Замена испарителя кондюка

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#1
Добрый день.Заранее извиняюсь за создание,возможно,повторной темы.Суть такова.Загнал машину к кондиционерщикам на предмет проверки утечки фреона.Летом всё началось,не победил.Осенью заехал к ним,они залили фреон по мануалу,дбавили спец жидкость для выявления утечки и сказали чтоб покатался включаа периодически кондиционер.Сегодня с утра к ним заехал,они всю машину облазили с ультрафиолетовой лампой,но утечки не нашли.Остался передний испаритель.Теперь вопрос.Как его снять?Разбирать посностью тлрпедо или есть менее сложный путь?По форуму искал,ничего не могу найти,но по памяти вроде встречалась такая тема.Ткните,либо подскажите.Мастера пока ковыряются,если что нибудь найду,то скину им ссылку,может облегчит им работу.Заранее благодарен.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Это даже не ремонт заслонки с вырезом в корпусе.... адназначна торпедо взрывать (
Хотелось бы ошибиться, но даже почистить его химией только вслепую можно и со спорным эффектом
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#3
Это даже не ремонт заслонки с вырезом в корпусе.... адназначна торпедо взрывать (
Хотелось бы ошибиться, но даже почистить его химией только вслепую можно и со спорным эффектом
Тоже так думаю.Просто может есть какой хитрый вариант,типа просто оттянуть правую часть торпедо и таким образом добраться?чтоб не полностью торпедо смимать.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#4
Знаешь. Была у меня тема-тоже искали-куда утекает фреон за пару-тройку дней. Дважды!!! заправляли с краской- все облазили. Тоже думали-что в печке - и приговорили ее взорвать (
Но углядели - уходил через шток компрессора через сальник. Видимо. там не сильно краска задерживалась, что не сразу увидели. В итоге поменял компрессор (т.к. сказали, что ремонт-дело ненадежное-износ штока и течь сальника повторится через месяц-полгода). Насчет испарителя- если краска с него попадала на сливное - то, по идее, светиться должно сливное для конденсата, не? трубочку немного коцануть и посмотреть ее на предмет свечения нутра
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#5
Они через щель посмотрели на испаритель,вроде видны три точки.Сейчас заправят,погоняют чтоб убедиться точно.Кстати,где у нас дренажная трубка?Снизу мастер не смог её обнаружить.

Добавлено через 1 час 6 минут
Позвонили,рассказали порядок цен.Работа 7 тысяч,испаритель подберут,в района 12-15 тысяч.

Добавлено через 1 минуту
Поправка.Не только испаритель в эту цену,но и заправка,соединения.Короче весь материал.

Добавлено через 52 минуты
Что-то нигде не могу найти испаритель.Хотелось бы узнать порядок цен,ну чтоб зелёное земноводное успокоилось :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Рокавто смотри
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#7
Ещё бы узнать как он называется на языке вероятного противника.Чё то не могу там найти.

Добавлено через 33 минуты
Позвонили мастера только что.Говорят что дренаж заднего испарителя имеет слабый фиолетовый цвет.Грешат и на задний испаритель тоже,хотя при мне мастер несколько раз залезал под манину в очках и со спецфонариком и ничего там не видел и именно поэтому остался под подозрением передний испаритель.Ещё и на трубках которые идут от левого борта на правую сторону,на них вроде тоже видны маленькие пятна.Либо грузят,потому что при мне мастер ничего не обнаружил,либо действительно потекло со всех щелей.В любом случае утром поеду к ним и на месте будем решать что делать.Есть две мысли.Первое,пусть поменяют передний испаритель,как и договаривались,покаткюсь и посмотрю что будет.И второй вариант,отключить задний контур.Мне переднего хватало полностью,учитывая то что испаритель был забит в хлам.Что посоветуете?

Добавлено через 1 час 25 минут
Сейчас сижу и анализирую разговор со старшим мастером.Не сходится многое.Во первых при мне два часа мастер лазил и ничего не обнаружил,а потом вдруг без меня обнаружили и задний испаритель и задние трубки.Второе,старший сказал что если менять и задний испаритель и трубки,то цена будет "не весёлая",его слова.Когда же я сказал,что скорее всего заглушу задний контур,его настроение и интонация поменялись,спросил,хватит ли мне одного переднего.Я сказал что хватит за глаза,и что я редко пользуюсь задним кондиционером.
Делаю вывод что это обычный развод.
и ещё.Когда я позвонил днем и попросил что он передал мастеру,то,чтоб он когда будет менять передний испаритель заодно там всё помыл и почистил.Старший ответил,что без проблем.Когда позвонил вечером,уже после закрытия,позвонил на мобильный старшему,он мне это всё и рассказал,про задний испаритель,и про трубки.Не понравилось то,что он сказал,что мастер уже разобрал торпедо и добрался до испарителя,потом я спросил в каком он состоянии,он ответил что мастер будет утром разбирать сам блок с испарителем.
В общем,много нестыковок.Походу грузят.Утром буду разбираться по серьёзному,раз так себя начали вести.Понимаю что сейчас холодно,кризис,работы мало,вот и думают по полной развести.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
А трубки на задний контур меняли или родные стоят?(что было бы очень удивительно).
Если родные, то им давно пора в труху превратиться, отсюда и утечка.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#9
Так всё дело в том,что при мне мастер два часа лазил под машиной и искал с ультрафиолетом утечку и ничего не нашел.Ни на трубках,ни на заднем испарителе,а как я уехал сразу нашли.

