замена колес

SHAKURec

Участник
63
1
Ford Expedition 2001
Владикавказ
#1
хочу поменять колеса на Экспедишне с R 17 на R 19 или 20. Родная разболтовка 5х135. Как можно это сделать
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
Инструкция по замене колес:
1) поднять авто на домкрат/подъемник
2) открутить старое колесо
3) поставить новое колесо
4) опустить машину. ;)

А если серьезно, в чем проблема-то? Диски - выбирай-не хочу, например тут: http://www.ebay.com/sch/i.html?Bolt...on+wheels&_dcat=43953&Rim%20Diameter=20&rt=nc
С резиной тоже особых проблем нет. Были бы деньги...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#5
ты бы сначала проверил, будет у тебя цеплять, или не будет, при замене одного размера на другой, при выбранной резине, я по своему хохлятскому лоховству на шару получил летние 20, снял 17, думал сейчас зажгу, ага, зажег... на первом повороте)))))))))))))))))))) цепляли сука... пришлось проставки ставить, выносить колеса, а потом и арки... шары не получилось))))))))))
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#6
Решил написать в эту тему.
Мне предлагают диски, литье хром R22, но квадрат у них 5х114.3 и 5х127.
Я хотел спросить, если поставить эти лапти через проставки переходные, шпильки рвать не будет?
У кого нибудь был опыт использования переходных проставок с большими дисками на дишенах?
 
Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#7
20" и то для нашей подвески дохрена а 22" это вообще как на табуретке.
(ездил на 22, сейчас 20 с удовольствием поменялся бы на 18") Проставки нужно ставить только качественные (кованные), но ЕТ дисков замучаешься подбирать
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#9
На 22 как на картинге, прикольная реакция на руле и каждый камушек и трещинка на асфальте отдается в позвоночнике
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
В огороде бузина, а в Киеве дядька... Дядьки, давайте отделять мух от котлет. Когда говорите о размере колес, не стоит его путать с диаметром дисков. Нет на наших машинах колес ни 17", ни 20". Это диаметр дисков и внутренний диаметр шины, который ничего не говорит ни о диаметре, ни о ширине протектора. Посему давайте называть 17" размером дисков, а 33" размером колес. Так будет проще понять, о чем же все таки речь.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#11
Для большего понимания
я хочу поставить диски r 22 резину с профилем 50 - насколько сильно расстроиться моя нервная система при езде на этом пафосе в условиях Москвы и области?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#12
20" и то для нашей подвески дохрена а 22" это вообще как на табуретке.
(ездил на 22, сейчас 20 с удовольствием поменялся бы на 18") Проставки нужно ставить только качественные (кованные), но ЕТ дисков замучаешься подбирать
согласен, если плохо подобраны проставки - это то будет биение, шпильки не сорвет) но дискомфорт будет присутствовать, а в поворотах при неровности асфальта совсем прозреешь) плюс колеса тебе придется качать по максимуму, что бы диск асфальта не достал) слово ТАБУРЕТКА - это еще легко сказано) я всегда радуюсь, когда меняю летние 20 на зимнюю 17) просто на шару достались с машиной и диски, и проставки и резина) честно... если бы не достались, хрен бы поставил, даже сало под жопу не помогает)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Для большего понимания
я хочу поставить диски r 22 резину с профилем 50 - насколько сильно расстроиться моя нервная система при езде на этом пафосе в условиях Москвы и области?
Профиль 50 - это 50% от ширины протектора. Абсолютное значение от ширины 315 и 265 мм будет отличаться очень сильно. Какие шины именно планируется ставить, точные размеры, ранфлет...?
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#15
Я думаю 295/50 или около того. По поводу ранфлет или нет, пока не морочился - буду выбирать вариант по мягче.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
Если будет 295 - 305 мм ширина протектора, то это уже 15 см профиля. Для асфальта это нормально. Но на бездорожье лучше не выезжать. Если помягче, то ранфлет не брать.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#17
Я на своем по бездорожью не езжу, беспонтовое это занятие, проходимость "не о чём"
Хочу узнать на сколько жестко будет кататься на пневме на дисках r20-22 в идеале прокатиться с кем нибудь хотелось бы у кого такие лапти уже стоят.

Добавлено через 5 минут
У меня сейчас стоят 285/60 r18 - не особо мягко.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#18
У меня лето - R20, зима - R18. 18 намного мягче и комфортнее, но управление чуть размазано. На 20 летом по асфальту -Ok, по проселку - уже не совсем комильфо.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#19
Я на своем по бездорожью не езжу, беспонтовое это занятие, проходимость "не о чём"
Хочу узнать на сколько жестко будет кататься на пневме на дисках r20-22 в идеале прокатиться с кем нибудь хотелось бы у кого такие лапти уже стоят.

Добавлено через 5 минут
У меня сейчас стоят 285/60 r18 - не особо мягко.
Максимум 20. Поверь 22 это не для "наши" дорог а тем более не для ваших :)
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#20
Навигатор 3 с завода(в хорошей комплектации) идет на 275\55\20 и всё нормал!
планирую на лето 305\45\22, посмотрим :)
для справки на эскаладе 3х 285\45\22 и ничего катаются!
проставки тема, но с ними вылет идет нормал! там минимум 30мм толщина!