Замена коромысел на SOHC

Alex

Новичок
23
0
Ford Explorer 1998
Ижевск
#1
Стучит в движке уже давно переливами как в швейной машинке.
Поначалу утихало при замене масла. Теперь стуки становятся назойливыми.
Думаю надо менять коромысла.
Почитал тему про замену и решил поискать детали для своего движка.
Оказалось есть существенные отличия для OHV и SOHC.
У SOHC нет толкателей. Один конец коромысла упирается в гидрокомпенсатор, а другой непонятно куда. Возникает вопрос, а может стук не из за Коромысел? Кто менял на SOHC? Подскажите.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#2
Alex сказал(а):
У SOHC нет толкателей. Один конец коромысла упирается в гидрокомпенсатор, а другой непонятно куда.
В клапан, куда ж еще. Сними крышку и посмотри на наличие люфта у коромысла в этом треугольнике - гидрокомпенсатор-распредвал-клапан. Никаких зазоров не должно быть (в смысле болтания). гидрокомпенсаторы должны все выбирать. Посмотришь износ коромысел (хотя сумневаюсь, что он там есть). Скорее всего засранные или конченные гидрокомпенсаторы.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#3
Замена гидрокомпенсаторов на Сонсе редкость, хотя Тимур, наверное, более точные данные приведет. скорей всего цепь по крышке долбит. Причем по статистике(на форуме) звуки доносивщиеся из Сонса были разные, но результат был один.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#4
Alex
Стук в этом движке (SOHC) обычно бывает вызван цепями распредвалов... Проблема с гидравлическими натяжителями. Могу теперь сказать по своему горькому опыту - Люди, как только услышите такой стук - быренько к мотористам. Замена гидравлических натяжителей - как минимум, а лучше - кассет с цепями. Не ждать, когда развалится всё.
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#5
Мой бы кто-нибудь послушал. Думаю, может записать и выложить?)) Не стук, а так, не пойми что. =)