Добавлено через 1 минуту
Трубки они без проблем меняют на шланги,у них там куча оборудования.Но как я понял на шлангах много не заработаешь,вот и хотят менять испарители.

Добавлено через 6 минут
И в задний испаритель заглядывал через датчик,который на корпусе и через это отверстие с фонариком и зеркалом всё обследовал и сказал что следов утечкинет.Так же утечки не было и на дренажной трубке,а тут вдруг появились пятна.Мистика какая то.А так как нигде утечки не обнаружил поэтому и приговорил передний испаритель.Дело ещё в том,что мастер по виду нормальный и грамотный мужик,всё подробно объяснял и рассказывал,а тот с кем разговаривал по телефону скорее всего хозяин или один из хозяев.

Добавлено через 5 минут
Думаю,что завтра с утра они капнут этим маслом с добавкой в район заней дранежной трубки и на пару труб.Есть мысль сказать чтоб поменяли передний испаритель,заправили и на этом всё.Покатаюсь,посмотрю что будет.Отключить задний контур я впегда успею.Максимум попаду на пару кг фреона.За работу по глушению заднего контура всё равно ведь платить,так уж лучше потом заплачу,когда буду точно уверен что он пропускает.Прав я или не прав?
 

strongvvs

Участник
172
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#10
Очень интересная тема, сам тоже к лету подшаманить кондюк. Расскажи пожалуйста чем закончиться. А я за тобой по минному полю:lol:
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#11
Миша, все это пурга.....испаритель - это обычный радиатор, если он прохудился - через него сифонть будет со страшной силой....у тебя в маркере весь салон будет...какие там нах точки....сифонит обычно на разьемах...ну и трубки - но их менять сразу - по умолчанию....
Если вдруг радиатор - то его на Дзержинского отреставрируют....

Добавлено через 2 минуты
Зы: я за текущий компрессор....
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#12
Всем доброе утро.Они к девяти открываются,поеду и буду на месте решать.По идее у меня из 1760 грамм осталось 470 итого,вытекло не мало по идеи.Значит реально всё должно быть в маркере.Сам надену очки и буду смотреть.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#13
Ага...
Много ты увидишь....если они маркер забодяжили...;)
Это до наполнения системы надо смотреть - добавили маркер - попросил капелька на что дунуть, вот если она яркого цвета будет - все честно, если еле оьсвечивает - то маркера мало..
и клиенту можно втирать что угодно...;)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#14
Уже вернулся.Приготовился ругаться,а они чё то заднюю включили.
Итог.Меняют передний испаритель как и договаривались,7 рублей работа,от 13 до 15 испаритель и заправка.За замену шлангов вместо труб попросили 17 рублей,без заднего испарителя.Когда они сказали что его тоже нужно менять,типа в дренаже в воде увидели фиолетовый след,я сказал что предыдущий хозяин три года назад менял задний испаритель на новый оригинальный,они сразу поменяли своё мнение и решили менять только шланги.
Опять итог.Заменят передний,заправят и буду кататься.Через пару месяцев приеду к ним,сольют фреон чтобы взвесить,если надо,добавят.Так я точно буду знать сколько его уходит и как быстро.Если будет быстро сходить,то заглушу задний контур,там дел на полчаса,либо буду готовиться к замене шлангов и заднего испарителя.

Добавлено через 1 час 11 минут
Бонусом то,что вырезали отверстие снизу для салонного фильтра.После токо как полностью разберут весь узел будет видно какого размера салонник подойдёт.Буду искать подходящий по размеру,если не подскажете от какой машины можно вкорячить.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#15
Ну и на грядущее...снимаешь трубки кондишена, едешь на уральскую в гидравлику-сервис, они за несколько минут подбирают фитинги и опрессовывают шланги.....про цены умолчу-что бы автора темы не расстраивать....:)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#16
Давай их контакты.В любом случае я сейчас меняю лишь передний испаритель.Будут в дальнейшем течь шланги,тогда сразу к ним поеду на замену шлангов.Мне за шланги объявили 17 тысяч,отказался.Поэтому интересно узнать на будушее порядок цен.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#17
Да я фиг его знает, визитка дома...от моста на объездной, справа метров 700....
 

Sckiner

Новичок
9
1
Ford Expedition 1997
Санкт-Петербург
#18
Уже вернулся.Приготовился ругаться,а они чё то заднюю включили.
Итог.Меняют передний испаритель как и договаривались,7 рублей работа,от 13 до 15 испаритель и заправка.За замену шлангов вместо труб попросили 17 рублей,без заднего испарителя.Когда они сказали что его тоже нужно менять,типа в дренаже в воде увидели фиолетовый след,я сказал что предыдущий хозяин три года назад менял задний испаритель на новый оригинальный,они сразу поменяли своё мнение и решили менять только шланги.
Опять итог.Заменят передний,заправят и буду кататься.Через пару месяцев приеду к ним,сольют фреон чтобы взвесить,если надо,добавят.Так я точно буду знать сколько его уходит и как быстро.Если будет быстро сходить,то заглушу задний контур,там дел на полчаса,либо буду готовиться к замене шлангов и заднего испарителя.

Добавлено через 1 час 11 минут
Бонусом то,что вырезали отверстие снизу для салонного фильтра.После токо как полностью разберут весь узел будет видно какого размера салонник подойдёт.Буду искать подходящий по размеру,если не подскажете от какой машины можно вкорячить.
Так фильтр родной (FP-7-A). Его по заводу не ставят, но в программе он есть. Кроме того к нему есть оригинальные брекеты и крышка,но найти их не реально.