поступить, только в паре км не уверен. Хотя это уже детали