Explorer 1 Замена коромысел и штанг для двигателя OHV

весельчак

Участник
34
0
Форд Эксплорер 1993г.
Димитровград
#21
Все перебрал, стрекот пары ушел, но остался стук гидрокомпенсаторов.

Стучат как на холодную, так и на горячую. Причем одна сторона (пассажирская).

Рокера на сфере в нормальном состоянии, а вот со стороны клапана износ приличный. Буду восстанавливать, как запас.
 
Последнее редактирование модератором:

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#22
Всем привет!!! А у меня на моторе цокот наблюдается когда завел, двигатель холодный пока, цокотит. но цокот странный какой то. с нарастанием частоты и резко пропадает! потом опять так же. как прогреется - норм. хто халтурит??
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#23
Всем привет!!! А у меня на моторе цокот наблюдается когда завел, двигатель холодный пока, цокотит. но цокот странный какой то. с нарастанием частоты и резко пропадает! потом опять так же. как прогреется - норм. хто халтурит??
Гидрокомпенсаторы. Попробуй сменить масло, я на Драйве описывал подобную ситуацию https://www.drive2.ru/l/4015995/ Собирался уже движок разбирать, но отделался легко.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#26
у меня цокот гидрокомпенсаторов пропал только на 5 виде масла. на всех фирменных дорогих хваленых маслах работал как швейная машинка даже с учетом замены рокеров и штанг.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#27
у меня цокот гидрокомпенсаторов пропал только на 5 виде масла. на всех фирменных дорогих хваленых маслах работал как швейная машинка даже с учетом замены рокеров и штанг.
Думаю, причину можно узнать тут bmwservice.livejournal.com/27699.html
 
Последнее редактирование модератором:

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#28
Кстати звук усилился или умножился после очередной смены масла. До этого был Шел 10-40, щас ельф 5-30. Попробую залью фордовскую бадягу!
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#29
у меня цокот гидрокомпенсаторов пропал только на 5 виде масла. на всех фирменных дорогих хваленых маслах работал как швейная машинка даже с учетом замены рокеров и штанг.
Ну так на каком масле-то тихо???
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#30
петроканада Кстати можете спросить у Коляна или у Hunter спросить как им это масло.


Александр1, у меня на фордовском самый ужас был , слил через 500 км. Скорее всего паленка была, хотя проскакивала инфа что форд льет самое простое кастроловское масло в свои канистры.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#32
У меня на синтетике потише стало, пожиже и моющие свойства все-таки лучше чем на минералке.
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#33
петроканада Кстати можете спросить у Коляна или у Hunter спросить как им это масло.


Александр1, у меня на фордовском самый ужас был , слил через 500 км. Скорее всего паленка была, хотя проскакивала инфа что форд льет самое простое кастроловское масло в свои канистры.
Так и есть в канистрах с наклейкой ФОРД масло КАСТРОЛ. а уж какого качества не знаю...
Вот и х.з. какой луче залить???
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#35
Встречал где-то здесь сообщение о том, что на первом Форд Эксплорере при постоянном использовании синтетики Shell Helix Ultra 5W40 мотор проехал 750 т.км до первого капремонта. Капремонт был чисто символический. И после этого машина (на момент чтения поста) прошла ещё около 250 т.км.
Лью себе это же масло с момента приобретения своего авто. гидрокомпенсаторы цыкали только один раз - после покупки масла на авторынке.
Больше с поставщиками (и производителями) масла не экспериментирую. Покупаю только одно и в одной и той-же конторе.
Серия статей про масло, упомянутая выше, для меня очень интересна была пару лет назад. Именно после этого и стал заливать только Шелл.
Период замены - раз в полгода или после 6-8 тыс. км.
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#36
YoDo
Скажу не тая,что моя машинка пробежала как раз уже около 700 000 км. В движок не лазили и не собираюсь) в России с 2000 года, лилось только получинтетика и менялось ой как не вовремя.

Последние 5 лет, лью Ессо Ультра, до меня лили ЗИК. Перешел недавно, на бельгийское масло. И не поверил. Куда ушел стук ( как я думал штанг) а Это гидрокомпенсаторы выходит.

На холодную совсем не слышно, на горячую еле слышно. А раньше как швейная машинка трещали.

По поводу Шелла. Он сейчас хуже Лукойла. Никогда никому его не советую. Работаю в тех центре у оф .дилера. Мы только Шел и льем в корпоративный транспорт, из-за его дешевизны.
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#37
весельчак, синтетика на ней вообще не слышно. Сперва полусинтетику заливал легкий цокот при заводе был и то если прислушиваться.
 

mary_long

Участник
28
1
Ступино
#38
Хм, а рокера ЗИЛ никто не сравнивал с родными?
мотор проехал 750 т.км до первого капремонта. Капремонт был чисто символический
860 с лишним, всю жизнь в РФ (с 2001 года) на минералке.
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#39
Вообщем посмотрел, посоветовался с друзьями и решил попробывать залить вот это масло - LaserWay F 5w-30.

Там видно будет.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: