Нагрузку на дв.легко определить по давлению создаваемым турбиной.При определённых навыках,можно даже знать расход в данный момент.
При движении на 6й передаче,на 2000 об/м,с постоянной скоростью,ровная дорога.Давление на манометре 6-7psi.Переключение на г.в., те же условия,обороты около1500,давление 3-4psi.
Опустошить форсунку? И из за этого быстрей изнашивается?
Для начала,такое может написать тот,кто не видел её никогда разобранной и имеет слабое представление о том,как работает форсунка на этих моторах.
А даже если представить себе такое.Выдавил плунжер всё топливо при рабочем ходе,и что дальше?
Погнал на сухую молотить?Большая цикловая подача,и что с этого?
Когда давишь на педаль и любуешся чёрными облаками сзади-она тоже большая,а ещё она имеет свойство постоянно меняться,даже на обычных моторах.
Маленькая или большая,от этого форсунке не холодно и не жарко.Просто время в откытом состоянии,или закрытом,на разных моторах по разному.Но сама идея одна.
Даже родную(stock)форсунку не получится опорожнить полностью за единовременное открытие.
Конструктивно не возможно,при родных распылителях.Растяни ты пульс хоть на всю возможную величину.Время нахождения поршня в нужной точке для впрыска не позволит этого.
А с большими распылитилями может и выйдет,но для этого нужно знать насколько они превосходят штатные.
Вот очень подробное описание работы инжектора,со всеми размерами,объёмами,ходом плунжера и т.д.Кому интересно тот разберётся сам.
www.thedieselstop.com/archives/ubbt...85&page=81&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1.htm