замена колес

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#22
Человек хочет поставить 22" на Ford Expedition 1 а не на Навигатор 3
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#24
В амортизаторах и пружинах а так же в наличии пневмы
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#25
Где связь? Сами колеса взаимодействуют только с дорогой и весом машины.
20" для наших машин оптимально, если ездить только по асфальту, ну и изредка проехать по грунтовке.
 
Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#26
Блин поставь и почувствуй разницу. Я уже попробовал 17", 20" и 22". В курсе про значение отбой/сжатие, так вот у пневмы 1 Экспедишена и 2 она разная на одной пневме (не говоря уже про простую пружинную подвеску) а на 3 там по любому доработали амортизаторы под 20" радиус. То же самое про Эскалэйд 1 на 20" на пневме едет как тарантас! А третий как корабль плывет на 22"
 

Guero

Новичок
27
0
Expedition 2008,Exped2003
Cancún
#27
Я поставил на 17 дюйм колеса поменьше- вместо 265/70/17 поставил 235/65/17. Стало заметно жестче и как-то не очень мне нравится. Буду менять обратно наверное. Еще одна причина сомнений- грузоподъемность шины. На новой резине индекс 103, а на старых 110. Езжу и сомневаюсь :)
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#28
Честно, не совсем понимаю зачем все это??? Сидели умные люди и разработали оптимальный размер дисков и резины и написали на наклейке и лючке бензобака для сильно сумневающихся:lol: При этом учитывалось множество факторов от ресурса различных элементов подвески и трансмиссии до безопасности в том числе и на трассе.... Естественно размер "усредненный" (на все случаи жизни) и конечно поменять его можно, но нужно четко понимать и просчитывать, что от этого получишь. Если все это для "покрасивее будет", то просто можно поменять литье на другое такого же размера.
Ps езжу на стоковом размере.8)
 

Guero

Новичок
27
0
Expedition 2008,Exped2003
Cancún
#29
Честно, не совсем понимаю зачем все это??? Сидели умные люди и разработали оптимальный размер дисков и резины и написали на наклейке и лючке бензобака для сильно сумневающихся:lol: При этом учитывалось множество факторов от ресурса различных элементов подвески и трансмиссии до безопасности в том числе и на трассе.... Естественно размер "усредненный" (на все случаи жизни) и конечно поменять его можно, но нужно четко понимать и просчитывать, что от этого получишь. Если все это для "покрасивее будет", то просто можно поменять литье на другое такого же размера.
Ps езжу на стоковом размере.8)
Во всем виноваты эти гребанные деньги. :)
Старые колеса кончились а на новые не хватило. Поэтому по случаю купил б/у в хор сост за 60 уе за все 4 колеса. Подойдет такое объяснение? :)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#30
Блин, любите вы потеоретизировать.
Я решил проблему покупкой разных колёс для разных нужд.
305/45/R22 - для лета и асфальта.
285/70/R17 - для зимы.
285/75/R16 - для говнолина.
Если топикстартер хочет понять разницу, могу прокатить на R22, разница ощутима только при проезде неровностей 10см и выше, рулится лучше, но в грязи вообще не едет, хотя на хромированных дисках с 45-м профилем в грязь - это бред.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#32
ради любопытства вопрос)))))))))))))))

это при каком давлении в колесах езда на 22 комфортная?

я конечно рад у кого есть пневма))))) но не завидую)))))
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#33
Блин, любите вы потеоретизировать.
Я решил проблему покупкой разных колёс для разных нужд.
305/45/R22 - для лета и асфальта.
285/70/R17 - для зимы.
285/75/R16 - для говнолина.
Если топикстартер хочет понять разницу, могу прокатить на R22, разница ощутима только при проезде неровностей 10см и выше, рулится лучше
Ну вот и получается, что 20" - оптимально-универсально. И по асфальту хорошо, и по грунтовке проехать можно.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#34
Pin, Прокатился бы с удовольствием, но уж слишком ты далеко.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#35
Я на своем по бездорожью не езжу, беспонтовое это занятие, проходимость "не о чём"
Хочу узнать на сколько жестко будет кататься на пневме на дисках r20-22 в идеале прокатиться с кем нибудь хотелось бы у кого такие лапти уже стоят.

Добавлено через 5 минут
У меня сейчас стоят 285/60 r18 - не особо мягко.
Проходимость там нормальная, но колеса должны соответствовать покрытию. На асфальтной резине и 20-22 дисках с асфальта лучше не съезжать. Если же ставить МТ от 33", то прет она будь здоров. ;)
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#36
Экспедишен явно не дотягивает до звания внедорожник. это универсал повышенной проходимости. Большая масса и длинна. Какие бы вы туда колеса не вкорячили у него по прежнему остануться 3 врага:
- Сырая земля
- Сухой песок
- глубокий снег
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#37
буду настаивать 20" и 22" это перебор! надо ставить не больше 18"
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#40
насмотрелся на эскалейды и чего то на большой радиус потянуло