Explorer 2 Замена корпуса воздушного фильтра с конусного на плоский

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#1
Всем привет.
Вот задумался о замене корпуса воздушного фильтра с конуса на плоский. С конусными фильтрами какой то гемор, то ждать долго, то нет в наличии или ценник за бумагу больше 2 т. руб. ( что я считаю просто верх наглости продованов). Плоских же фильтров пруд пруди. От той же тойоты подходят один в один.
Вопрос, подойдет корпус для плоского фильтра без переделок или придется чего то колхозить?
 

АлексейНСК

Участник
38
8
Explorer 1995
Новосибирск
#2
Мне тоже не нравится конусный фильтр. За полгода проезжаю 3 тыс. км, а фильтр как валенок. Меняю два раза в год. В итоге разобрал пластиковую банку. В ней алюминиевый корпус ДМРВ с патрубком. На патрубок одел нулевик, теперь мою дважды в год.
 

Юрий 69

Новичок
3
0
С-Пб
#3
Мне тоже не нравится конусный фильтр. За полгода проезжаю 3 тыс. км, а фильтр как валенок. Меняю два раза в год. В итоге разобрал пластиковую банку. В ней алюминиевый корпус ДМРВ с патрубком. На патрубок одел нулевик, теперь мою дважды в год.
А какой посадочный диаметр ?
 

АлексейНСК

Участник
38
8
Explorer 1995
Новосибирск
#4
Вот как там на самом деле. У алюминиевого корпуса ДРМВ плоская поверхность и можно прикрутить любую коробку воздушного фильтра. Я оставил пластиковый фланец родной бочки - на нем выступ диаметром 78мм, туда и садится фильтр.
Еще надо переходное кольцо диаметром 82х102 от корпуса ДРМВ к воздушному шлангу.
фильтр такой https://tuningsport.ru/catalog/vozd...rom-s-naborom-perehodnikov-inzhektornyy-3454/
 

Вложения

Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#5
Всем привет.
Вот задумался о замене корпуса воздушного фильтра с конуса на плоский. С конусными фильтрами какой то гемор, то ждать долго, то нет в наличии или ценник за бумагу больше 2 т. руб. ( что я считаю просто верх наглости продованов). Плоских же фильтров пруд пруди. От той же тойоты подходят один в один.
Вопрос, подойдет корпус для плоского фильтра без переделок или придется чего то колхозить?
Я бы тоже хотел знать мнение матерых эксповодов.А нулевик...От него даже уже стритрейсеры уходят...А на фэ2 он как собаке 5-я нога,особенно в условиях рыбалка/по грибы..
Родной конусный элемент в экзисте на 29.01 22г 4-5тыщ с доставкой в апреле( не факт,50/50).Очень хорошо зарекомендовавших себя Фильтронов вообще нет.. По теплу попробую фильтр от змз 406 евро 3,но сомневаюсь.
 
Последнее редактирование:

MGnut

Активный участник
280
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#6
у меня еще предыдущими владельцами вколхожен железный корпус фильтра от УАЗ/ГАЗ, с вот такими фильтрами (вложение)
Фильтра стоят копейки, менять удобно, все держится на 2 гайках. Сам корпус воздушного фильтра прикреплен к корпусу ДМРВ 4 болтиками

Единственное уточнение, мотор у меня от первого поколения, соотвественно гофра воздушная не в угол идет а по диагонали
 

Вложения

Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#8
Занялся переделкой возд фильтра.Купил корпус от уаза. Сам элемент GOODWILL AG334 . Родной ливненскуий не подойдет,у него снутренний диам 72 против корейского 122мм. На фотках черновая работа,на днях на работе на плазме вырежем шайбу и с ее помощью соединю крышку уаз фильтра с корпусом дмрв. Воздухозаборник сделаю из 65-70мм трубы(сам заверну из листового металла),будет всасывать за фарой.Доп фото постараюсь сделать.Хотя и по этим суть понятна.
Сообщение автоматически объединено:

Fortech FA-248 Этот фильтр дешевле,но что то сомнения насчет внутреннего диаметра.А так дешевле корейского наполовину. Мне просто лень было ждать 5 дней,а гудвил был в наличии.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#9
Вырезали на плазме шайбу из 2мм листа. Просверлил отверстия,на уаз фильтре приварил бонки. Соединил,поставил на авто- работает,блин!..:D Стык корпуса дмрв с крышкой уаз посадил на автогерметик и вдобавок по наружке промазал герметиком для ванн. Ничего не резал,не пилил из родных деталей,так что в случае чего,легко смогу возвратиться к стоку
 

Вложения

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#10
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на э-1 на корпус фильтра подходит тонкий мягкий шланг , от чего он? Не могу увидеть, думаю убрать родной корпус и поставить круглый который моют, но куда этот шланг деть , и важный ли он?
 

Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#11
Можно конечно и изобретать от других, но я сделал проще. У меня свапнутый СОХС (изначально был ОХВ), и с донора для свапа воздухана не было, точнее, разбит в лоскуты. Долго ездил на круглом фильтре, честно говоря, и не обламывался, разница - мне показалось что на круглом сохс ест на литр меньше. Поменял ввиду цен на фильтра круглые, и их редкость. Думал, штатный квадратный корпус на Форд Эксплорер 2 и Форд Эксплорер 3 одинаковый (у отца Форд Эксплорер 3, фильтр воздушный 300р), ан нет, разные, и квадратный фильтр на двойку лично когда мне понадобился, первый раз брал оригу за 1200, а вот второй раз уже за 2500 послал, поставил от рено, подходит почти тик в тик в штатную коробку от Форд Эксплорер 2, но стоит 300-500р
 

mrborman

Участник
88
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#12
Вырезали на плазме шайбу из 2мм листа. Просверлил отверстия,на уаз фильтре приварил бонки. Соединил,поставил на авто- работает,блин!..:D Стык корпуса дмрв с крышкой уаз посадил на автогерметик и вдобавок по наружке промазал герметиком для ванн. Ничего не резал,не пилил из родных деталей,так что в случае чего,легко смогу возвратиться к стоку
А как прижимается фильтр в корпусе? Исходно то у уазовской крышки было горлышко и скоба со шпилькой, за которую фильтр гайкой притягивался.. Сейчас горно срезано, следовательно и скоба...
 

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#13
А в чем проблема? У фильтра днище с отверстием. Его ставим в уаз половинку. Притягиваем соответствующим болтом с гайкой. Ответная часть прижимается к половинке фильтра Форд Эксплорер 2. Далее выше по тексту
Если СОВСЕМ непонятно,пишите письма,сделаю доп фото.​
Хотя имея слесарные навыки,это сварганить от силы полдня.Нет навыков- ищите родной фильтр.Что я могу еще сказать...​